Крупнейшие бренды — участники различных рейтингов Forbes время от времени пробуют себя в ресторанном бизнесе: от небольшого демократичного кафе в Америке до уникальной концепции в составе архитектурного проекта в Азии

На прошлой неделе американский ювелирный бренд и участник глобального рейтинга крупнейших публичных компаний по версии Forbes — Tiffany&Сo (годовая выручка $11,8 млрд) — объявил об открытии фирменного кафе в Нью-Йорке. Заведение Blue Box Café расположено на четвертом этаже флагманского магазина. По словам вице-президента и креативного директора компании Ричарда Мура, кафе должно стать дополнительным поводом посетить Tiffany&Сo и привлечь новых клиентов.

Тенденция последних лет — бренды стараются расширить представление потребителя о премиальном сервисе, диверсифицируют бизнес, открывая рестораны и создавая дополнительный канал продаж в новых сегментах.

1

Годовая выручка: $43,7 млрдНазвание кафе: Dior Café (Сеул)Год открытия: 2015

 

2

Годовая выручка: $7,4 млрдНазвание кафе: Ralph's Coffee (Нью-Йорк, Чикаго, Париж, Лондон)Год открытия: с 2014 года

 

3

Годовая выручка: $5,75 млрдНазвание кафе: Maison Hermes Le Cafe (Токио)

 

4

Годовая выручка: $5,1 млрдНазвание кафе: Beige (Токио), временные пространства Coco Cafe по всему мируГод открытия: 2004

 

5

Годовая выручка: $3,9 млрдНазвание кафе: Bar Luce by Prada, кондитерская Marchesi (Милан)Год открытия: с 2015

 

6

Годовая выручка: $3,6 млрдНазвание кафе: Thomas's Cafe (Лондон)Год открытия: 2016

 

Поделиться с друзьями

Об авторе

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта