image

Этот год станет новой вехой рекламы в США, потому как впервые за все времена, затраты на мобайл обгоняют затраты на десктоп, сообщает eMarketer. Мобайл составит 51,9% всех затрат на диджитал в 2015 году. Этот показатель выше, чем прогнозировал eMarketer ранее в этом году.


Затраты на мобильную рекламу в США, 2014-2019, Миллиарды
image
Ожидается медленное сокращение доли десктопной рекламы к 2019 году, а доля мобильной рекламы сильно вырастет. eMarketer ожидает, что мобильная реклама вырастет до 59% в 2015 году, больший показатель, чем прогнозировалось в марте, в последнем отчете eMarketer по затратам в США. Между тем, долгосрочный рост к 2019 году обратится в сторону небольшого понижения.
«Бренды и маркетологи продолжают видеть растущую ценность мобильной рекламы в достижении потребителей», — говорит аналитик eMarketer Мартин Утерас.«Некоторые денежные потоки приходят органично от затрат на диджитал рекламу, но мы также видим дополнительное движение долларов со стороны традиционных медиа и новые деньги, приходящие со стороны локальной рекламы и мелкого бизнеса».

Переход к затратам на мобильную рекламу подталкивается в основном за счет ее востребованности со стороны потребителей. eMarketer оценивает временные затраты взрослых людей в США в 2 часа 51 минуту в день в мобильном устройстве.

Затраты на мобильную рекламу в США, по форматам, 2014-2019, Миллиарды
image
При проверке форматов в мобайле, eMarketer обнаружил, что все показатели растут в 2015 году. Дисплейная реклама продолжает насчитывать самую большую долю на рынке мобильной рекламы, составляя 51,1% или 15,5 млрд. долларов. Дисплейная реклама, баннеры, Rich media и т.д. составляют 12,77 миллиардов долларов, а видео 2,78 млрд. долларов, и в обоих случаях показатели намного превышают прогнозируемые. Поисковая реклама занимает вторую по величине долю с 44,7% или 13,62 млрд. долларов. Оценка СМС, e-mail и генерации лидов также выросла в 2015 году, но к 2019 году ожидается небольшое понижение. СМС будет составлять 0,9% от затрат на рекламу, в то время как большая часть затрат уйдет на тематические объявления и e-mail – 3.4%.

Затраты на мобильную рекламу в США, по источникам, 2014-2019, Миллиарды
image
Также важно то, что в 2015 году, eMarketer ожидает, что мобайл обгонит печатную рекламу в долевом соотношении по рынку рекламы гораздо быстрее, чем прогнозировалось. Доля печатной рекламы начала сокращаться, и сейчас составляет 15,8% от всего рынка. В то же время, eMarketer указывает на рост мобайла до 16,6%.

«Со стороны потребителей растет спрос на использование медиа через мобильные устройства – совмещая это с улучшениями в таргетинге и прибыли на инвестированный капитал – мы получаем доллары, отобранные у рекламы в журналах и газетах», — говорит Утерас.



BYYD • Мобильная рекламная платформа

Комментарии (9)


  1. SLY_G
    07.09.2015 14:39
    +2

    Юзание англицизмов райтером фрустрирует до батхёрта.


    1. ankh1989
      09.09.2015 10:22

      Возможно автор хочет казаться умным.


    1. byyd
      09.09.2015 10:51
      -1

      SLY_G спасибо за ваш комментарий! Помогите, пожалуйста, нам стать лучше и перечислите англицизмы, которые так фрустрируют ваш бат.


      1. SLY_G
        09.09.2015 15:21

        мобайл
        диджитал реклама
        декстоп
        дисплейная реклама

        По поводу последнего — я не знаю этого термина, может для него и нет аналогов.


        1. byyd
          09.09.2015 17:37

          SLY_G спасибо за ваш комментарий! Всего 4 слова вызывают батхёрт? Подскажите, пожалуйста, какими словами русского языка лучше заменить эти слова-англицизмы?


          1. Gnuava
            09.09.2015 20:57

            Осспаде, наймите уже нормального редактора! Что вы пользователя за гугл держите?
            И хватит благодарить за каменты, более идиотского маркетоидного онанизьму сложнее найти.


            1. byyd
              10.09.2015 00:00

              Что вы пользователя за гугл держите?
              Мы верим, что держать пользователя за гугл — это выбор каждой современной компании!
              Осспаде, наймите уже нормального редактора!
              А племянника CEO куда девать прикажешь?

              И, конечно, спасибо за комментарий, Gnuava!


  1. ankh1989
    11.09.2015 08:46

    > Мобайл занимает более половины затрат на диджитал рекламу в 2015 году

    Почему остановились на середине? Можно же было написать «мобайл тейкс морэ зэн э халф оф экспэнсэс он диджитал эдс ин 2015»


    1. byyd
      11.09.2015 15:00