Традиция дарить подарки на новый год сложилась задолго до нашего времени: одаривали друг друга и императора древние римляне, задабривали духов и зимний мороз славяне. Вместе с переносом празднования Нового Года на 1 января (жители России будут встречать праздник именно в этот день всего лишь 317-ый раз) стали уходить в прошлое и суеверия. Но остался прекрасный обычай дарить подарки: родным, друзьям, детям и знакомым. Бесконечные возможности онлайн-торговли делают этот процесс ещё приятнее, а подарки — ещё неожиданнее. Согласитесь, не каждый из ваших знакомых рассчитывает получить в подарок, например, портативную аудио-колонку или замысловатый USB-кабель с несколькими разъёмами. А тем временем, это гораздо интереснее и ничуть не дороже привычных и уже совсем будничных новогодних сувениров. И конечно, полезнее — куда в наш технологичный век без мыслей об утилитарности!



Если у вас ещё не до конца готов список подарков, приглашаем вас подвести с нами итоги уходящего 2015 года и отправиться на стартовавшую предновогоднюю распродажу.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать


JD.com особенно приятно провожать 2015 год — это был год, когда компания пришла в Россию, обрела надёжных логистических партнёров Почту России и SPSR Express и заручилась поддержкой миллионов покупателей. Мы провели глобальную распродажу ко Дню Холостяка 11.11, устроили марафон скидок, приуроченный к Black Friday, доставили миллионы заказов. JD вышел на российский рынок в июне 2015 года, за это время объем международных продаж компании вырос в 100 раз, большая часть из которых пришлась именно на российский рынок.

И вот, под самый новый год, с JD.com произошло ещё одно, если не чудо, то точно приятное событие — в Москве состоялось открытие шоу-рума JD.ru на базе отделения Почты России. Первая оффлайн площадка интернет-ритейлера JD.com стала тестовым проектом, запущенным в партнерстве с ключевым логистическим партнером — Почтой России в преддверии новогодних распродаж. На пространстве была представлена продукция ключевых, уже известных в России, брендов-партнёров JD Collection — Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk Lenovo, Wileyfox, Zopo, IUINI и др.


Новинкой коллекции JD стала презентация смартфонов и smart ТВ бренда LETV. JD Global первым из кросс-бординговых компаний с успехом начал поставки телевизоров российским потребителям. В рамках предновогодних распродаж доступной станет модель smart-телевизора LETV X3-43 FHD LED и нескольких других моделей. Также рамках новогодних распродаж JD.ru запланировал розыгрыши, победители которых получат smart TV от компании XIAOMI — познакомиться с этой моделью можно было как раз на площадке шоу-рума. Продукция на площадке не продавалась, однако персонал шоу-рума консультировал гостей и помогал с помощью QR-кода оформить заказ на JD.ru.



Мы не планируем останавливаться на этом небольшом эксперименте — в планах на 2016 год — масштабирование проекта, открытие новый оффлайн-площадок, создание дочерней компании JD на российском рынке.

Предновогодняя и новогодняя распродажа


Выбор подарков всегда отнимает время — хочется подобрать нужное для важных и при этом учесть вкусы и пожелания. Нам кажется, накануне 2016 года комфортнее всего покупать, сидя в уютном кресле перед монитором — блокнот со списком под руками, нет очередей и душных магазинов, да и ассортимент шире и интереснее. На JD.ru можно подобрать подарок, который придётся по вкусу любому: от гика, помешанного на гаджетах до девушки, не мыслящей своей жизни без рукоделия.

Уже начался предраспродажный период, и на JD.ru можно найти много интересных скидок. Основная часть акций стартует 10 декабря 2015 года в специальном новогоднем разделе сайта. Кроме традиционно выгодных купонов на скидку, мы готовим для российских потребителей ряд интересных новинок и пользовательских активностей.

  • Ключевыми новинками предновогодних распродаж на JD.ru станет продукция от двух партнёрских компаний — Zuk, суб-бренда Lenovo, и Letv, одного из ключевых в Китае smart-брендов электроники. И если первый бренд будет представлен только моделью смартфона, то LETV предложит для российского потребителя 4 модели smart-телевизоров.

  • Возвращается практика flash-продаж определенного круга товаров от JD Collection. Среди товаров, участвующих во flash-распродажах, будут и популярные модели смартфонов OnePlus One, ZTE Grand SII и Zopo Speed 7. Скидка на мобильную продукцию в рамках flash-продаж будет достигать 50%.

  • На другие товары будут действовать традиционные скидочные купоны, номинал которых зависит от финальной стоимости заказа. Пользователи, оформившие покупку на общую сумму более $300, получат скидку номиналом $60, при заказе от $150 — $40, от $50 — $20. Наконец, купон самого низкого номинала позволит сэкономить $8 при заказе от $10.

В этот раз мы решили не ограничиваться скидками и новинками, поэтому придумали ещё несколько способов порадовать наших поклонников.С 10 по 12 декабря пройдут два конкурса с возможностью получить в подарок оригинальную продукцию от партнёрских брендов JD Collection.

