• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом C#

Как сделать любую поверхность сенсорной +20

  • 05.07.2025 10:16
  • Glawrou
  • 6
  • Unity3D
  • C#
  • Unity

Алиса, подвинься +26

  • 01.07.2025 12:33
  • virex
  • 7
  • C#
  • Искусственный интеллект

in-аргументы в C#: чем они отличаются от ref, out, и где реально полезны +9

  • 01.07.2025 05:33
  • badcasedaily1
  • 5
  • Блог компании OTUS
  • C#
  • Программирование

Мой худший образец полезного кода +22

  • 30.06.2025 13:40
  • Sivchenko_translate
  • 15
  • C#
  • Программирование
  • Unity
  • Ненормальное программирование
  • Lua

AGI: от идеи к реализации, часть 1: манифест самоосознания -7

  • 29.06.2025 18:53
  • S1908
  • 2
  • C#

Я разобрался с ELK в .NET, чтобы вам не пришлось +8

  • 28.06.2025 17:35
  • eeeeeeeeeeee
  • 6
  • .NET
  • C#
  • Веб-разработка

Особенности SUMMARIZECOLUMNS в DAX +1

  • 27.06.2025 15:23
  • koanse
  • 0
  • Big Data
  • C#
  • Визуализация данных
  • SQL

Как подключить Ton Connect 2.0 к проекту на Unity -1

  • 27.06.2025 13:16
  • MrVeit
  • 4
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр
  • Криптовалюты

Прочитал «Чистый код», чтобы вам не пришлось +21

  • 27.06.2025 07:35
  • LylUndQun
  • 88
  • C#
  • IT-стандарты
  • качество кода

Свой проект — это ловушка для новичка +25

  • 26.06.2025 11:16
  • ValeriiCodeshot
  • 9
  • Unity
  • C#
  • .NET
  • Godot
  • Unreal Engine

C#, Кодогенерация и DDD. Часть 2 — Получаем данные и пробуем генерировать +1

  • 24.06.2025 22:15
  • ValeriyPus
  • 38
  • .NET
  • C#
  • Высоконагруженные системы
  • CRM-системы

СТЦ продолжает открывать мир с орбиты +4

  • 24.06.2025 10:12
  • NITIKO
  • 3
  • Блог компании Специальный Технологический Центр
  • C++
  • C#
  • Data Engineering
  • Habr

База про юнит-тесты в C# на xUnit v3 +3

  • 24.06.2025 05:13
  • badcasedaily1
  • 0
  • Блог компании OTUS
  • C#
  • Big Data

Возвращаем интерес к Википедии в эру ИИ -1

  • 21.06.2025 17:18
  • Dimaq21
  • 13
  • C#

InterpolatedStringHandler: избавляемся от лишних аллокаций в логах +12

  • 21.06.2025 13:16
  • badcasedaily1
  • 2
  • Блог компании OTUS
  • C#
  • Программирование
  • .NET
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 95
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
11:30

Я 10 лет искал причину головной боли, оказалось — чипсы +93

09:01

Программирование как разработка теорий: почему senior-разработчики стали ценны как никогда? +74

11:15

Мы — не семья: как компании заставляют тебя работать за идею и спасибо +26

08:12

Плотнее, быстрее, дешевле: керамические накопители Cerabyte бросают вызов LTO +23

08:00

От дефицита к ажиотажу: почему DDR4 снова в центре внимания… по тройной цене +21

20:06

VHS-Decode — новый метод оцифровки видео +19

06:15

Внедрение зависимостей в PHP: от основ до фреймворков +17

06:48

EngEasy.ru — моё приложение английского. Идея, процесс, технологии +16

09:16

Тебе не поступить на программиста. Всё кончено +15

13:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 9 — финал +14

19:05

Компьютерные сети для самых маленьких +13

13:49

Процессор на коленке ч.4. Конвейер +12

15:00

Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы +11

16:43

В ReactOS заключен контракт для улучшения набора тестов +9

20:07

Оптимизация языковой модели Mamba для выполнения на CPU +7

13:04

Изобретатель механического светофора: история Гаррета Моргана +7

10:40

Как мы подняли современный портал документации из россыпи .md файлов: пошаговое руководство по MkDocs + Material +7

04:15

Собираем комплекс для качественного офлайн-перевода текстов, работающий на самом обычном игровом компьютере +7

13:56

Стартап за 100 дней. Неделя первая. Аналитика +6

12:08

Деревья умеют выделять «дождеобразующие» вещества +6

09:01

Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +111

12:55

Лучшие игры легендарной машины: 45 лет назад на свет появилась линейка компьютеров ZX +50

09:56

Датчик утечки воды и не только, просто и почти даром +49

14:05

Пишем 3D-игру для ретро-устройств весом в 600Кб… +38

13:01

GPS в городских джунглях: почему навигатор «прыгает» между небоскрёбами +38

09:44

Как я почти продал ник за $9500 в Telegram +33

08:04

Deepin 25: китайский дистрибутив Linux с ИИ и обновленным DDE +25

10:16

Как сделать любую поверхность сенсорной +20

00:00

Оптимизация индексов базы данных: проблемы, решения, практические рекомендации +20

08:05

О мягких и жёстких ссылках в Linux +16

07:34

Продаешь крипту через P2P? Налоговая может потребовать 6% со всего оборота +15

08:02

Лучшие нейросети для создания игр +14

12:00

История создания процессора ARM: от амбициозного проекта до сердца цифровой революции +11

08:00

Алгоритм релакса: как пазлы помогают сконцентрироваться на сложных задачах и не выгореть +11

13:50

PHP и Laravel дайджест новостей за июнь 2025 года +10

09:16

SOLID, DRY, KISS, YAGNI и др. принципы разработки, пугающие новичка в IT +10

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (июль) +9

10:35

Часть 2: Создание пользовательского интерфейса на дисплее Guition с ESPHome и библиотекой LVGL +7

05:15

Разработка языков программирования в эру больших языковых моделей: ренессанс посредственности? +7

09:56

Скриншот-тестирование фронтенда: руководство по применению в 2025 году +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тебе не поступить на программиста. Всё кончено +15

    • 227

    Я 10 лет искал причину головной боли, оказалось — чипсы +93

    • 158

    Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +112

    • 133

    Датчик утечки воды и не только, просто и почти даром +49

    • 88

    От PHP к Zig: как я избавился от костылей в биллинг-системе +1

    • 76

    Лучшие игры легендарной машины: 45 лет назад на свет появилась линейка компьютеров ZX +50

    • 66

    Метафизика мнимой единицы -8

    • 66

    Программирование как разработка теорий: почему senior-разработчики стали ценны как никогда? +74

    • 53

    Как я почти продал ник за $9500 в Telegram +33

    • 35

    Продаешь крипту через P2P? Налоговая может потребовать 6% со всего оборота +15

    • 30

    EngEasy.ru — моё приложение английского. Идея, процесс, технологии +16

    • 29

    Покажи свой стартап/пет-проект (июль) +9

    • 29

    Мы — не семья: как компании заставляют тебя работать за идею и спасибо +25

    • 23

    Пишем 3D-игру для ретро-устройств весом в 600Кб… +38

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.