Недавно посмотрел передачу про внедорожники. Там рассказывалось про особенности подвески, трансмиссии и прочих автомобильных фишках. Тут же меня посетила мысль приобрести себе нечто подобное, и если на настоящий Монстр трак я не накопил – решил довольствоваться радиоуправляемой моделью.

И пока на улице стояла теплая декабрьская погода, было время побаловаться тем, что я подобрал, а именно – Wltoys A979 1/18 Scale Realistic 4WD 2.4GHz RC Truck Monster Racing.



 

Это 18-ти кратная уменьшенная копия настоящего внедорожника, которая состоит из пластика и небольших металлических конструкций. Масса автомашины составляет около килограмма.


 
Производитель заявляет следующие характеристики:
  • Длина автомобиля: 252 мм
  • Ширина автомобиля: 200 мм
  • Высота автомобиля: 115 мм
  • Частота радиопередатчика: 2,4 GHz
  • Питание передатчика: 4 батарейки по 1,5 В
  • Дальность радиопередачи: 100 м
  • Максимальная скорость: 50 км/час
  • Аккумулятор: 7,4 В, 1100 МА
  • Время зарядки: 100 ~ 120 минут
  • Игровое время: 10 ~ 15 минут

В комплект входят: автомобиль, радиопередатчик (без батареек), зарядное устройство, аккумулятор.



Во время катаний были определены свойства этой машинки.



К достоинствам, безусловно, нужно отнести постоянный полный привод – это такая конструкция трансмиссии, при которой существует передача крутящего момента на все четыре колеса.



Многие знают или, по крайней мере, слышали про него, но каковы его показатели на практике?! Полный привод – это, прежде всего, улучшенное сцепление с дорогой, а это, в свою очередь, повышенная проходимость. Автомобиль легко справлялся с незамерзшей зимней грязью, что позволяет сделать вывод о его реальной «вседорожности».



Еще одним достоинством является независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Это способствует высокой степени управляемости автомобилем, из-за чего подвески с двойными поперечными рычагами зачастую используют в спортивных автомобилях.









Нужно отметить достаточную сбалансированность массы автомобиля к ее габаритам. Благодаря чему ее не сильно подбрасывает на кочках и на средних скоростях присущ комфорт от езды по неровной дороге, однако разгоняться до максимальной скорости я советую исключительно на ровной дороге.

Автомобиль имеет полые резиновые колеса с соответствующими для внедорожников протекторами. Высота колеса составляет 71 мм, а ширина 40 мм.




 
Определенное внимание необходимо уделить пульту управления.



К пульту мне приноровиться было достаточно непросто. Однако несколько десятиминутных заездов, и я будто родился с этим пультом в левой руке.

На пульте с правой стороны находятся четыре кнопки — триммеры.



Две верхние регулируют направление передних колес (влево и вправо). Это необходимо, так как при нажатии на газ, машина должна ехать абсолютно прямо, но в связи с тем, что в колесах присутствует определенный люфт, машину может слегка уводить в сторону. Поэтому разработчики и решили добавить эти кнопки для регулирования прямого следования машины.

Использование нижних кнопок, обусловлено необходимостью, в какой-то момент, уменьшить или увеличить максимальную скорость модели. Например, для езды по прямой ровной дороге максимальную скорость можно увеличить, а для извилистой дороги с природными препятствиями в виде кочек и ям, ключевое значение имеет управляемость, а не скорость.

Крышка машины состоит полностью из пластика и крепится к корпусу с помощью нехитрых приспособлений – зажимов, на капоте машины и на багажнике.





Внутри, машина также выглядит достойно. Аккумулятор крепится к корпусу на прочной липучке, подсоединяется к единственному незанятому проводу и включается питание.





Небольшие размеры и хорошее управление делают машинку вполне пригодной не только для улицы, но и для катания по дому.



Но, однозначно, истинное удовольствие ты получишь только на свежем воздухе.




 
Подведем итог
Определенно, по своим техническим характеристикам она не сравнится с дорогостоящими моделями. Однако, сочетание полного привода, независимой подвески, относительно небольшого размера и подходящей массы делает эту радиоуправляемую игрушку достаточно заметной фигурой на современном рынке радиоуправляемых моделей, тем более по цене в 67,99 $ (*).

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.

p.s.*ref — вы можете вернуть до 5% стоимости покупки, приобретая товар по этим ссылкам.
Подробнее: dronk.ru/cashback

Другие наши публикации:

Комментарии (4)


  1. pokryshkin
    15.01.2016 09:13
    +8

    Мощность передатчика: 4 батарейки по 1,5 В

    Мощность аккумулятора: 7,4 В, 1100 МА

    Минус всех любительских обзоров (когда автор только-только купил какой-то девайс), что терминология не просто хромает, а она отсутствует как класс. И чем дальше, тем уровень обзоров ниже и ниже: каждый новый покупатель готов что-то написать, но не готов перед этим почитать. Как в известном анекдоте: «чукча писатель, а не читатель».

    Что делать — не знаю, может компании дронк стоит делать вычитку перед публикациями?

    Я не говорю что этот обзор плохой, но блин, стоило хотя бы прочитать инструкцию чтобы написать про 4 кнопки: что это триммеры, а не
    Две верхние регулируют направление передних колес (влево и вправо).

    Использование нижних кнопок, обусловлено необходимостью, в какой-то момент, уменьшить или увеличить максимальную скорость модели.


    1. sparksounds
      15.01.2016 10:45

      Уже указывал на это в обзорах лодки. Материалов на русском про РУ модели достаточно.


    1. sleepes
      15.01.2016 14:20

      Спасибо, исправили


      1. pokryshkin
        16.01.2016 11:27
        +1

        По сути вы ничего не исправили!

        Использование нижних кнопок, обусловлено необходимостью, в какой-то момент, уменьшить или увеличить максимальную скорость модели. Например, для езды по прямой ровной дороге максимальную скорость можно увеличить, а для извилистой дороги с природными препятствиями в виде кочек и ям, ключевое значение имеет управляемость, а не скорость.

        На фотографии видно что это кнопки триммера а не рейтов.
        Представьте что курок дает значения от -100 до 100, при этом 0 — это центр. Регуль знает что при 0 мы стоим. Но изза пружинок, погрешностей измерений, изготовления и т.д. в отпущенном положении курок не даст 0 значение, вот тут и нужен триммер чтобы установить этот ноль, триммер позволяет немного (!) сдвинуть значения.
        На скорость это не влияет, регуль все равно не сможет дать 101% мощности, как бы сильно курок не нажимали.

        Допустим двигатель начинается вращаться при значении «10». А у вас центр смещен и когда курок отпущен уже значение «9», поэтому любое легкое касание курса — и машине уже «летит». Поэтому и управляемость никакая.
        Вот в этом случае триммером и ставится «0».