  • Первый конкурс совсем простой. Можно будет получить подарок в виде LCD телевизор Xiaomi в награду за наибольшую оплаченную сумму в рамках одного дня – 10, 11 и 12 декабря.

  • Другой пользовательский конкурс пройдет в социальной сети VK.com, в ходе которой участниками официального сообщества «JD.com Россия» предложат поделиться на собственной страничке постом из официального сообщества, пометив, какой именно товар из списка на странице новогодних распродаж является новогодним желанием пользователя (стоимость товара не должна превышать $300). Ищите нашу страничку, чтобы не пропустить самое интересное!

Победитель по обеим акциям будет выбираться в конце каждого дня в период с 10 по 12 декабря.

У онлайн-торговли есть один недостаток — нужно время на то, чтобы товары дошли до покупателя в другой стране. Поэтому мы уверены, что не стоит затягивать и пора начать заказывать и выбирать уже сейчас — тогда ваш подарок может успеть лечь под новогоднюю ёлку. А если вы все подарки уже выбраны, то можно подумать о приятных мелочах на февральско-мартовские праздники, ведь до них это, пожалуй, самая крупная распродажа.

Уж такая штука интернет-магазин, что открыт он круглосуточно и без выходных. Наша команда будет работать даже в то время, когда по России от часового пояса к часовому поясу пойдёт новый год. Но мы непременно поднимем бокал за то, чтобы в наступающем году крепли наши связи с Россией, были бы довольны покупатели и не подводили партнёры. Ну а там и до новых распродаж недалеко — кроме старого нового года, мы будет отмечать ещё и китайский. Чем не повод зайти на JD?

Комментарии (87)


  1. lingvastik
    07.12.2015 19:00
    +1

    > сэкономить $8 при заказе от $10

    о нет… вы серьезно? :)


    1. JD_ru
      08.12.2015 19:33
      -1

      Вы хотите сказать, что 8 долларов — не деньги?:)


  1. BOOTor
    07.12.2015 19:06
    +6

    Вы бы сервис наладили сначала, а то службы поддержки никакой вообще нет…


    1. JD_ru
      08.12.2015 16:38
      -1

      Добрый день! Возможно, у Вас возникли конкретные трудности. В таком случае, если Вы их опишите, мы могли бы помочь Вам.


  1. BupycNet
    07.12.2015 19:28
    +16

    Откуда вы вылезли вообще? Как запретить всю вашу рекламу по сети? Она меня везде преследует. Пробовал у вас заказывать — просто промокод после 4х попыток перестал работать — тупо не проходило дальше корзины, в итоге забил.
    Но теперь вы вообще везде. Откуда у вас столько денег на рекламу?


    1. Stalker_RED
      07.12.2015 19:59
      +1

      Они как-бы на рынке с 98 года, и денег у них хватает.

      In May of 2014 JD.com listed on the Nasdaq stock exchange, which marked the largest listing of the year on that exchange. In 2014 JD.com recorded GMV of $41.9 billion (RMB 260.2 billion) and net revenue of $18.5 billion (RMB 115 billion).

      Просто раньше они были на каком-то другом рынке, а теперь вот «понаехали».


    1. Ariez
      07.12.2015 20:55
      +2

      Кстати да, попробовал было 11.11 заказать power bank от Xiaomi. Обещали, мол до 3х однотипных вещей в одни руки (соответственно, скидочные купоны действовали только по 3 штуки на однотипный товар). Зашел, выбрал power bank, добавил в корзину, ввел код купона. А вот дальше началось самое интересное — все тупо зависало на нажатии кнопки «оформить заказ», причем с разных компьютеров (и разных провайдеров — на всякий случай проверял для чистоты эксперимента). при попытке обновить страницу — выкидывалось в корзину и товар висел по цене «без купона». Добавляю купон, цена скидывается, все снова зависает. И так ровно три раза. После чего для моего аккаунта купон уже перестает работать на этот тип товара.
      Причем на 4pda активно жаловались на аналогичное поведение системы — т.е. проблема была не у меня одного. Я, конечно, не склонен верить в халяву, но это было уж как-то совсем некрасиво. Если честно желания заходить на jd больше не возникает


      1. JD_ru
        08.12.2015 17:45
        -1

        Добрый вечер!
        Приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно были проблемы с загрузкой сайта, он работал нестабильно. Сейчас все исправлено. Ждем Вас снова на JD.ru! Надеемся, что сможем улучшить Ваше мнение.


    1. JD_ru
      08.12.2015 16:43
      +2

      Здравствуйте. Запретить рекламу можно в настройках браузера, почистить кэш. А также Вы можете нажать «Закрыть» рекламу на баннере, тем самым обозначив неактуальность для Вас контента. Флеш-сейлы — всегда лотерея в своем роде. Если у Вас не получилось приобрести товар по промо-коду на прошлых сейлах, приглашаем Вас на новый, который уже начался :).


