Авторы игры «Тюряга», студия «Кефир!», готовят к выпуску шутер One Life, в котором у пользователей будет одна жизнь. После игровой смерти придётся удалить игру и купить её заново. Это даёт пользователям власть над чужими аккаунтами: взяв противника в плен, вы сможете решить, жить ему в игровом мире или уйти из него.

Игра One Life в предварительном заказе стоит 299 рублей.



«Мы все очень любим всякие сурвайволы, мы любим выживать, ползать, погибать. Нам от этого больно становится. Но последнее время какой-то происходит застой. Играть реально не во что, эмоции зациклились, и мы решили, что надо жанр встряхнуть, добавить чего-то нового, чего-то жёсткого», — рассказывают разработчики.

В игре One Life у пользователей будет только одна попытка выжить. Сетевая игра развернётся в относительно открытом мире, где пользователи будут искать ресурсы, строить и улучшать собственные базы и разорять чужие. Противников можно будет брать в плен и решать их судьбу в игре.

Когда игрок опускает уровень противника до критической отметки, он решает, что делать со своим пленником. У пленника и захватчика включаются камеры, и они могут посмотреть в лицо друг друга и поговорить. Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку. Из клетки пользователя смогут освободить другие игроки после общения с ним.

Студия «Кефир!» использовала игровой движок Unity.


Интервью с разработчиками


Локация: улица


Локация: база


Локация: мост
Вы готовы платить 299 рублей за одну жизнь в шутере?

Проголосовало 1618 человек. Воздержалось 355 человек.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Комментарии (44)


  1. Reeze
    17.10.2015 11:57
    +60

    Чушь: не без права на ошибку, а просто «возрождение за донат». Это провал. Имхо.


    1. dfgwer
      17.10.2015 12:20
      +4

      Согласен.
      Лучше сделать случайную генерацию начального имени, предыстории персонажа, стартовых статов, перков, вещей. А возрождение — новый персонаж с другой историей.


      1. Ohar
        18.10.2015 20:21

        Не лучше.
        Имя и предыстория ничего не значат для обычного игрока.
        А, значит, все будут просто убиваться, пока рандом не даст им хорошие стартовые оружие и статы.


  1. shsweb
    17.10.2015 12:05
    +13

    Ничего нового, просто слишком дорогой респаун получается.


  1. MaximChistov
    17.10.2015 12:11
    +6

    Интереснее было бы большое кд респауна сделать, дней 5.


  1. Oldron
    17.10.2015 12:30
    +24

    Где вариант — «не готов платить»?


  1. tzlom
    17.10.2015 12:35
    +7

    Вангую читеров-рекетиров


    1. zhek
      18.10.2015 15:55

      Действительно, возможно возникнет бизнес за рамками игры, к примеру будут платить(деньги больше стоимости респаунта) за освобождение из плена.


  1. ProgrammerMicrosoft
    17.10.2015 12:57
    +22

    Боже мой что эта за кусок г**на!!!

    Только полные отморозки могли такое придумать и притом ещё и реализовать этот замысел хотя по названию этой студии всё понятно


    1. AzatF
      18.10.2015 13:53
      +3

      Эм… Может я чего-то не понимаю, но чем вам название студии не угодило?


  1. fareloz
    17.10.2015 13:00
    +6

    Игры созданы для отдыха от реальности. Поэтому когда говорят про «еще одну очень реалистичную игру, все как в реальной жизни», мне кажется это априори провал.


    1. Goodkat
      17.10.2015 13:05
      -7

      Смотря какая у тебя реальность.
      Для детей ОК.


      1. fareloz
        17.10.2015 13:08
        +4

        ммм, и у детей и у меня в реальности тоже жизнь одна =)) Игра ОБЯЗАНА давать шанс на ошибку. Где-то больше, где-то меньше.


        1. Shirixae
          17.10.2015 13:13
          +4

          А эта показывает, что за ошибки надо платить. Примерно 300 рублей за ошибку. Не такой уж и большой прайс.

          По сабжу: не взлетит. Лучше бы просто сделали потерю всего и генерацию нового персонажа, по примеру Day-Z, с таймером эдак дней пять. И за отдельную денюжку — ускоренное воскрешение. В таком виде геймдизайн был бы более… вариативен.


          1. rPman
            18.10.2015 11:48

            Так не дети платят! а родители.

            Корневая ошибка в иггре — если игрок после игровой смерти обязан тратить СВОЕ игровое время, теряет все или часть добытого ранее — это нормально, но когда игрок лично сам ничего не теряет (правда добавляется квест — поканючить деньги у родителей) то это изврат.

            p.s. 'жду' игру, где проценты жизней и оружие, прямо, без прекрасов, будет напрямую подключена к денежному счету игрока. А что, нажал кнопку — вылечился, нажал кнопку перезарядил оружие — цены равные.

