Социальные сети и сервисы сейчас стали адаптироваться под требования e-commerce компаний и отдельных пользователей, которые хотят продавать вещи и услуги на таких ресурсах. На днях о вводе в работу общедоступного интернет-магазина объявила отечественная социальная сеть «Вконтакте».

Теперь возможность продажи вещей тестирует и Twitter. Для этого сервис микроблогов использует возможности сервиса Stripe, пишет USATODAY. Задача сервиса, по словам его основателей — упрощение покупки и продажи вещей посредством мобильных устройств. В понедельник Stripe представил набор инструментов для Twitter, и сервис микроблогов решил опробовать эти инструменты незамедлительно.

Сейчас Twitter экспериментирует с возможностями Stripe, осторожно пробуют работать со всем этим и некоторые компании, например, производитель очков Warby Parker.



Согласно прогнозам, к 2017 году объем рынка e-commerce увеличится до $720 млрд. В этом году показатель составил $300 млрд. Сам сервис Stripe был запущен четыре года назад, и сейчас возможности, предоставляемые этой компанией, использует большое количество интернет-компаний.

Комментарии (1)


  1. andreibaklinau
    15.09.2015 17:30

    Лично моё поколение выросло на социальных медиа.
    Мы так привыкли к ним, что встраивание интернет-магазинов прямо в соц сети — вполне логичный и рациональный шаг. Добавился ещё один канал монетизации соц сетей. Если я правильно понимаю, то за такие интернет-магазины нужно же будет платить??