  1. andrey_snegovik
    07.12.2015 20:52
    +1

    Кто рискнет заказать презервативы? Отпишитесь потом ;-)
    http://www.jd.ru/product/899004.html
    http://www.jd.ru/product/899007.html


    1. sshz
      07.12.2015 21:57
      +2

      Отпишитесь через 9 месяцев


      1. Maslukhin
        08.12.2015 06:51
        +4

        Это если предположить, что секс будет сразу после получения. Но это не обязательно так :) Так что срок может растянуться


        1. NetBUG
          11.12.2015 03:52

          Возможно, секс будет в процессе ожидания, или получения. Как обычно с JD.


  1. bougakov
    07.12.2015 21:07
    +10

    Перед продажами отстройте процессы, пожалуйста.

    • мой телефонный номер и ФИО из слитой у вас базы до сих пор можно найти в интернете
    • заказанный товар курьер EMS вручил не с первой попытки потому что вы не напечатали контактный телефон на посылке
    • я уже не говорю про безумно тормозящий сайт…



    1. yar229
      07.12.2015 21:14
      +3

      Отстроена только реклама, за все остальное никто не брался.
      Полный фейл с самого начала и до сих пор (на своем и близких знакомых опыте)


    1. Skywrtr
      08.12.2015 12:54
      +2

      Кстати, телефон не был указан ни на одной EMS-посылке, что довольно странно. Часто на коробках указан неправильный вес, так что с таможни они приходят с актом разницы в весе.


      1. JD_ru
        08.12.2015 18:02
        -2

        Здравствуйте. Действительно, такое могло случиться, поскольку на складе в Финляндии, с которого были сделаны отправления посылок, произошел сбой. В настоящее время эта проблема решена и адреса заполняются надлежащим образом.


    1. JD_ru
      08.12.2015 17:55
      -6

      Добрый вечер!
      Насколько нам известно, нам удалось полностью прекратить публикацию личных данных в открытых источниках. Пожалуйста, пришлите в ЛС ссылку на источник и страницу, где опубликованы Ваши личные данные. Мы добьемся снятия этой информации.
      Обозначенная Вами проблема с неполными данными адресата посылки возникла в результате технического сбоя, который произошел на нашем складе. Эта проблема в настоящее время решена. Приносим извинения.
      Какие трудности Вы испытываете в работе с сайтом? Передадим информацию в техподдержку. Русскоязычная версия сайта активно дорабатывается, исходя из обращений клиентов.
      Спасибо за Ваши замечания и рекомендации.


      1. bougakov
        11.12.2015 00:40
        +2

        Сейчас прочитал отзыв человека, которому JD продал по цене $119 вместо телефона Xiaomi одно зарядное устройство. Вот он даже инвойс приводит с суммой:

        image

        Он же утверждает, что жалобы в поддержку игнорируются, а в соцсетях в группах JD его и других пострадавших банят. Это вообще как?


        1. JD_ru
          12.12.2015 23:03

          Добрый вечер! Данным отзывом Вас вводят в заблуждение. В группе во Вконтакте в черный список добавляют за нарушение правил сообщества. О ситуации с заказами Xiaomi Redmi Note 2 уже было сделано заявление в наших официальных группах. Xiaomi Redmi Note 2 поставляются в комплекте с зарядкой евростандарта. По определенным причинам эти товары были отправлены в разных посылках. Отправки смартфонов были возобновлены в четверг, 10 декабря, и вскоре всем будут доставлены в соответствии с заявленными сроками (7 дней). Также покупателям будут высланы на почту новые трек-номера для отслеживания посылок.


  1. foxyrus
    07.12.2015 22:12
    +2

    Заказ № 21525930 от 11.11.15 до сих пор не отправлен. Продавец выслал фейковый код, который нигде не отслеживается.
    Поддержка в vk.com отвечает раз в 2 дня, в итоге не смогли помочь и попросили написать на contact@jd.com, написал, ответа нет.


    1. foxyrus
      08.12.2015 09:39
      +1

      Из 9 заказов от 11.11.15 на данный момент получил только два, один на почте. Остальные вроде едут, но импорта до сих пор нет. Дорогой заказ №21525930 до сих пор не отправлен!


      1. JD_ru
        08.12.2015 18:08
        -1

        Добрый вечер!
        Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы отправим запрос на выгрузку трек-номера к Вашему заказу. Сообщим Вам в ближайшее время информацию по Вашему заказу.
        Также мы не рекомендуем публиковать данные своего заказа в открытом доступе. Спасибо.


        1. foxyrus
          15.12.2015 10:25

          Тем временем прошла неделя после вашего ответа, ни на email, ни тут мне никто ничего не ответил.


  1. artemerschow
    07.12.2015 22:38
    +8

    Скидки, как всегда, такие скидки…


    1. Arkhunt
      08.12.2015 10:47

      а если бы Вы открыли страничку этой флешки, то увидели бы код купона на $8. Итого $4,62
      Кстати заказывал такую флешку на 11.11 за 5 центов — объем честный


      1. artemerschow
        08.12.2015 10:57
        +1

        И что с того? Наличие купона ничего не отменяет. Да и с купонами будет, готов спорить, как в прошлый раз — один купон на один заказ. И хорошо ещё, если после первого заказа не начнут ошибку возвращать на следующие.


