Привет!

Мы команда разработчиков платежного сервиса QIWI. За эти годы мы с нуля создали технологическую инфраструктуру компании QIWI, придумали и реализовали множество успешных IT решений, но мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем расти и развиваться! У нас накопилось много кейсов, которыми мы бы хотели поделиться с коллегами и услышать ваше мнение. Поэтому мы решили возродить свой блог на Хабре и публиковать здесь статьи, которые кажутся нам достойными вашего внимания.

imageimage

Комментарии (16)


  1. sopov
    07.12.2015 15:58
    +1

    Скажите, а у вас есть тестовая площадка для банков чтобы можно было оттестировать то, что находится тут xml1.osmp.ru?


    1. nixan
      07.12.2015 17:35

      К сожалению – нет, публичной песочницы, где сторонние разработчики смогли бы протестировать свою реализацию XML-протокола нет.


      1. sopov
        08.12.2015 09:12

        А не публичной, для ваших клиентов которые имеют доступ боевой площадке? Менеджер который работает с нами не может на этот вопрос ответить, вот решил тут спросить :)


  1. nitso
    07.12.2015 18:38
    +2

    Лучше публикуйте статьи, которые кажутся нам дойстойными нашего внимания.
    Первый блин, судя по всему, комом.


    1. qiwi_russia
      08.12.2015 10:20
      -3

      Так это приветствующий пост) Все будет, не переживайте)


  1. Rastishka
    07.12.2015 19:06
    +1

    Почему в Питере пропали все ваши терминалы?
    Точнее само железо осталось, а вот софт уже чужой стоит.


    1. qiwi_russia
      08.12.2015 11:02
      -1

      Владельцы терминалов вправе менять платежную систему, которая будет установлена на их терминалах. Но не можем с вами полностью согласиться по поводу отсутствия QIWI Терминалов в Санкт-Петербурге. Актуальное расположение терминалов вы можете посмотреть здесь qiwi.com/replenish/map.action?owners=1&lng=59.91789232285739&zoom=10.


      1. Rastishka
        08.12.2015 14:36

        Актуальное расположение терминалов вы можете посмотреть здесь
        Неактуальное. Врет ваша карта.

        Проверил известные мне терминалы — рядом с домом 5 терминалов есть на вашей карте, но фактически там давно стоит чужой софт.
        Рядом с работой 3 терминала неактуальны из известных мне.

        Владельцы терминалов вправе менять платежную систему, которая будет установлена на их терминалах.
        Зачем им что то менять, если бы их все устраивало?


        1. qiwi_russia
          08.12.2015 16:23

          Мы очень рады, что вы заинтересованы нашим сервисом и ищете пути использования)
          Сожалеем, что ближайшие к вам терминалы теперь принадлежат другой системе, но мы также хотим вам напомнить, что вы можете не искать терминал и совершать платежи и пополнять ваш кошелек привязанной картой, где бы вы не находились :) w.qiwi.com/payment/form.action?paymentModeType=CARD&provider=27290


  1. yizraor
    07.12.2015 21:25

    «QIWI Ведущий платёжный сервис нового поколения в России»

    серьёзно? до того момента, когда в моём городе ваши терминалы вытеснили (интересно, каким путём?) всех конкурентов, не было проблемы закинуть деньги, скажем, на вебмани…
    но вот уже несколько лет приходится это делать через вашу хамскую систему, которая принудительно меняет пароли клиенту в самый неподходящий момент, причем СМС с пин-кодом может не дойти вобще (да, я принёс вам деньги, а ваш терминал кобенится — без пин-кода их не возьму! ну не маразм?), а Интернет-портал каждый год внезапно отказывает в доступе, требуя пароль — и после указания нового пароля приходится ждать ещё минимум сутки, т.к. система не хочет авторизовывать ни по новому паролю, ни по старому. Кто знает другую систему, которая бы после смены пароля в течение целых суток не могла авторизовать пользователя (а ведь я хотел выполнить операцию с кошельком «сегодня», а не «завтра», и на тебе «подарочек»)? И такая канитель уже не менее 3-х лет, меняется только дизайн портала — а откровенно хамское отношение системы к пользователю остается. И разве не пользователь должен выбирать уровень безопасности при авторизации? Разве не пользователь должен определять, когда и как часто ему будет удобно менять свои пароли?

    И спрашивается, что вы «хотели предложить»? Новые способы выносить мозг пользователям?


    1. qiwi_russia
      08.12.2015 11:20

      Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятностью, но в целях достижения безопасности пароль имеет ограниченный срок, который вы сами указываете у нас на сайте. Максимальный рекомендованный срок пароля — 1 год.
      В описанной вами ситуации про долгое ожидание авторизации, возможно произошел какой-то сбой, так как обычно авторизация занимает несколько секунд. Если у вас есть остались какие-то актуальные проблемы, звоните нам 8 800 707-77-59, мы всегда рады помочь.

      Мы надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и найдете что-то интересное для себя в нашем блоге :)


    1. segment
      08.12.2015 14:49

      Мне просто интересно, а чем не устраивает работа с банковской картой? Что оплачивается в терминале такого, чего нельзя оплатить простой дебетовой картой в два клика? Честно говоря, я думал, что терминалы уже большинство не использует.


      1. qiwi_russia
        08.12.2015 16:33

        Сервис QIWI — это не только QIWI Терминалы, но и кошелек и даже банковские карты, и в каждом из этих продуктов есть свои конкурентные преимущества. Раз уж вы о терминалах спрашиваете, то здесь например все очевидно: вы можете оплатить за телефон, интернет, тв, кредит и множество других услуг — наличными :). QIWI Терминалы работают круглосуточно и часто выручают, особенно когда отделения банка закрыты. В общем это только некоторые из преимуществ ;)


  1. Isis
    08.12.2015 15:39

    Когда вы уже сделаете «API QIWI для приложений», чтобы это приложение можно было создавать любого пользователю, а не проходя 3 тысячи проверок, при этом не имея ИП или ЮЛ?
    В яндексе с безопасностью все ок — сделано давно — tech.yandex.ru/money/apps
    В webmoney также — webmoney XML API — www.webmoney.ru/rus/developers/api.shtml
    Вы на рынке уже давно, а подключать вашу систему к некоторым сервисам приходятся другими методами.


  1. Kroligoff
    08.12.2015 17:23

    Киви кассир довольно глючное ПО,
    Точно не как пример множество успешных IT решений,

    Подскажите когда научите Киви Кассир работать с ККМ АТОЛ, а то работает с определенной версией, а проверка версии жестко вшита в Ваше ПО, какой использовать драйвер даже Ваша поддержка не может толком сказать, пришлось выпытивать, не то чтобы дать их или сообщить ссылку. Драйвера этой старой версии непонятным каким образом искать и потрать несколько недель.
    Научите Ваших программистов что ли работать через CreateOleObject()


    1. Kroligoff
      08.12.2015 17:28

      Также печатает чек на ККМ даже несмотря что операция по платежу не прошла (например на терминал выставлено ограничение на сумму операций в день)… не говорю об дебильных запросах при оплате кредита Русского стандарта(уже после нажатия кнопки оплаты запрашивает еще реквизиты который может не знать клиент), и множество других примеров глючности, которые при нормальном тестировании ПО убираются на раз…