Большинство россиян уверены, что цены в онлайн-магазинах ниже, чем в обычных. Поэтому 80% клиентов интернет-ритейлеров сначала выбирают товар в офлайн магазине, затем ищут его для покупки в сети. Чаще россиян так поступают только в Китае и Бразилии. 70% россиян хотя бы раз поступали наоборот: выбирали товар в сети и покупали в магазине.

PwC опубликовало исследование «Тотальные продажи». В опросе на тему интернет-торговли приняли участие 19000 человек из 19 стран. По данным за 2014 год, офлайн-ритейлеры почувствовали конкуренцию со стороны интернет-магазинов. Снижение доходов населения России в 2015 году, по подсчетам PwC, еще больше сдвинуло рынок в сеть.

Опрошенные в России покупатели называют причины покупок товаров в сети:
  • более низкие цены (58%);
  • отсутствие необходимости идти в магазин (55%);
  • некоторые покупки можно сделать только в интернете (23%).

По данным опроса в мире, только 40% выбирают интернет-ритейлеров из-за отсутствия необходимости идти в магазин, пишет Коммерсант.

image

Что заставляет пользователей сначала смотреть товар в магазине, а потом покупать его в интернете? 88% опрошенных говорят о лучшей цене в сети, а 62% — о возможности примерить товар и потрогать его.

image

Потребители назвали технологии, которые могли бы улучшить покупательский опыт в магазине. Среди ответов — возможность проверить наличие товара в другом магазине, наличие Wi-Fi и самостоятельная оплата.

image

Комментарии (1)