image

Несколько новинок, которые запомнились нам в последнем месяце уходящего года.

image

Расходы по рекламе в Метрике

В начале декабря появилась возможность просматривать затраты на рекламу в Директе.
Это позволяет легко оценить эффективность ваших кампаний. Если в отчёте выбрать цель, вы увидите не только конверсию по этой цели, но и среднюю стоимость её достижения. При этом эффективность рекламы можно оценивать в любых разрезах: от кампании до поисковой фразы, по которой было показано объявление.
Найти отчет можно по следующему пути:

image

Как работает Метрика?

В декабре Яндекс поделился сокровенным: рассказал о том, как Метрика собирает, хранит и обрабатывает данные, поступающие с сайтов.
Материал очень обширен, и мы рекомендуем Вам ознакомиться с ним по ссылке: Яндекс

image

Обучение

В декабре вышли русскоязычные вебинары для подготовки к сертификации по Google Analytics. Вы можете найти их в соответствующем плейлисте: YouTube

Умные цели

image

В середине декабря появилась возможность использовать в Google Anaytics «Умные цели».
Они позволяют идентифицировать посещения с самыми лучшими показателями, которые можно использовать как конверсии для оптимизации рекламных кампаний в AdWords. Каждый визит оценивается, и с помощью технологий машинного обучения Google Analytics определяет “лучшие посещения”. Для оценки качества визита используется много факторов, например длительность сеанса, глубина просмотра, информация о местоположении, устройстве, браузере.
Эту функцию уместно использовать для сайтов, у которых нет явно выраженных целевых действий, а также для оптимизации кампаний в AdWords.
Для того чтобы начать использовать «Умные цели», необходимо следующее: аккаунты Google Analytics и Google AdWords должны быть связаны, в представлении Google Analytics должно быть зафиксировано как минимум 1000 кликов по рекламе из связанного аккаунта AdWords за последние 30 дней.
Как использовать эту функцию: Создать цель в Google Analytics

image

Активировав «Умные цели» в Analytics, мы можем импортировать их в AdWords и использовать для оптимизации ставок в рекламных кампаниях.

image

Для некоторых наших клиентов мы уже добавили «умную цель». Вот как выглядит стандартный отчет:

image

Google действительно выделяет наиболее заинтересованную и лояльную аудиторию, а также дает возможность настроить кампании в Google Adwords по модели CPA.
Подробнее: Блог Analytics

A/B тестирование

image

В декабре мы провели тестирование разных заголовков страницы, посвященной акции «Месяц бесплатного Маркета». Целью было определить наиболее подходящий заголовок и получить как можно больше заявок.
Заголовок «Месяц.Маркета» решено было сравнить с вариантами «Новогоднее предложение. Месяц Яндекс.Маркета» и «Месяц Яндекс.Маркета», поскольку первоначальный заголовок вызывал споры.

В результате получили:
image
Стоит отметить, что при проведении A/B тестирования возможно выбрать стратегию распределения трафика.
image

Поскольку нашей целью было получение наибольшего количества заявок, мы дали волю Google Analytics при распределении пользователей. И это сработало!
Самая конверсионная страница принесла больше всего заявок, мы достигли наших целей.
Используя встроенный инструмент A/B тестирования в Google Analytics, можно сравнивать разное оформление страниц. Особенно актуально это может быть для тестирования корзины/форм/главной страницы сайта.

DuckDuckGo

В Америке набирает популярность новый поисковик, позиционирующий себя как «Поисковая система, которая не отслеживает вас».

image

Статистика у него гораздо скромнее, чем у мирового гиганта Google, однако рост аудитории приватного поисковика впечатляет.
О чем же идет речь? Знакомитесь:

image

Если рост этого стартапа продолжится в том же духе, Google и Яндекс (включая Поиск.Mail) будут вынуждены подвинуться на российском рынке.
Советуем вам присмотреться к этому поисковику, поскольку он собирает множество положительных отзывов в гик-сообществах.

image

Уже сейчас возможно вести рекламу на DuckDuckGo, но поисковик позволяет пользователю отключить ее.
image

Мы пытались найти хотя бы одно рекламное объявление по многим запросам на русском языке, но не удалось. Может быть, нам стоит быть первыми?
Уже сейчас у некоторых наших клиентов можно обнаружить переходы из этого поисковика. Пока их количество мало, но динамика роста аудитории поисковика в целом говорит о том, что в ближайшие годы (а может, и месяцы) мы все чаще и чаще будем наблюдать переходы с DuckDuckGo.
Мы считаем, что с ростом популярности, возможность отключения рекламы будет убрана, и нам предстоит работа с новой площадкой.
Следите за интересным поисковиком!

Комментарии (0)