        1. Arkhunt
          08.12.2015 11:14

          С ошибками на сайте тоже столкнулся на ту распродажу. Три попытки оформить заказ и все, потрачено :) На следующий же день действие купона вернули и уже без проблем заказал три вещи по купону. Короче что-то они все равно делают. Москва не сразу строилась.
          Лично мне понравилась доставка. Уж сколько я намучился со слоупочтой России, когда посылку по 4 месяца не могу получить, если китаец на али не дает трека


  1. alexpp
    07.12.2015 22:47
    +9

    Едва утихли страсти после Черной пятницы — вы снова вылезли с очередными акциями и купонами. Опять лохотрон, опять отсутствие поддержки, и опять испорченные нервы. К вам больше ни ногой.
    Идите вы туда, откуда пришли.


    1. JD_ru
      08.12.2015 18:14
      -2

      Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем магазине. Если я могу Вам чем-то помочь, обращайтесь! Постараемся разобраться в самые короткие сроки.


  1. sonca
    08.12.2015 00:51
    +8

    И что мне больше всего «нравится» — это то, что представители даже и не пытаются разруливать проблемы своих покупателей в комментариях к статье. Уже из спортивного интереса наблюдаю: третья или четвертая статья на Гиктаймс, люди в один голос говорят: «Ваш магазин го*но и лохотрон», и ничего, через пару дней — новая статья, нуачо, деньги ж Гиктаймсу уже зОплочены. Маркетологи у вас явно профессионалы.


    1. kail
      08.12.2015 01:28

      Окей, засчитайте мой голос в противовес остальным. Сегодня курьер СПСР принёс 2 sd-карты, заказанные 28 ноября. Телефон от 11.11 тоже быстро приехал, а вот чехол к нему почтой ехал — извещение только вчера пришло, но меньше месяца — тоже хорошо. Может, мне просто везёт (но обычно нет).
      Да, с сайтом у них много косяков, и были реальные залёты, вроде слива базы. И поддержка ужасная, как пишут. На страницах и этой акции тоже есть баги.
      Но не лохотрон. Люди по 5 центов товары гребли лопатами, говорят, многое на авито теперь можно найти. Много jd в заход на рынок вложили. Вон гирбест тоже на ГТ вышел, и сайт там не глючит, но только деньги за не полученный товар зачастую только через палку удаётся вернуть: поддержка молчит, даже на обострённый в палке спор реагирует в последний момент.


      1. sonca
        08.12.2015 04:29
        +1

        Я рада, что Вам повезло, но это не означает, что не все так плохо. Я не пытаюсь переубедить кого-либо в чем-либо, а просто являюсь сторонним наблюдателем и делаю свои выводы на основании того, что вижу. А вижу я следующее: вот даже Вы сами перечислили как минимум 4 их косяка в своем комментарии (слив базы, отвратительная поддержка, заявленные акции не работают, деньги не возвращают). Да при наличии даже одного любого пункта из этих четырех я бы уже серьезно подумала, стоит ли иметь дело с такой компанией, а здесь — все 4 проблемы, еще и одновременно. Опять же, я не пытаюсь никого ни в чем убедить, но мое личное мнение — обходить JD стороной и как можно дальше. Приятно, конечно, получить какую-нибудь безделушку за 5 центов, но потенциально иметь шанс быть слитым за это в интернет — оно точно того не стоит.


        1. Firz
          08.12.2015 11:54

          По-моему, Вы не внимательно прочитали комментарий kail-а.


      1. JD_ru
        08.12.2015 18:56
        -1

        Спасибо за Ваш отзыв! Мы активно работаем над тем, чтобы наш сайт и сервис функционировали без перебоев. Надеемся, что сможем порадовать Вас новыми акциями. Некоторые уже начались, ждем Вас.


    1. alexpp
      08.12.2015 18:52

      Коментом выше появился представитель. Надо же пустить пыль в глаза, что саппорт работает.


    1. JD_ru
      08.12.2015 19:38
      -3

      Здравствуйте. Мы решаем проблемы покупателей, если они говорят о конкретных трудностях, с которыми сталкиваются. Просим Вас опираться на личный опыт желательно с указанием номера заказа и возможного видения, как бы Вы хотели, чтобы Ваша проблема была решена.


      1. sonca
        09.12.2015 05:16
        +1

        У нас здесь на Гиктаймс не обязательно делать покупку в вашем магазине, чтобы потом иметь возможность написать комментарий.


        1. JD_ru
          09.12.2015 12:46
          -1

          Я нахожусь здесь, чтобы помогать решать вопросы клиентов, связанные с оформлением заказов, а также предоставлять официальную информацию от лица компании, если есть таковая необходимость. Мы приветствуем конструктивную критику и стараемся учитывать жалобы и пожелания наших клиентов. Спасибо за понимание.


