Привет, Мегамозг!

В последнее время мы много думали. Над нашими продуктами – настоящими и будущими. Что может сделать для компании современная связь, чтобы стало лучше, проще и удобнее?

По сути каналов коммуникаций больше не становится.
Всё то же аудиообщение, видео, чаты – только в разных форматах. Скайпы, вайберы, вотсапы – да, они растут вширь, но не вглубь.
И правда, что тут можно придумать нового?




И тогда нас посетила такая мысль. Мы решили сделать акцент на способах общения.
Что если поддерживать связь можно будет практически с любых устройств, которые нас окружают? Со смартфонов, с рабочих телефонов, с компьютеров, да хоть с телевизоров – и всё в одной среде? Одна программа, которая объединит большое количество видов оконечного оборудования и при этом будет поддерживать полномасштабные конференции и международные переговоры?

Эта идея и легла в основу нашего сервиса Meetinger. Сервиса для бизнес-среды — для сотрудников и руководителей компании. Чтобы они всегда оставались внутри корпоративной сети, включая добавочные номера и телефонную книгу.

Пользоваться Meetinger можно с различных видов устройств: с видеотелефонов на рабочих местах сотрудников, с видеотерминалов в переговорных комнатах, с мобильных устройств на Android и iOS, с ПК на Windows с установленным приложением Softfon. Причем с компьютера, на котором не установлен Softfon для ПК, можно пользоваться WEB-интерфейсом прямо из браузера.



Со всех устройств, которые окружают нас в офисе. С микроволновок и холодильников пока нет. Над этим думаем :)

Кроме привычных форм связи: видеозвонков, обмена текстовыми сообщениями, услуг местной и МГ/МН телефонной связи — Meetinger позволяет проводить сеансы видеоконференцсвязи с любым числом участников. Количество параллельных сеансов ничем не ограничено.

Есть и другие планы. В ближайшем будущем сделаем уникальные ID с паролем, сейчас они выделяются для каждого устройства — а будут заменены на единый логин с паролем для каждого пользователя. Он будет универсальным для авторизации в среде Meetinger с любого устройства.

Мы хотим, чтобы это была единая среда общения для персонала. Обеспечат это наши сервера (пропускная способность 1 млрд минут в месяц) и круглосуточная техподдержка.

В следующих постах подробнее расскажем про браузерный WEB-телефон и другие составляющие Meetingera.

На этом всё. Пожалуйста, скажите нам всё, что думаете :)

Комментарии (2)


  1. may-cat
    08.06.2015 14:44
    +2

    Чем вы выгодно отличаетесь от, прости господи, Битрикс24 с их мессенджером, телефонными номерами по стране и видеозвонками с разных устройств?


    1. polinasample Автор
      11.06.2015 12:28

      У нас похожий функционал, но отличия есть.

      У Интеллина своя сеть, свои сервера, которые обрабатывают все конференции, их может быть сто, пятьсот или тысяча одновременно. С тысячей человек в каждой. Если будем видеть, что нужно мощнее – сделаем, все масштабируется. В качестве уверены — даже в договоре с клиентами прописываем гарантии SLA.

      Еще мы используем шифрованный протокол RTMFP для всего трафика. И умеем подключать практически любое SIP-оборудованием, которое у вас уже есть.