Наблюдательный совет компании Porsche AG дал зелёный свет разработке и выпуску первого полностью электрического автомобиля Porsche Mission E. Конкурент Tesla Model S проедет 500 километров на одном заряде, разгонится до 100 километров в час за 3,5 секунды и заполнит аккумуляторы на 80% за 15 минут.

image

Электромобиль Porsche Mission E дебютировал в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кроме интересного футуристического дизайна, в котором точно прослеживаются классические формы автомобилей Porsche, Mission E получил отличные технические характеристики.

Запас хода в 500 километров позволит конкурировать с Model S c её запасом в 426 километров. Мощность двух двигателей составляет 600 лошадиных сил. Особенно стоит выделить систему ускоренной 800-вольтовой зарядки аккумуляторов Porsche Turbo Charger, которая позволит зарядить электромобиль на 80% за 15 минут. Владельцы авто смогут использовать стандартную зарядку на 400V, подключить Porsche к домашней розетке или использовать катушку для беспроводной зарядки.

3,5 секунды потребуется для разгона автомобиля до 100 километров в час и 12 секунд — до 200 км/ч, максимальная скорость электромобиля неизвестна.

В салоне электромобиля установлена камера, отслеживающая взгляд водителя, что позволит выводить информацию на приборной панели, посмотрев на нужный прибор и нажав кнопку на руле. Программное обеспечение способно определять настроение водителя и отправлять смайлы в социальные сети.

С начало проекта Mission E компания Porsche связывает продолжение устойчивого роста. В Цуффенхаузене, Штутгарт, компания создаёт более тысячи рабочих мест, в проект Porsche инвестирует 700 миллионов евро.

image

image

image

image

Комментарии (14)


  1. foxin
    06.12.2015 19:15

    Запас хода в 500 километров позволит конкурировать с Model S c её запасом в 426 километров.

    Но есть один нюанс… ©:
    к 2020 году тесла хорошо если только удвоит запас хода, а то и за 1тыс перевалит.


    1. dom1n1k
      06.12.2015 19:31
      +2

      Закон Мура тут не работает.


    1. dom1n1k
      06.12.2015 19:33

      Закон Мура тут не работает.


      1. ploop
        06.12.2015 20:20
        +1

        А вот гигафабрика скорее всего заработает :)


        1. Mad__Max
          08.12.2015 05:15

          Аккумы от этого легче не станут, только дешевле.
          А на 1000 км хода по текущим технологиям литиевых аккумуляторов(которые и будет выпускать гигафабрика) батарея будет массой примерно в тонну (текущая батарея в старших теслах рассчитана на 400-450 км и имеет массу около 500 кг, добавим небольшой рост плотности и 1000 км хода будет около 1000 кг в 2020г весить), да и по объему/габариту в стандарты классического легкового авто подобная батарея уже плохо вписывается.

          Вангую: «водородные» авто первыми отметку 1000 км возьмут в «серийном»* исполнении.
          (* серийном не обязательно массовом в плане объема продаж/производства, но не концепт и не прототоп, а то что можно заказать/купить обычному человеку при наличии нужной суммы)


          1. ploop
            08.12.2015 08:12
            +1

            Аккумы от этого легче не станут, только дешевле.
            Вроде были разговоры про то, что фабрика не только будет выпускать обычные литиевые аккумы, но и осваивать другие перспективные типы, коих учёные открывают 100500 каждый месяц, а воз и ныне там. Хочется верить, что что-нибудь да взлетит.


    1. idiv
      06.12.2015 20:22
      +2

      к 2020 году тесла хорошо если только удвоит запас хода, а то и за 1тыс перевалит.

      Ну пока предпосылок к этому нет, разве что увеличивать число аккумуляторов. Плотность то пока не растет такими темпами, как нужны для прогноза. Конечно можно пожертвовать безопасностью, но вроде маркетинг пока не дошел до такого в Тесле.


  1. firya
    06.12.2015 20:52

    > В салоне электромобиля установлена камера, отслеживающая взгляд водителя, что позволит выводить информацию на приборной панели, посмотрев на нужный прибор и нажать кнопку на руле.

    Что?


    1. kumbr_87
      06.12.2015 21:39

      Так все же понятно написано :) чтобы отобразить показания спидометра на панели надо посмотреть на спидометр на панели и нажать кнопку посмотрев на спидометр на панели и нажав кнопку посмотрев на спидометр на панели и нажав кнопку посмотрев на спидометр на панели и нажав кнопку… :)


      1. ivansychev
        06.12.2015 23:20

        Или вы смотрите на спидометр, вам выпадает меню о смене с миль в час на километры в час, вы взглядом выбираете нужный вариант и нажимаете на кнопку.

        Porsche делает систему с управлением инструментами с помощью жестов и отслеживания взгляда.


        1. HunterSpy
          07.12.2015 16:25

          Км/ч или Мили/ч настраивается один раз по стандарту той страны где живет владелец. Хорошо если автомобиль из Англии или США продается в другую страну то дважды. Тоже самое и со всеми другими настройками — один раз настроил под себя и радуешься.

          А если говорить про настройки радио или ответа на звонки когда машина едет, так по-моему уводить взгляд с дороги когда машина едет — просто опасно!


      1. teifo
        07.12.2015 12:43

        Пока вы там пересматриваться с системой будете, так и в аварию недалеко попасть:) Хотя, если за пять лет системы считывания с глаза будут настолько развиты, то появятся и новые замены мышкам, тачпадам, а инвалиды только спасибо скажут.


  1. bioskiller
    07.12.2015 03:08
    +5

    В салоне электромобиля установлена камера, отслеживающая взгляд водителя, что позволит выводить информацию на приборной панели, посмотрев на нужный прибор и нажав кнопку на руле.

    Косоглазым и пиратам опять не повезло.…


  1. potan
    07.12.2015 15:31

    К 2020 году это уже будет не конкурент.