  1. wtigga
    08.12.2015 05:11
    +4

    У меня тоже не самый приятный опыт общения с JD. Сестре заказывал через них телефон Xiaomi. Телефон, конечно, в конце концов получили, но нервы мотали прилично.
    Во-первых, «обработка заказа 1-3 дня, доставка 5-7 дней», конечно, оказалось враньём: трекинг-номер удалось получить только через две недели после оплаты. Товар получили через три с небольшим недели.
    Во-вторых, добиться ответа от техподдержки просто нереально: мало того, что сайт корёжит страшно, так и ответили только после того, как я им уже НА КИТАЙСКОМ написал туда. На китайском же и ответили. Причём сначала ответили через несколько дней после оплаты «не волнуйтесь, ваш заказ отправлен, просто трек не появился в системе ещё». Ещё через полторы недели сказали «товар СКОРО ОТПРАВИМ».

    В официальной группе ВК просто эпичные ребята: отвечают действительно раз в несколько дней, и после продолжительного диалога на вопрос «где же трек-номер?», было эпичное сообщение, цитирую:

    «Если для Вас вопрос отслеживания посылки является чувствительным, мы можем сделать запрос на выделения трек-номера к Вашему заказу из системы. „

    Как будто я не деньги им заплатил за товар который невесть где, а конфету выпрашиваю.

    Реклама их тоже очень раздражает. Мало того, что изо всех щелей, так и порой натурально враньё. Особенно “Xiaomi официально в России». Да ладно? И сертификация есть? И растаможку сделали?

    Как часто бывает в китайских компаниях, выделили огромную кучу денег на рекламу, но когда дошло дело до найма иностранных сотрудников, набрали каких-то студентов в количестве полтора землекопа. Вот и результат.

    Итого: телефон действительно получил, действительно с чувствительной скидкой. Но в жизни там больше ничего не закажу и родственникам не посоветую.


    1. JD_ru
      08.12.2015 19:02

      Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Наша служба поддержки активно работает, но в настоящее время отвечает в течение 5-ти рабочих дней. Так как в связи с акцией 11.11 количество обращений увеличилось в десятки раз. Также увеличилось количество обращений в группе во Вконтакте, возможно, у администратора при общении с Вами произошло недопонимание. Приносим извинения.
      Компания Xiaomi дала нам свое официальное разрешение на то, чтобы поставлять свою продукцию в Россию. Это и есть официальность в нашем случае. Продукция Xiaomi, поставляемая нами, является оригинальной. Она соответствует требованиям российских и международных стандартов.
      Смартфоны и планшеты Xiaomi имеют год гарантийного обслуживания, которое можно осуществить в сервисном центре по Вашему выбору. И после этого Вы получите компенсацию. Более подробно, если Вам понадобится, можем ответить в ЛС. Но надеемся, что телефон порадует Вашу сестру и будет работать на пятерку.


  1. Firsto
    08.12.2015 07:45
    +1

    Отзывы кругом противоречивые. Одной половине всё приходит вовремя — те радуются, а у другой половины наоборот — возникают проблемы. Лотерея прям.

    Друзьям повербанки от Xiaomi с распродажи 11.11 уже пришли. Мои же отправления (наушники и очки) спустя три недели только прошли таможню.


    1. artemerschow
      08.12.2015 10:06
      -2

      Ну это прям как с МММ почти. Кто-то вполне умудрился и заработать, поэтому вполне рады. Но были же и те кто потерял кучу нервов и денег.


    1. Bluewolf
      08.12.2015 12:05
      +5

      Ну как бы половина (или просто значительное количество) фейлов — это не «наполовину хорошо», а «очень, очень плохо».


      1. ganzmavag
        08.12.2015 14:48

        Особенно когда фейлы спланированные.


    1. JD_ru
      08.12.2015 19:12

      Здравствуйте!
      Иногда процесс доставки международных отправлений трудно предсказать. Так как в этом процессе целая цепочка участников. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы заказы были доставлены вовремя.


  1. ganzmavag
    08.12.2015 13:44
    +2

    Нет, спасибо. Хватило прошлых 10 попыток ввести купон и купить товар со скидкой. Все 10 раз выкидывало. Страшно подумать, что будет, если закажешь, а с самим товаром что-то не то. С трудом верю, что техподдержка пойдет навстречу.
    Уже успел отвыкнуть от такого подхода, а тут вы появились.


    1. JD_ru
      09.12.2015 13:05
      -2

      Добрый день!
      Если у Вас не получилось приобрести товар по купонам на прошлых акциях, то мы предлагаем Вам сделать это на новых. Флеш-сейлы — своего рода, лотерея, потому что количество акционных товаров ограничено.
      Если Вы получите товар ненадлежащего качества, то мы рекомендуем сразу же оформить возврат или обмен. Для JD Collection это можно сделать в течение 30 дней, с момента получения посылки. Для продукции наших партнеров — в течение 15 дней с момента получения посылки. Если Вы возвращаете или меняете товар по причине несоответствия товара описанию или по причине брака, то пересылка за счет продавца.
      Также с информацией можно ознакомиться здесь:
      http://en.jd.com/ru/collection/about.html


      1. ganzmavag
        09.12.2015 13:29
        +3

        Вы с законодательством страны, в которой работаете, знакомы?
        Лотерея — это когда заранее оговорено, что шанс такой-то. У вас просто «товар есть в наличии, но купить его нельзя». Это не лотерея, это ближе к игре в напёрстки.


