Фото: Почта России

Как уже сообщалось, «Почта России» собирается создать онлайн-магазин по образцу Amazon, eBay и других площадок. Сейчас госкомпания уже начала реализацию проекта — на начальном этапе планируется потратить 33 млн рублей.

Деньги планируется потратить на следующие статьи расходов, пишет Roem:
  • проектную документацию (4,5 млн рублей)
  • техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей)
  • интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей)
  • отладку и внедрение (5,9 млн рублей)
  • опытно-промышленную эксплуатацию (1 год) (4,67 млн рублей).

Работа над созданием маркетплейса начнется уже 14 сентября. Завершение работ запланировано на 14 февраля 2017 года. Адрес магазина также уже известен — shop.russianpost.ru.

Напомним, «Почта России» планирует как предоставлять площадку для товаров различных продавцов (как в случае eBay и AliExpress), так и дать возможность покупателям заказывать товары в различных отделениях связи, используя печатные каталоги. Возможно, самые популярные и востребованные товары будут продаваться в отделениях.

Комментарии (11)


  1. nikitasius
    25.08.2015 18:52
    +3

    Полляма евро чтобы сделать аналог конторы на несколько миллиардов.


    1. itforge
      25.08.2015 21:55
      +1

      Не знаю историю amazon и ebay. Очень может быть, что *начинали* они с меньших денег :)


      1. nikitasius
        25.08.2015 22:28
        +1

        Ну тогда надо, чтобы автор указал аналог какой эпохи он имеет в виду.


    1. Siper
      26.08.2015 01:56
      +1

      Легко, если добавить пару новых законов.


  1. 121212121
    25.08.2015 23:41
    +6

    Когда говаорят, сколько собираются протратить — это и есть цель.
    В СССР же не говорили в новостях «собираемся потратить 33000000 руб.», а озвучивали факты " построена ГЭС".


  1. Shi
    26.08.2015 00:28
    +1

    А почему Почта России равняется на Amazon и eBay? Почему хотя бы не на USPS? Ну так, просто, потому что род деятельности схож.


    1. k155la3_1-7_BY
      26.08.2015 07:15
      +1

      Всё ж предельно чётко написано почему: «на начальном этапе планируется потратить 33 млн рублей»


  1. Halt
    26.08.2015 09:02
    +1

    Лучше бы логистику привели в порядок, а не деньги тратили. Амазон это в первую очередь оперативность, а во вторую магазин.

    Я просто оставлю это здесь:

    Все не так печально, но темпы, увы, не реактивные. На почте оформление одной посылки занимает в среднем 10 минут (по России) и 20 минут (за рубеж). И это учитывая, что мы вообще ничего на почте сами не делаем, приносим уже все готовое и тупо ждем оформления. При этом отправить больше 3-4 посылок подряд не дает очередь, а в нерабочее время почтовики принимать наши посылки отказываются даже по договору. Поэтому приходится отправлять порциями.

    Это цитата сообщения с форума проекта Black Swift.

    P.S.: Я думаю не надо говорить, что в «более других» почтах мира посылки можно отправлять десятками за несколько минут. Не говоря уже о том, что это будет стоить в разы меньше.


    1. Mixim333
      26.08.2015 17:39
      +1

      Точно подмечено! Как-то был случай: заказал товар из интернет-магазина, проходит месяц — извещения о посылке нет, проходит полтора — извещения нет, иду на почту: «Уже месяц как на меня должна была прийти посылка...» — «Ой, и правда, заполняйте извещение, пришло еще 3 недели назад» — «А почему извещение не принесли?» — «Ну вы знаете...» и мне начали рассказывать про все сложности логистики. Или еще недавний случай: месяц назад пришла посылка, которую я ждал еще полгода, ПОЛГОДА назад (без преувеличения). Страшно становится от одной мысли, что будет в этом магазине


      1. Halt
        27.08.2015 11:22

        Я думаю подобная история есть у каждого.


  1. MaximShumkov
    26.08.2015 12:32

    Интересно, в письмах от онлайн-магазина будут предложения: за 5$ вы можете забрать свой заказ без очереди в течение месяца? :)