image
Наша команда весьма скептически относится к западным традициям. Но что поделать? Чёрная пятница приобрела неплохую популярность в России за последние 2 года. Народ хочет праздника и веселья скидок!

В прошлой публикации мы рассказали о том, как создавали лоукост VDS-хостинг в России и с какими сложностями столкнулись.

В этот раз хотим сообщить о том, что 27 ноября, в пятницу, мы устроим распродажу!
С 00:00 до 23:59 MSK можно будет заказать любой виртуальный сервер со скидкой 50% на периоды 1 либо 3 месяца.

Текущие клиенты не останутся в стороне. Они смогут продлить свои VDS со скидкой 50%.
Чтобы устроить себе «праздник», 27 ноября вам потребуется промо код: BLACKFRIDAY
Как его применить – мы вкратце сейчас расскажем.

Тарифная линейка на VDS с SSD дисками при применении скидки примет следующий вид:

image

При заказе нового виртуального сервера


Необходимо указать промо код после выбора тарифа и авторизации/регистрации на сайте:

image

При продлении тестового либо рабочего сервера


В разделе «Виртуальные серверы» выбрать ваш VDS, нажать «Продлить» и указать промо код в появившейся форме:

image

Тестовый виртуальный сервер можно заказать бесплатно на 3 дня в любое время.
Надеемся, что наша «Чёрная пятница» кого-нибудь действительно порадует.

Комментарии (38)


  1. extensionsapp
    25.11.2015 02:18

    Продление для текущих также на не более 3-х месяцев со скидкой?


    1. lukmanov
      25.11.2015 02:20

      Да, для текущих клиентов скидка 50% доступна при продлении на 1 либо 3 месяца, не более.


  1. kotuke
    25.11.2015 04:37

    C 00:00 до 23:59 по какому часовому поясу? Страна то у нас большая. :)


    1. lukmanov
      25.11.2015 04:38

      Спасибо за замечание! MSK, добавили.


  1. atd
    25.11.2015 12:12

    Был вашим клиентом какое-то время.
    Подскажите, а NTP у вас до сих пор забанен? А то время на виртуалках очень дико скакало (мне надо-то было +-0.5 секунды, но даже и такой стабильности не было).


    1. vadim_s_sabinich
      25.11.2015 12:25

      ntp заблокирован перманентно. И мы предоставляем собственный ntp-сервер: ntp1.marosnet.ru


      1. atd
        25.11.2015 15:32

        К сожалению, на вашем сервере время идёт как пьяница между барами (бывало более чем на секунду мимо).
        Пробовал ещё 5 разных впс-хостингов (с параметрами: расположение в Москве, виртуализация xen или kvm), на всех нтп доступен.


        1. vadim_s_sabinich
          25.11.2015 17:39

          Странно такое слышать (я про отсутствие блокировки). В свое время многие хостеры наоборот заблокировали NTP, так как прокатился шквал ддос-атак, в которых уязвимые (не правильно настроенные) NTP использовались в качестве усилителей. По поводу странного поведения нашего NTP сообщил сетевому инженеру. Обязательно разберемся.


          1. atd
            26.11.2015 16:36

            firstvds, netbreeze, racktech, justhost, vdsina (везде NTP есть)


            1. Van_Loon
              27.11.2015 03:23

              Я передал о проблеме сетевому инженеру. Постараемся решить ее в ближайшее время.


  1. camelos
    25.11.2015 16:12
    +2

    Наша команда весьма скептически относится к западным традициям

    А что так? Откуда такой скепсис?


    1. Van_Loon
      27.11.2015 03:27
      +1

      Ну мы в России живем и у нас свои традиции. Потом, тотальное общество потребления, всячески пропагандируемое на западной культурой, это не то, что хотелось бы видеть в нашей стране.


      1. igordata
        27.11.2015 09:19

        Вы хостинговая компания или желаете пойти в политику? А то ведь тотальное общество потребления живёт хорошо, не смотря на свои ужасные традиции. И айтишники в это ужасное общество ужасных традиций пытаются свалить первее всех других профессий. Ну или на крайний случай — в Тайланд.

        А мы со своими прекрасными духовными скрепами фактически падаем в пропасть, попутно блокируя интернеты.


        1. Van_Loon
          28.11.2015 03:48

          Спасибо, пока не желаю ). Я лишь озвучил свое видение, которое никак не претендует на истинность в последней инстанции.
          Понятие «хорошо жить» может иметь разные аспекты. То, что внешне может выглядеть хорошо, не всегда может являться таковым внутри.
          Довольно часто, тек то уезжают попадают под пословицу — «хорошо там, где нас нет». В другом месте/стране, что-то будет лучше, а что-то может стать хуже. Потому как, хуже или лучше, есть лишь реакция ума на внешний мир.
          Можно, например, жить по принципу — «хорошо там, где мы есть» ). Таким образом, мы сами будем созидать пространство вокруг нас, чтобы было комфортно нам и окружающим нас.


