Я ничего нового не расскажу, вы всё это знали всегда.

Монетизация непосредственно связано с поверхностью. Поверхность - это стык или граница двух сред... зто настолько просто. Стык между водой и воздухом, мы называем "поверхностью воды" а рыбы называют "поверхностью воздуха"...но это не точно.
Если ассоциировать монетизацию с добычей энергии, то поверхность жизненно необходима для такого процесса.


Поверхность может возникать на границе двух сред, а может и стать причиной разделения среды на две части с разными параметрами. Вращающийся винт, разделит воздушную среду на две части - часть среды с повышенным и часть среды с пониженным давлением.


Рассмотрим такую поверхность как "Стенка Блоха", она делит магнит на две части - на северный и южный полюс. Стенка Блоха возникает и в железном магните и в катушке, когда через неё пропускают электрический ток.

Вы никогда не видели такое устройство, как на рисунке 1, но если скомкать вместе по три витка с одной и с другой стороны и придать им округлую форму, то легко узнать электродвигатель на рисунке 2, мы просто расширили стенку Блоха... для более эффективного извлечения энергии.


Поверхность также может быть илюзорной. Мы подходим к человеку, который ничего не знает о жизни и смерти и настойчиво информируем его о том что он может быть более живым и менее живым и постепенно расширяем поверхность между жизнью и смертью. Через какое-то время, он хочет быть более живым и мы продаём ему таблетки. Таблетки что-то лечат и он себя чувствует лучше, но мы должны позаботиться о том, чтобы таблетка что-то вывело из строя в его организме и он придёт снова, чтобы вылечить это и мы продадим ему другие таблетки...


Основная поверхность программиста- это монитор экрана. Это стык между материальным миром и цифровым. Самым выгодным и очевидным способом монетизации этой поверхности - это обменный пункт, такая конструкция, которая соединяет цифровой мир с реальным и даёт возможность менять цифровые ценности на материальные ценности и наоборот. На эту нишу нацелены все, кто обладают властью в реальном мире а также в цифровом. Гораздо безопаснее создать нечто цифровое, решающее проблему в реальном мире... навигатор, каклькулятор и тд.
Относительно безопасно создавать поверхности в цифровом мире и монетизировать в цифровых деньгах а уж после этого тратить криптовалюту в интернете или выводить на карту банка.


В интернете зависают миллиарды людей. У некоторых есть деньги, у некоторых есть криптовалюта, у некоторых нет ни денег ни крипты. Но у всех этих людей есть компьютеры... это огромный ресурс. К примеру, я захожу на Хбр, почитать интересные статьи... страница сайта предупреждает, что пока я буду пребывать на сайте, мой компьютер будет использоваться для майнинга криптовалют в пользу автора, чью статью я читаю в данный момент... минус- десятина Господу, на развитие сайта. Видите, контент не бесплатный, но я ничего не плачу... я с удовольствием соглашаюсь, с моей колокольни всё - удобно и справедливо.


Поверхность - это некий способ мышления о монетизации...

Комментарии (0)