        1. JD_ru
          10.12.2015 19:19

          Мы всегда озвучиваем, что количество товара ограничено. Иногда указываем конкретное число штук товара в наличии.


          1. ganzmavag
            10.12.2015 19:53

            А… Мало того, вы еще и не понимаете, на каком ресурсе находитесь. Ну что за подход к отговоркам?
            При чем здесь озвучивание количества товара?
            Вот мой личный пример. Есть четыре товара по акции. Два закончились, два в наличии. Начинаю заказывать — выскакивают ошибки, что угодно, но товар не заказывается.
            При этом ни в описании ошибок, ни в описании товаров нет указания на то, что я не могу купить из-за каких-то ограничений. Просто «технический сбой».
            Вариантов два. Либо это реально технический сбой и у вас сайт не работает, едва запустившись.
            Либо считаете нормальным обманывать людей, выдавая свои запрограммированные ограничения за технический сбой.
            Судя по нашему диалогу, вы уже не скрываете, что на самом деле там никакого технического сбоя не было. И как вам дальше верить?
            Вот вы пишете, что у вас техподдержка адекватная и все ситуации спорные будут решаться. А как понять, что это правда и что там нет тоже какой-то лотереи, вроде «количество ответов техподдержки ограничено»?


            1. artemerschow
              10.12.2015 21:23
              +1

              Поддерживаю. Взять тот же случай с товарами за 5 центов. Нигде в правилах не прописано про ограничению товара в одни руки. Но при попытке сделать ещё один заказ, просто вылетает ошибка. Если бы при попытке купить честно высвечивалось, что «простите, но вам будет слишком жирно», то ок, вопросов нет. Но ведь нет, просто «технический сбой». Это не нормально.


              1. JD_ru
                12.12.2015 23:04

                Вообще-то, это было написано: один покупатель может приобрести один товар за 5 центов.


                1. ganzmavag
                  13.12.2015 10:33

                  А если я ни один товар за 5 центов приобрести не смог? Это тоже где-то было написано?


            1. JD_ru
              12.12.2015 23:03
              -1

              Мы здесь для того, чтобы помогать покупателям с заказами. Есть ли у Вас вопросы по Вашим заказам?


              1. ganzmavag
                13.12.2015 10:33
                +1

                Есть. Я не смог их сделать :)


                1. JD_ru
                  16.12.2015 10:59

                  Когда Вы пробовали сделать заказ? Товары по акции 11.11 очень быстро раскупали. Приносим извинения.
                  Сейчас на JD.ru как раз проходят выгодные акции, надеемся, что Вы найдете удачную покупку и останетесь довольны.


                  1. ganzmavag
                    16.12.2015 11:20
                    +1

                    Я не пойму: вы с закрытыми глазами на сообщения отвечаете?
                    При чем тут как их раскупали, если они на момент покупки были в наличии? И после 10 безуспешных попыток их купить тоже оставались в наличии, по данным вашего же сайта.
                    Вы мне сейчас что предлагаете, опять потратить кучу времени на вбивание данных, ничего не купить, но в итоге остаться довольным?


  1. Redy
    08.12.2015 18:29
    +2

    Телефон Xiaomi Mi4, оплаченный уже месяц назад (9 ноября) до сих пор не отправлен. Обещалось «обработка заказа 1-3 дня, доставка 5-7 дней». И, судя по форумам, таких как я десятки.
    Многие также сообщают, что JD в некоторых посылках не указывают номер телефона, а курьерские службы без него не могут доставить. В некоторых посылках вообще поле адреса пустое.
    Саппорт бесполезен чуть менее, чем полностью. Если и отвечают, то через несколько дней стандартными не информативными отписками.
    Поиск на сайте практически не работает уже месяц. О том, что сайт безбожно глючит, особенно во время распродаж, уже писали выше.
    Про купон, который должен быть действовать до 31.12, но который просто забрали неделю назад, уже и не говорю.
    Справедливости ради стоит сказать, что пару товаров, заказанных с большим трудом за 5 центов, всё-таки успешно пришли. Вот такой магазин-лотерея.


    1. Viacheslav01
      08.12.2015 20:15
      +2

      Тот же телефон, так же не отправлен, саппорт молчит как рыба, за комментарии в ВК, меня просто забанили :)
      Раньше покупал у них, был доволен, но такая работа с клиентами как сейчас непростительна, есть косяк признайте открыто, а так получается нагребем бабла и свалим с рынка, ничего за это не будет.


      1. JD_ru
        09.12.2015 13:29

        Здравствуйте! Предлагаем Вам также прислать нам номер заказа в личном сообщении. Сделаем запрос на уточнение информации по Вашему заказу. Как только информация появится, сразу же Вам сообщим.
        Служба поддержки активно работает, но отвечает с задержкой из-за большого количества обращений. На данный момент время ответа занимает до 5 рабочих дней.
        В сообществе во Вконтакте поощряется конструктивная критика и не поощряется публикация данных заказа или личных данных в открытом доступе. Пользователей добавляют в черный список, если они нарушают правила сообщества, а не по причине негативных отзывов.
        Приносим извинения за доставленные неудобства.


