Компании, в силу различия своих бизнес моделей и требований к уровню готовности ИТ-инфраструктуры, имеют различные потребности в сервисах по ее обслуживанию.
Мы хотим помочь вам определиться с выбором, поэтому 16 декабря приглашаем присоединится к вебинару, который пройдет с 13 до 14 часов по московскому времени. Наш эксперт Анатолий Третьяков, менеджер по развитию ИТ-услуг, подробно расскажет о структуре сервисной организации Fujitsu, наиболее популярных дополнительных опциях, уровнях обслуживания и вариантах продления гарантии. Он ответит на вопросы:

  • Что входит в стандартные гарантийные обязательства, а что стоит дополнительных денег?
  • Почему действительно необходимо своевременно производить активацию Support Pack?
  • Какие ограничения в условиях предоставления услуг существуют для компаний, работающих в отдаленных регионах?

Мы ждем вашей регистрации!

Комментарии (0)