imageФото: www.proshop.dk

Как сообщает сайт датского магазина Proshop, у NVIDIA не получается удовлетворить спрос покупателей на новые видеокарты серии GeForce. По состоянию на 19 октября было выполнено лишь 7,4% заявок на продукцию.

Магазин представил свою собственную таблицу с данными о неисполненных заказах, о том, сколько устройств было заказано, а также о том, сколько в ближайшее время поступит на склады. Руководство ссылается на представителей индустрии, которые находятся в контакте с NVIDIA, а также ASUS, Gigabyte, MSI и Inno3d.

Сам магазин заказал 15 117 устройств у различных поставщиков, но получил лишь 1112. При этом ритейлер рассчитывал получить 4280 видеокарт RTX 3070.

По данным Wccftech, спрос на RTX 3070 удовлетворён сейчас на 6,7%, на RTX 3080 — на 6,9%, и на RTX 3090 — на 10,4%.

Как заявили в NVIDIA, в Европе в ближайшее время появятся видеокарты GeForce RTX 3080 и GeForce RTX 3090 в исполнении Founders Edition. Их поставят в фирменные интернет-магазины. Там признали, что видеокарты Founders Edition выпускаются в ограниченных количествах, и предложили покупателям ознакомиться с продуктами партнеров. Компания утверждает, что объемы поставок новых видеокарт будут расти.

NVIDIA объявила о переносе старта продаж RTX 3070 с 15 на 29 октября. Данное решение приняли, чтобы иметь время для выпуска достаточного количества видеокарт, так как спрос на GeForce RTX 3080 оказался значительно выше ожидаемого. Эти видеокарты поступили в продажу 17 сентября. Пользователи столкнулись с дефицитом предложения, и в итоге цена новинки на eBay составляла от $1000 до $2500 вместо первоначальной $699. Компании пришлось принести свои извинения за возникший хаос.

Производитель видеокарт EVGA уже предложил желающим оформить онлайн-очередь для покупки GeForce RTX 3080 и RTX 3090. Пока она будет доступна только для пользователей из США. Чтобы купить карту, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте компании.

Гендиректор NVIDIA Дженсен Хуанг признал, что дефицит видеокарт GeForce RTX 3080 и 3090 продлится до 2021 года. По его словам, компания столкнулась с ситуацией, в которой не успевает удовлетворять потребности покупателей.
См. также: