Привет, гиктаймс. Меня зовут Юра и сегодня я хочу немного рассказать о монетизации нашего проекта, которая позволяет нам окупать ведение этого блога (что особенно актуально из-за недавнего повышения стоимости в 2 раза). Напомню, что мы занимаемся проблемой выбора сложной техники и это главная миссия Dronk.ru.

Если посмотреть на многие из наших постов на гиктаймсе, то можно заметить страшный факт: “Они используют реферальные ссылки, а значит зарабатывают на моих покупках!!!”. И вы будете правы — мы действительно это делаем, но что если я скажу, что реферальная ссылка лучше, чем просто ссылка на интернет-магазин русской компании? Мы хотим быть максимально открытыми, так что раскрываем карты.




Простая математика или кто выгоднее?


Когда типичный интернет-магазин продаёт товар в России он делает наценку из за:
— 18% НДС (обязательный к уплате налог любой русской компании)
— Наценка для оплаты офиса,
— Наценка для оплаты работы сотрудников
— Наценка для оплаты рекламы
— Наценка для заработка компании

Тут надо учитывать, что закупка за границей идёт конечно по заниженной стоимости, но всё-таки, если мы говорим про товар из Китая, то наценка составит порядка 20-1000% по сравнению с товаром, который можно точно так же без проблем купить в розницу в Китае и получить на почте или курьером через 2 недели.



Чтобы не быть голословным, рассмотрим на примере самого популярного бюджетного квадрокоптера с GPS — Cheerson CX-20, который мы недавно описывали. На маркете его продают за 22?900 – 25?190 руб., а на нашей карточке представлены цены в Китае, где он стоит 14 767р, откуда вам ещё сделают бесплатную доставку курьерской службой до двери.

Как мы выбираем магазин для рекомендации в своих статьях?


Ещё одним безусловным плюсом можно назвать нашу систему выбора магазина, так как у нас нет ограничений в выборе лучшего предложения по цене по всему миру.



Все крупные интернет-магазины, продающие на весь мир, имеют партнёрскую программу, а значит мы не ограничиваем себя в выборе. Выбрав объекты для изучения — мы можем ссылаться на amazon, aliexpress, ebay, gearbest, banggood, jd, tomtop и т.д. То есть мы ищем самое интересное предложение и добавляем его к своей статье, а желающие могут купить то, что им понравилось, не тратя время на поиски где дешевле.

Впрочем, если разница между предложениями, не значительна, то мы так же ориентируемся на надёжность продавца (особенно на али и ебей) и на скорость доставки. А учитывая, что мы сами много заказываем — мы абсолютно точно знаем, кто как доставляет и в каком состоянии приезжают посылки до Москвы, Мурманска и Мелитополя (Украина).

Выбор предмета обзора и дальнейшее применение опыта


Так как мы работаем с разными интернет-магазинами, то у нас в каждом из них есть “свой” менеджер, который периодически пытается впарить нам неинтересные “висяки” и признаюсь, что некоторые такие висяки мы, по неопытности, взялись исследовать.



Но правда в том, что это никому не интересно, ни нам, ни читателю, ни даже магазину, так как ничего хорошего от такой рекламы не получилось, так что эти грабли мы прошли и полностью отказались от этой политики. (Висяки остались висеть, но уже на нашем балансе.)

А вот изучение всех новинок рынка и глубокое изучение гаджетов, которые тебе самому крайне интересы — даёт совершенно другой эффект. Материалы получаются живые, пишутся легко и с улыбкой на лице, так что в итоге доставляют удовольствие и читателю, что можно легко понять по откликам, которые приходят к нам на почту.

image

Ну а после того, как мы изучили предмет обзора, написали статью — мы вносим все наблюдения к себе, в базу данных dronk.ru, где этот опыт остаётся надолго.

Заключение


Естественно мы занимаемся не только написанием статей, целая “футбольная команда” ежедневно работает над поиском лучших цен и над ручной корректировкой автоматически собранной информации о товарах, чтобы создать действительно уникальную базу данных. А наша основная команда, состоящая из 7 специалистов самых разных профессий, в течении полугода ежедневно работает над развитием проекта (скоро будет большое обновление), чтобы предложить нашим посетителям ещё больше возможностей для простого выбора сложной техники.

p.s. Для тех, кто готов помогать нам в нашей миссии и не против сам заработать на этом
А теперь я хочу предложить именно вам помочь с выбором сложной техники жителям гиктаймса. Если не так давно вы стали обладателем интересного умного устройства (это может быть телефон, квадрокоптер, планшет, часы, браслет и т.д.) — вы можете написать статью о нём, о том почему выбрали именно его, о том с кем сравнивали, что толкнуло вас на желание его приобрести и конечно о самом продукте. В общем, передать свой опыт сообществу, написать полезную статью.

Чтобы добавить мотивации к созданию действительно полезного материала — вы можете добавить в него свои реферальные ссылки, тем самым поблагодарив продавца за хороший продукт и конечно для того, чтобы немного заработать на этом. Но учтите, что место покупки менять нельзя. Для тех, кто не хочет заморачиваться на партнёрских ссылках — может просто получить от нас бонус в размере 1000р за качественную статью, допущенную к публикации в нашем блоге.

Перед написанием статьи — напишите мне в личку, чтобы утвердить выбранную тему и получить ответы на интересующие вопросы.

Кстати, мы всегда очень рады пожеланиям, предложениям и сообщениям об ошибках, которые вы присылаете на contact@dronk.ru

Комментарии (5)


  1. alexmay
    17.11.2015 12:49
    +11

    А где ответ на вопрос: «Почему Dronk.ru ставит реферальные ссылки на хабре?»?


    1. susnake
      17.11.2015 15:03
      +1

      Я думаю, что это оно:

      о монетизации нашего проекта, которая позволяет нам окупать ведение этого блога (что особенно актуально из-за недавнего повышения стоимости в 2 раза).


  1. pewpew
    17.11.2015 15:37
    +3

    Пора писать юзерскрипты, которые банят блоги некоторых компаний. Ибо по-другому нельзя. Product placement и проплаченные статьи — это как конфетка с говном в красивой обёртке.
    Ребята, спасибо, но нет. Я не хочу вас читать.


    1. fimkin
      17.11.2015 17:23

      Политика «конфетки с говном» совершенно не применима в случае, если ты стараешься завоевать внимание конкретной аудитории. Наверно только самые недальновидные компании могут подсовывать тут хрень, выдавая за лучший вариант.

      Вот, скажем, недавно мы публиковали пост "Какой квадрокоптер мне выбрать, если я хочу...? FAQ от Dronk.Ru", где я постарался передать свой опыт в мире квадрокоптеров. Я не говорю, что обладаю абсолютными знаниями в области, но я рассказал как знал на базе своего многолетнего опыта и никакого Product placement тут нет, хотя продуктов было множество.

      Но я вас прекрасно понимаю и понимаю ваши опасения, именно поэтому я и написал этот пост. Чтобы быть честным до конца.


  1. nE0
    18.11.2015 11:58
    +1

    Недовольные исходят из того, что хороших продуктов нет по определению?
    Да, можно рекламировать всякий хлам, но зачем?
    Ведь можно написать о действительно удачных моделях, с чистой совестью поставить реферальную ссылку. Как делает Дронк.
    В чем проблема?