  1. KIBIs
    25.11.2015 21:11

    C:\Users\Admin>ping ihor.ru

    Обмен пакетами с ihor.ru [94.142.136.81] с 32 байтами данных:
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.

    Статистика Ping для 94.142.136.81:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
    (100% потерь)


    Это как? И пинги сайта на вашем хостинге, Минимальное = 194мсек, Максимальное = 580 мсек, Среднее = 298 мсек.


    1. serf
      26.11.2015 02:04

      В первом случае просто пинг отключен, во втором, видимо, DDoS.


      1. lukmanov
        26.11.2015 02:06

        Всё верно, отключен.


    1. lukmanov
      26.11.2015 02:06

      Пинг сайта – отключен. А второе – это что? Какой сайт? На PHP хостинге или на VDS?


      1. KIBIs
        26.11.2015 11:46

        На хостинге. Сейчас пытаюсь войти в биллинг, выдает такое prntscr.com/9735jo И часто вас так ддосят? На первый взгляд все очень и очень сыро :(.


        1. lukmanov
          26.11.2015 11:52

          Это не ддос. Был баг, который проявлялся кратковременно с 11:30 MSK. Уже исправлен.


        1. lukmanov
          26.11.2015 11:54

          А адрес либо IP сайта можете сказать? И если можно – traceroute до него.


          1. KIBIs
            26.11.2015 13:08

            Уже перенесли обратно. Удалил все и тикет написал. Старый хостинг за один день приказал долго жить. А я утром только ваш пост про скидки на vds прочел. Думал перенести десяток другой сайтов к вам, решил опробовать на одном, не судьба.


  1. dmitriylyalyuev
    27.11.2015 00:14

    В саппорт написал, но пока ответа нет.
    Ситуация: Создал счет на продление с промокодом, выбрал не тот метод оплаты. Опомнился, удалил счет и создал новый, но код уже не принимает. Понимаю, что ССЗБ, но счет то оплачен не был… :(

    Обидно.


    1. lukmanov
      27.11.2015 00:21

      Особенности работы биллинга :( Прислал вам персональный промо код. Попробуйте его.


      1. dmitriylyalyuev
        27.11.2015 00:24

        Хм. Если не сложно, поясните куда вы его прислали?
        Проверил панель с тикетом — пусто.
        Почту — пусто.
        Даже папку спам посмотрел в почте. И там пусто…

        Что-то я в недоумении… Может стоит возвращаться на DO?


        1. lukmanov
          27.11.2015 00:27

          Номер тикета можете сказать?


          1. dmitriylyalyuev
            27.11.2015 00:29

            1. dmitriylyalyuev
              27.11.2015 00:38

              Спасибо, с персональным кодом все вышло.


    1. dmitriylyalyuev
      27.11.2015 00:22

      Ну и в догонку о сегодняшней «профилактике»:
      image


      1. Van_Loon
        27.11.2015 03:34

        Можете пояснить по подробнее?
        Сегодня не было никаких профилактик, планируемые работы перенесли на ночь, со вторника на среду. Об этом будет рассылка, если еще не сделали.


        1. dmitriylyalyuev
          27.11.2015 10:47

          А что тут пояснять? На картинке видно пачку уведомлений о том, что доступ к серверу пропадал. В это время сайты колбасило не по детски.
          Я не исключаю варианта, что пингдом колбасило тоже. Может каналы какие-то.

          Больших подробностей у меня, увы, нет.

          Если повторится — напишу в тикетницу.


          1. Van_Loon
            28.11.2015 03:49

            Хорошо, пишите если повторится. будем разбираться.


            1. dmitriylyalyuev
              28.11.2015 09:00

              Хорошо, спасибо.


  1. TecHMeaT
    27.11.2015 09:50
    +2

    Спасибо за скидку. У меня нет высоких требований к хостингу, нужно чтобы просто работало без заморочек, а вас это есть. Поддержка хорошо помогает даже когда я откровенно туплю )


    1. Van_Loon
      28.11.2015 03:51

      Спасибо, Вам!


  1. kostin
    27.11.2015 13:04
    +2

    Давно держим у вас целый парк виртуалок. Довольны вами по соотношению цены и качества. Когда вам рвали кабель, а вы его паяли в газели, прячась от дождя — было решено понять и простить. С тех пор всё хорошо, значимых факапов не было. А тут ещё такая щедрость. С удовольствием продлили весь парк на 3 месяца вперёд :-) Спасибо, ребята.


    1. Van_Loon
      28.11.2015 03:52

      Спасибо за понимание ), мы постоянно стараемся работать над улучшением качества.


  1. maximus
    28.11.2015 00:54

    переехал из linode в ihor, посмотрим