В еженедельной подборке – история Half-Life для Android Wear, ABBYY Cloud OCR SDK и авиабилетов, исследование юзабилити iPad, новые SDK и API, принципы проектирования интерфейсов и геймдизайна.



Как создавался кроссплатформенный Half-Life или «Хедкрабы внутри ваших часов»

Парочку месяцев назад на Гиктаймсе проскакивала новость о запущенной Half-Life на Android Wear. В статье ни слова не сказано было о разработчиках и тогда один из хабровчан спросил в комментариях, почему никто из них не напишет здесь?

Как ABBYY Cloud OCR SDK помогает ловить дешёвые авиабилеты

Конечно, сканирование документов это, как говорят сейчас в интернете, wow-сервис и пользуются им не все, но за первые 4 месяца после появления функции автозаполнения ей воспользовались более 10 тысяч путешественников – не так уж мало. Для пользователя заполнение формы с большим количеством полей — это обычно не очень приятное занятие. А когда есть возможность просто сфотографировать, и данные сами заполнятся, это располагает к тому, чтобы все-таки добавить свои данные в приложение.

Проблемы первого мира, о которых должен знать iOS-разработчик, или «Как сделать удобное приложение для iPad»

Если вам когда-нибудь случалось перехватывать iPad из одной руки в другую, чтобы нажать кнопку в приложении, вы уже знаете, зачем мы затеяли исследование в нашей usability-лаборатории. Мы решили проанализировать интерфейс iPad-приложения с точки зрения физиологии. Насколько удобно юзерам пользоваться iPad в типичных позах — нажимать кнопки лежа, листать фото сидя, свайпать, набирать текст? В результате мы обнаружили целый ряд проблем чисто физиологического характера.

iOS

Android

Windows (Phone)

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства и IoT


< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)