Новый факультет GeekUniversity ориентирован на аналитиков, продакт-менеджеров, дизайнеров, маркетологов и тех, кто решил освоить профессию с нуля. За 10 месяцев вы научитесь исследовать аудиторию продукта, опираясь на анализ данных, дизайн и психологию, и выполните несколько проектов для портфолио. Выпускникам помогут найти работу.

Вы научитесь проводить usability-тестирования интерфейсов, понимать основы информационной архитектуры продукта и рисовать прототипы, проводить A/B-тестирование и самостоятельно анализировать результаты, делать конкурентный анализ и позиционировать продукт на рынке. Преподаватели расскажут и покажут, как проводить очные и удаленные исследования, работать с инструментами веб-аналитики. Вы сможете проектировать интерфейсы и информационную архитектуру, освоите сервис Figma и научитесь рисовать прототипы. Изучите основные инструменты анализа мобильных приложений, научитесь представлять и отстаивать свои решения.

Программу факультета разрабатывали ведущие эксперты и сотрудники крупных компаний: Татьяна Сафрыгина (CRO-аналитик в «Лаборатории Касперского»), Елена Горбунова (руководитель HSE UX LAB), Наталья Спрогис (руководитель направления usability-исследований в Mail.ru Group) и другие.

С каждым выпускником будет работать HR-менеджер: поможет выбрать вакансии и подготовиться к собеседованию, расскажет, как искать работу на фрилансе.

Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие квалификацию. Вы сможете работать продуктовыми аналитиками, веб-аналитиками, usability-исследователями в российских и зарубежных ИТ-компаниях, а также на фрилансе в качестве usability-аудиторов

Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 1 сентября. Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.