        1. Viacheslav01
          10.12.2015 13:39
          +1

          Отправлен
          00:00
          Jan 3,0001

          Отправили зачет! Трек настолько же информативен!


          1. JD_ru
            12.12.2015 23:04

            Добрый вечер! Мы ответили Вам в ЛС. Информация по Вашему заказу уточняется.
            Приносим извинения за доставленные неудобства.


            1. Viacheslav01
              13.12.2015 01:10
              +1

              Думаю стоит вынести на публику.
              В общем в ЛС мне ответили ровным счетом ничего, имея на руках номер заказа, поинтересовались, а что же я заказывал и когда.
              Исходя из этого, делаю вывод, что никто не чего не уточняет и ничего не пытается решить.
              JD похоже просто тянет время, но не понятно для чего, в чем их цель?


              1. foxyrus
                15.12.2015 10:34

                Да, так и есть, поддержка во контакте сначала спрашивает, номер заказа, потом, через два дня, что я заказывал, потом еще через два дня, какая проблема и какой трек код, потом просит написать на contact@jd.com и тишина.


                1. JD_ru
                  17.12.2015 10:19

                  Добрый день!
                  В некоторых случаях необходимо уточнить информацию. Вам помогли в службе поддержки или в социальной сети Вконтакте?


              1. JD_ru
                16.12.2015 10:59
                -1

                Мы сделали запрос на получение информации по Вашему заказу, а также на проверку трек-кода. Это занимает какое-то время. Если Вы скажете, что конкретно было заказано, возможно, мы сможем помочь Вам быстрее. Спасибо за понимание.


    1. JD_ru
      09.12.2015 13:14
      -1

      Здравствуйте! Дело в том, что действительно для заказов, которые были отправлены со склада в Финляндии, а это практически все товары JD Коллекции, возможны неточности в отображении адреса получателя. Это произошло по причине технического сбоя на складе. Приносим извинения. В настоящее время проблема решена. По этой же причине статус данных заказов может не обновиться вовремя в личном кабинете. Судя по всему, доставку Вашего заказа должна осуществлять компания SPSR, пожалуйста, Вы можете уточнить информацию по Вашему заказу в этой компании по номеру заказа. Либо на сайте http://post2go.ru/courier/spsr.
      Также Вы можете прислать нам Ваш номер заказа в личном сообщении. Мы сделаем запрос, чтобы уточнить информацию конкретно по Вашему заказу.
      Когда Вы получили купон, о котором говорите? До 31 декабря должны были действовать купоны, полученные до 23 октября. Приносим извинения.
      Мы активно работаем над тем, чтобы русскоязычная версия сайта работала стабильно, и во время акций в том числе.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.


      1. Redy
        09.12.2015 15:44

        Здравствуйте!
        Я не знаю совпадение ли это, ваше содействие или просто статус заказа автоматически меняется ровно через месяц, но сегодня он наконец сменился с Awaiting Shipment на Awaiting Acceptance, правда дата отправки указана несколько ранняя, 00:00 Jan 3, 0001 (где 0001 — это год). Трек-номер указан вида «номер_заказа»-1-1-, SHIP CARRIER:JD Posti EMS. Насколько я понимаю, это EMS, а не SPSR. Пока нигде информации по этому треку нет — возможно ещё рано, а возможно он просто автоматически присвоен и неверен. В EMS я звонил, они без правильного трек номера ничем помочь не могут.
        Отправляю вам номер заказа в личном сообщении, надеюсь поможете прояснить.

        Купон, о котором я говорю, получен как раз 23 октября. Он должен был быть активен до 31 декабря, но в конце ноября пропал со страницы «Мои купоны». Несмотря на это, он виден при оформлении заказа, применяется, но заказ оформить не позволяет — выскакивает ошибка:
        IMPORTANT MESSAGE:
        Sorry, the order can not be submitted, please try again later. If you need further help, please contact contact-sg@jd.com.

        Неделю назад саппорт из contact@jd.com на вопрос по этому поводу ответил следующее:

        We feels sorry for that if the coupons has past due since Nov 16 ,it can not extend.
        Сейчас, смотрю, купон вновь появился в «Мои купоны» (опять совпадение? Почти две недели не было), но оформить заказ не позволяет с той же ошибкой. И я, конечно, такой не один — судя по форумам, эти купоны не работают ни у кого.


    1. JD_ru
      10.12.2015 19:19

      Ответили Вам в ЛС.


      1. Viacheslav01
        11.12.2015 11:30

        А мне ответите?


        1. JD_ru
          16.12.2015 11:00

          Мы ответили Вам в ЛС.


