Ситимобил запускает митапы о применении Data science в городских и геосервисах, логистике и технологиях умных городов.

Вместе с коллегами из Циан и Яндекс GO обсудим обработку геоданных, проведение экспериментов в продуктах, где пользователи могут быть объединены сетевым эффектом и многое другое.

Ждём вас 12 августа в 18:00.  Регистрация

Мероприятие пройдет в онлайне. Сначала будут доклады, а затем каждый из нас сможет поучаствовать в дискуссии со спикерами. Так что советуем запастись интересными вопросами)

 

18:00 – 18:10    Вступительное слово


Алексей Чернобровов
Консультант по Data Science 

18:10 – 18:40 «Switchback-эксперименты и сетевые эффекты»


Артём Солоухин
Product Owner Surge Pricing
Ситимобил

Ситимобил проводит и оценивает много экспериментов связанных с ценообразованием. Далеко не всегда самым удачным решением является стандартный АБ-тест, поэтому мы используем более сложные техники для проведения экспериментов. Из доклада вы узнаете, что такое сетевой эффект, что такое switchback-подход к проведению экспериментов, какие есть гиперпараметры у switchback-сплитования и как их подбирать.

18:40 – 19:10    «Работа с географически неоднородными данными в моделях онлайн-оценки»

Андрей  Критилин
Руководитель центра моделирования
ЦИАН

Из доклада вы узнаете, что такое геонеоднородность данных и как с ней работать. Рассмотрим разные современные подходы, поймём, как команда ЦИАН их переосмыслила. А также поговорим об интрепретируемости таких моделей и обсудим сложность выбора целевой переменной в моделях оценки стоимости недвижимости.

19:10 – 19:40 «Границы Москвы: эволюция географии в отчетности Яндекс Такси»


Фёдор Лаврентьев
Head of Internal Efficiency
Yandex Go

Город не заканчивается сразу за дорожным знаком – в сознании жителей он продолжается и за официально очерченными граница, уходя в пригород. Города не только объединяются в районы и области, но и соединяются бизнес-смыслом, который не всегда коррелирует с административным делением.

Такси — геопривязанный бизнес. Каждая поездка такси может быть отмечена на карте, а каждый город имеет свою специфику. Вопрос географической группировки всегда имел для нас сакральный смысл. И это наложило отпечаток на наш подход к отчетности. Я расскажу, как менялся подход к географии в Яндекс.Такси, как это отразилось на управленческой отчетности и на какие прегрешения в DWH нам пришлось пойти, чтобы реализовать самые изощренные мечты региональных менеджеров.

19:40 – 20:10    Дискуссия со спикерами

РЕГИСТРАЦИЯ

Комментарии (0)