В данном посте мы хотим поделиться с вами нашей новой инфографикой на основе исследования DataInsight по теме онлайн Travel. На ней мы показали, кто и зачем путешествовал в этом году, а также какова конкурентоспособность российской туристической сферы на международной арене. Если у вас travel-проект, информация для вас будет очень полезна. Для связи по любым вопросам и вопросам подключения приема платежей именно в этой индустрии вы можете подать заявку на странице Pay-Travel — это специализированное платежное решение для компаний туристической отрасли.

image

image
Как видно, доля тех, кто в 2015 году взамен отдыха за границей отдает предпочтение российским курортам, существенно увеличилась, несмотря на то, что пока Россия занимает лишь 45-е место в мире по индексу конкурентоспособности туризма. Что же касается ситуации с перевозками, то и здесь преобладают внутренние направления. За рубеж россияне выезжают в основном на отдых, цель большинства внутрироссийских перевозок — семейные и личные дела, командировки и отдых. При этом доля онлайна в продажах ж/д билетов с 2013 года заметно повысилась, а вот рост количества онлайн заказов на дальние пассажирские перевозки РЖД, напротив, снизился и, вероятно, продолжит снижение в будущем, но уже с меньшей скоростью.

Если у вас бизнес, связанный индустрией путешествий, предлагаем вам обратить внимание на продукт Pay-Travel, он позволяет туроператорам и турагентствам, авиакассам, билетным кассам, гостиницам, сервисам по бронированию начать принимать онлайн платежи с минимальными техническими доработками и на выгодных финансовых условиях.

Комментарии (1)


  1. evr1ka
    24.11.2015 08:06

    У мобильных операторов есть такая услуга — онлайн-тревел. означает GPRS пакеты в роуминг. У Билайн например.
    Подумал что статья об этом. Теперь знаю что есть еще значения