Как сообщают «Ведомости», известная государственная телекомпания первой на рынке решила попробовать частично заменить эфирную рекламу в прямой трансляции на веб-сайте промороликами в соответствующем онлайн-формате. Таким образом телеканал рассчитывает увеличить прибыль от рекламы, генерируя дополнительные рекламные слоты.

По словам представителя «Первого канала», до недавнего момента пользователи наблюдали стандартную эфирную рекламу в рекламных паузах при просмотре прямого эфира через официальный сайт телеканала 1tv.ru, то есть ту же рекламу, которую видели обычные телезрители. При этом телекомпания не учитывала эти показы при расчете стоимости показа рекламы для рекламодателей. Теперь же компания решила изменить устаревшую систему: на место эфирной рекламы на официальном веб-сайте приходят специальные онлайн-видеоролики. Кроме того, это позволит подбирать для онлайн-ресурса рекламу, которая лучше подходит интернет-аудитории телеканала: 60% посетителей 1tv.ru моложе 34 лет, а каждый четвертый пользователь – молодой человек до 25 лет.

Ранее компании могли заказать онлайн-рекламу на 1tv.ru, которая отображалась только при «отложенном» просмотре определенных видеоматериалов (ТВ-шоу, новости и т.п.) в виде отдельных роликов. Продажей таких рекламных площадей уже несколько лет занимается компания IMHO Vi, которая входит в группу Vi, ответственную за эфирную рекламу. Гендиректор IMHO Vi Илья Алексеев подтвердил, что его компания возьмется за распространение появившихся свободных слотов во время прямого эфира.

Руководитель дирекции интернет-вещания «Первого телеканала» Илья Булавинов отмечает, что в среднем в месяц сайт телекомпании посещают около 15 млн уникальных посетителей, причем две трети этих пользователей регулярно просматривает на сайте видеоконтент, а 3,5 млн из них смотрят именно прямой эфир. Наиболее популярными событиями на официальном сайте телеканала в 2015 Булавинов назвал трансляцию финала «Евровидения», парад Победы 9 мая и «Новогоднюю ночь на «Первом».

По словам Ильи, еще в конце 2014 года на «Первом телеканале» образовался дефицит рекламных площадей для онлайн-видеороликов, т. е. спрос превышал предложение телекомпании. В результате было принято решение заменить часть эфирной рекламы на 1tv.ru специальными промороликами. Благодаря этому руководитель дирекции интернет-вещания ожидает увеличения рекламного инвентаря на 35-45%.

Комментарии (4)


  1. valkoivo
    19.01.2016 08:56
    -3

    А что такое «Первый канал»?


    1. Taburen
      19.01.2016 12:40
      +1

      Инструмент для массового зомбирования населения.


  1. nerudo
    19.01.2016 11:06

    Я давеча хотел у них рождественскую серию «Шерлока» посмотреть. Мне показали 3 минуты, а потом сказали — иди ищи телевизионный кабель, по интернету это показывать мы не будем. Ушел искать и нашел. И без рекламы. Правда не кабель, но это уже отношения к делу не имеет.


    1. bopoh13
      19.01.2016 13:04

      Также расстроился. Достаточно было подождать 3 часа, и можно смотреть в любое время без рекламы.