Браузерные push–уведомления – это новая волна в мире маркетинга (не путать с мобильными push-уведомлениями, которые известны уже давно). Они в два раза увеличивают вовлеченность пользователей, а значит и посещаемость сайта. Много компаний уже используют push-сообщения. И, мы уверены, что этот сегмент будет расти еще больше, ведь SendPulse запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений с возможностями сегментации и персонализации сообщений, а также созданием серии push-уведомлений.

Push-сообщения просматривают 90% получателей. Такой открываемостью вряд ли может похвастаться хоть одна рассылка. Но вот, чтобы заинтересовать подписчика перейти по ссылке в сообщении, рекомендуем придерживаться следующих советов:

Используйте призывы к действиям.


Это способ мотивации пользователя кликнуть на уведомление. Чем ярче призыв к действиям, тем быстрее вы привлечете вашу целевую аудиторию.



Делайте их краткими и привлекательными.


125 символов – это лимит push–уведомления, но не всегда нужно использовать все эти знаки.



Ваша главная цель – разработать качественный эмоциональный посыл к пользователю в текстовом виде и привлечь его внимание.

Обращайте внимание на качество, а не на количество.


Практика показывает, что больше, не значит лучше. Особенно на ранних стадиях продвижения проекта, когда пользователи только привыкают к новому и каждый клиент на счету.



Не нужно надоедать. Выполняйте работу качественно, и клиенты надолго останутся с вами.

Выберите нужное время для рассылки push–уведомлений


При выборе того, что вы хотите оправить пользователям, обратите внимание на дату и время. Например, если у вас есть длинная статья, то лучше отправить ее в будний день в обеденное время, вечером или же в выходной день. Тогда у пользователей будет возможность прочесть информацию до конца. Также исследования показали, что лучшее время для рассылки – 16:00-17:00 и 21:00 – это пики активности пользователей:



Сегментируйте ваших пользователей насколько это возможно.


Сегментация push — это рассылка кратких сообщений одной определенной группе пользователей. Например, Burton Snowboards посылает уведомления о снегопадах для сноубордистов, которые любят кататься по свежевыпавшему снегу.



Регулярно отслеживайте результаты и оптимизируйте свою стратегию.


Для того, чтобы отследить общую эффективность рассылок, достаточно добавлять UTM метки в ссылки, которые вы задаете при разработке push-уведомлений. Таким образом можно анализировать поведение пользователей на сайте после получения ими уведомлений. Кроме того, в сервисе рассылки SendPulse вы сможете увидеть количество отправленных сообщений и переходов по ним.

Не забывайте персонализировать сообщения.


Push-уведомления — отличная возможность сделать рассылку действительно индивидуальной и таргетированной. Так почему бы этим не воспользоваться?

Отправляйте push–уведомления, радуйте пользователей и достигайте высшего уровня взаимодействия с ними!

Константин Макаров, генеральный директор сервиса рассылок SendPulse

Комментарии (7)


  1. BupycNet
    21.10.2015 13:26

    Мы писали статью как раз на тему того, что push-уведомления в браузерах в чистом виде — зло. — spark.ru/startup/pushall/blog/12028/pochemu-web-push-v-chistom-vide-zlo-razbiraemsya-v-voprose
    Если вкратце — я заходя на ваш сайт сразу получал в лицо запрос на доступ к уведомлениям и тыкал крестик. Обычный пользователь может нажать запретить — и он уже никогда не включит эти уведомления, или нажать разрешить — и он уже не найдет как их выключить.
    У нас же подход другой — мы обьясняем пользователю, что такое эти уведомления и даем ему удобный интерфейс включения-выключения.

    Также у нас не только веб-уведомления, у нас общая платформа для мобильных телефонов и компьютеров. И да, интересно. сколько вы даете на бесплатном тарифе? Мы к примеру предоставляем 3 миллиона оповещений бесплатно.
    Сафари правда не поддерживается пока что, но зато сейчас делаем общий метод для сокетов, который даже FF поддерживает. Также интересно, видели ли вы новость о том, что хром убирает область уведомлений? spark.ru/startup/pushall/blog/12245/google-ubiraet-tsentr-uvedomlenij-iz-chrome То есть теперь пуши будут исчезать через несколько секунд и пользователь их не увидит.
    У нас эта проблема решена через дополнение.


  1. neosun
    21.10.2015 14:05

    В своей статье вы позиционируете вопрос Push уведомлений только исходя из особенностей вашего сервиса — центр управления Push, плагины и пр, что достаточно сложно и неудобно, так как надо устанавливать пользователю дополнительные плагины. Многие это не захотят делать, а поэтому и теряется очень большой сегмент потенциальных получателей.

    Исходя из этого я делаю вывод, что вам не нравится автоматическая подписка на Push, потому что она сильно превосходит ваши возможности охвата аудитории. Но мы предоставляем различные варианты подписки, кроме автоматического сообщения, это может быть форма, кнопка, ссылка, что угодно. Это не требует дополнительных настроек.

    Что касается отсутствие истории Push в области уведомлений, то вы уверены что в нее заходило значительное кол-во пользователей, многие даже не знают где это окно находится. Поэтому серьезного влияния это иметь не будет.

    В целом предлагаю не разводить в статье холивар чье решение лучше, пусть пользователи сами решают.


    1. BupycNet
      21.10.2015 21:37

      Насчёт эффективности у установки. У нас есть как решение представленное в статье так и плагины и приложения. Так вот плагин под хром и приложение под андроид установлено у 70% пользователей системы. 20% это метод представленный в статье и 10% телеграм.
      То есть когда есть выбор — они почему то выбирают именно плагин, а не веб-пуши.
      И да — нам на самом деле часто пишут и жалуются на то, что у них ранее был плохой опыт работы с веб уведомлениями т.к. они не могли их выключить.

      Впрочем нам ваше решение даже выгодно — когда ваши клиенты получают такие отзывы они ищуь систему которая решает эту проблему

      Насчёт ещё удобства настройки и т.д. мы делали рекламу в сообществе lostfilm. Эффективность вышла 80%. ну то есть 80% кликнувших по ссылке в рекламном посте подписались на уведомления.


    1. BupycNet
      21.10.2015 21:38

      Забыл ещё важную вещь. Наша система не требует сайта.У нас просто море групп вконтакте, сообществ, и т.д. у которых нет сайта вовсе.


  1. neosun
    22.10.2015 11:08

    У вас неправильное видение ситуации в целом. Вы почему-то считаете нас вашим конкурентом. Я вас воспринимаю как коллег, которые развивают рынок. Сейчас важно, чтобы как можно больше людей узнали о технологии и начали ее использовать, чтобы начал формироваться рынок PUSH сообщений. Нам надо не воевать друг с другом, а концентрироваться на ознакомлении аудитории с нашими возможностями. А за рынок мы воевать будем нескоро, так как он потенциально огромен и будет где развернуться. К тому же мы только частично пересекаемся целевой аудиторией, мы работаем в значительной степени на англоязычный рынок.


    1. andreibaklinau
      22.10.2015 13:23

      За первое предложение — респект и уважуха:)
      А в целом, отличная статья с дельными советами!


    1. BupycNet
      22.10.2015 23:33

      Мы тоже хотим выходить на иностранный рынок. Мне важно. чтобы уведомления не приносили негативный опыт. Очень много пользователей включают эти уведомления а потом не могут выключить, а потом боятся их как огня.