  1. federer
    10.12.2015 00:15
    +1

    Доброго времени суток! Вы можете прокомментировать ситуацию с отправленными зарядками по цене 119.99$ вместо Xiaomi Redmi Note 2? Что это — ошибка? Или же аппаратов у вас нет в наличии, и таким образом компания попыталась подбодрить русских Вась? Если Вы не собираетесь сворачивать удочки с российского направления, то ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
    1) Что делать людям, которые получили зарядку Yoobao за 120 долларов?
    2) Когда вы отправите смартфон тем, кто не получил даже зарядку? (Попрошу избавить меня от рассказов про ожидание отправки в 13 дней, так как завтра уже будет 14)
    3) Многие жалуются на исчезновение кнопки «отменить» в личном кабинете. Почему она исчезла именно на Xiaomi Redmi Note 2?
    Я впервые сталкиваюсь с таким отношением. Уже 3 день этой чехарды, компания не вносит никакой ясности, а скорее наоборот. Сделайте уже официальное заявление по этой проблеме, поверьте, покупатели XRN2 теряются в догадках, что же делать, так как ответы, поступающие от поддержки вконтакте очень противоречивы.


    1. Grunya_404
      10.12.2015 04:13

      пфф. третий день,, это еще не неделя!!)), а судя по соц сетям и того больше бывает… месяцами ждут… русская точнее китайская рулетка а не магазин…


      1. JD_ru
        10.12.2015 19:21

        Служба поддержки отвечает в течение 7 рабочих дней по причине того, что количество обращений в связи с акцией 11.11 увеличилось в десятки раз. Мы отвечаем всем в порядке очереди. Спасибо за понимание.


    1. JD_ru
      10.12.2015 19:20

      Здравствуйте! Телефоны обязательно будут высланы в течение 13 дней с момента оформления заказа, что указано на странице описания товара. Отправки телефонов должны возобновиться в четверг.
      Да, постараемся прояснить ситуацию с зарядными устройствами. Всем, кому в заказах, в которых должны были прийти телефоны Xiaomi Redmi Note 2, пришли зарядки, будут высланы телефоны. Напишите, пожалуйста, на postsales@jd.com и укажите номер своего заказа и приложите копию инвойса.


  1. NioriX
    10.12.2015 06:47

    Конструктивная критика, ок, будет конструктивная. Заказ от 28.10, Статус отпралено, трек есть, но информации по отслеживанию нет. Я насал писать вам и продавцу с 10.11. Писал на мылло, тут в личку, в вк. Вопрос был очень простой — отправлен ли товар. И что? Уже МЕСЯЦ, вы только и отвечаете — «пробуем уточнить». И единственное что я добился, так это то что продавец ОДИН раз мне все же ответил, видимо после вашего пинка «Хай чувак, ну как, посыль еще не получил?». Это уже издевательство какое-то. И опять замолк, как и тех под. Справедливости ради надо заметить что из 20 заказов проблемных оказалось 2, но это 10% и не мало! По большому счету это единственная претензия к вам. По поводу цен в магазине, они конечно завышены, но есть и действительно интересные лоты, но такая тягомотина в случае проблем убивает на корню желание покупать что то дороже 5 баксов.


    1. JD_ru
      10.12.2015 19:21
      -1

      Мы сделали запрос по Вашему заказу, ожидаем ответ от коллег.
      Понимаем Ваше беспокойство по поводу своего товара, но просим еще немного подождать.


  1. incident404
    10.12.2015 11:17

    Присоединюсь. Заказ от 10.11 Телефон Mi4. По статусу трекинга — не получен в Posti.fi (The item is not yet in Posti. Posti is waiting for the item). Пока все советы саппорта подождать несколько дней и скидывание мне трекинг номера, который я могу посмотреть и в интерфейсе.
    Была заявлена доставка через SPSR за 7-9 дней, трекинг номер для posti.fi. С момента заказа прошел месяц.


    1. JD_ru
      10.12.2015 19:22

      Ответили Вам в ЛС.


  1. cjart
    13.12.2015 20:26

    Сделал и оплатил заказ вышел из учетной записи и не могу зайти на сайт. Восстановить пароль не могу пишет «Эта учетная запись не существует». Написал на contact@jd.com ответа нет. Номер заказа и контактный телефон могу скинуть в личку.


    1. JD_ru
      16.12.2015 11:01

      Добрый день!
      Вы регистрировались на сайте или заходили с помощью соц. сетей?
      Приходило ли Вам письмо, что заказ оформлен? Если деньги списаны с карты/счета, то заказ считается оформленным. Иногда это может не отображаться в личном кабинете. Если ситуация не изменится в ближайшие 5 дней, пожалуйста, напишите нам.
      Служба доставки отвечает в течение 7 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.


      1. cjart
        16.12.2015 18:18

        Письмо не приходило, деньги списались. В лчиный кабинет не смогу войти, т.к. email не This account does not exist. Please try again. По телефону, по фамилии как аккаунт восстанавливать?


  1. bestxp
    15.12.2015 11:45

    эй JD_Ru когда почините авторизацию через vk? Что там можно делать 4 дня? Надо решать этот вопрос


    1. artemerschow
      15.12.2015 12:02

      Странно. У меня вроде всё норм…


      1. bestxp
        15.12.2015 12:21

        да вот в субботу утром сломалось видать у них и более не пускает на сайт через vk, просто перезагружается страница и все, написал им через претензию в pp так будет эффективнее, меня бесят отговорки мы решаем, что можно решать несколько дней?


        1. JD_ru
          17.12.2015 10:20

          Здравствуйте! Мы передали информацию в техническую службу, они занимаются решением этой проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас еще немного подождать.