Два профессиональных гонщика соревновались друг с другом на одной виртуальной трассе, но на двух разных площадках. Водители не видели дорогу — они использовали шлемы виртуальной реальности Oculus Rift DR2 VR. Каждый управлял Ford Mustang V8 2015-го года выпуска.



В съёмках ролика компании Castrol для рекламы моторного масла приняли участие Мэтт Пауэрс (Matt Powers), гонщик чемпионата Formula Drift, и водитель-каскадёр Бен Коллинс, бывший Стиг из шоу Top Gear.

Бен Коллинс отметил, что было сложно привыкнуть к виртуальному миру, поскольку всё, что ты видишь вокруг, ненастоящее, но сам автомобиль — реальный, и едет он на большой скорости. У Коллинса были опасения, что во время гонки в виртуальности он может врезаться в дерево в реальном мире.

Самой сложной задачей было отслеживать в реальном времени позицию автомобилей, пока они на высокой скорости едут по треку, без необходимости повторной калибровки оборудования.

В мае 2015 года Castrol выпустила ролик с одиночным заездом Мэтта Пауэрса в шлеме виртуальной реальности и видео с процессом разработки этого проекта.



Комментарии (2)


  1. norlin
    06.12.2015 16:45
    +5

    Интересно было бы про используемые технологии почитать. Например, первый же вопрос — какая была задержка определения реального местоположения и как эта проблема решалась.


  1. and7ey
    06.12.2015 19:34

    Водители знали, что в реальном мире все заметно проще. Потому видно, как на видео они едут по камням даже не пытаясь уйти от столкновения с ними. А еще, видимо, столкновение со вторым автомобилей в виртуальном мире никак не обрабатывалось.