            лично я в такую игру маловероятно буду играть (речь даже не о деньгах, вопрос принципов), точнее она должна будет давать намного больше чем негативные впечатления от идеи денежного насоса.


        1. Goodkat
          17.10.2015 13:18
          +8

          В своей реальности дети бессмертны.


          1. fareloz
            17.10.2015 13:19

            это точно)))


  1. GamePad64
    17.10.2015 13:39
    +3

    Слишком низкая реиграбельность :)
    Кхм, я серьёзно. Даже если найдётся человек 100, которые купят эту игру, то через сутки останется 1. В таком виде это, скорее, больше похоже на троллинг, чем на реальную игру.


  1. gionet
    17.10.2015 14:00
    +5

    Такое впечатление, что собрались подростки и такие:
    «Посоны, а давайте запилим свою стрелялку, только платную. Все захотят в неё играть, мы разбогатеем, купим новую приставку и феррари на сдачу»

    Анализ кто-то проводил сколько пользователь готов отдать за воскрешение? И чем по-нормальному можно будет мотивировать игрока, кроме возможности помочиться на голову врага?


  1. klikalka
    17.10.2015 17:36

    ИМХО, придётся ввести некие «Normal game» и «Hardmode» с респауном (через некоторое время) и без оного, соответственно.


  1. vaslobas
    17.10.2015 18:03

    В диабло 2 в режиме хардкор тоже была только 1 смерть. И возродиться было невозможно никак.


    1. crwin
      17.10.2015 19:30

      Вообще-то есть немало современных игр где на высокой сложности даётся лишь одна жизнь. И именно поэтому все возгласы мол это что-то новое просто смешно звучат.


    1. fshp
      18.10.2015 00:10

      Только покупать игру заново не нужно было.
      UPD: И да. Достаточно было после смерти убить процесс, вместо нажатия сохранить и выйти. И вуаля — ваш персонаж жив.


      1. vaslobas
        18.10.2015 01:24

        Аааа, слона-то я и не приметил. Покупать надо заново игру.

        И нет. Играя на бнете можно было только лить горкие слезы о потраченных месяцах на прокачку близзард сорки. Никакие убийства процесса не помогают.


    1. mphys
      18.10.2015 00:42

      Там всегда можно было начать заново бесплатно.


    1. tomoto
      19.10.2015 17:39

      да, только там нет PvP и сложность растет линейно. Да и жанр вообще другой.


      1. vaslobas
        19.10.2015 20:47

        На хелле можно рипнуться в любой момент практически, а если ещё лаг есть какой-то.
        И ПВП немного есть. Несколько в изощеренном виде, но объявить войну в городе, потом через вп к противнику и быстро тп до него (соркой удобно) и убиваем.


  1. GHostly_FOX
    17.10.2015 18:37
    -7

    А потом будем наблюдать как дети будут повторять тоже самое в жизни…


  1. Darth_Biomech
    17.10.2015 20:02
    +1

    Провал этой игры заключается уже в том что при механизме «только одна жизнь» судя по трейлеру большая часть вариантов взаимодействия с другими игроками всё ещё включает в себя насилие и агрессию в их сторону. Если бы в игру можно было полноценно играть не сделав ни единого выстрела, даже с учетом неминуемого возникновения грифтеров, мог бы получиться интересный социальный эксперимент. А так… Выходит, как сказали выше, шутер с респауном за донат.


  1. grokinn
    17.10.2015 20:38
    +12

    Дарю идею: у игроков должен быть только один патрон. Потратил — ну твои проблемы, давай 299 рублей (но можно грабить корованы).


    1. vilky
      17.10.2015 23:36
      +1

      Причём мир должен быть такой, чтобы была мотивация сохранять этот один патрон, как и положено, — для себя.


    1. CAJAX
      18.10.2015 00:25

      Пушки тоже должны стоить реальных денег. А нет денег — бегай с арматурой и заточкой.


  1. ZoomLS
    17.10.2015 20:41
    +5

    Покупаешь игру. Только начинаешь изучать что там и как, а тебя убивают и заново покупать игру? Бред какой-то.


  1. xRay
    17.10.2015 21:05
    +3

    Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку

    Postal 3?


  1. lostmsu
    17.10.2015 22:15

    Без сброса героя идея неинтересна.


  1. norlin
    17.10.2015 23:48
    +5

    убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку
    Корованы-то грабить можно?


    1. ingumsky
      17.10.2015 23:52

      Great minds think alike :-|


  1. ingumsky
    17.10.2015 23:51
    +1

    Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку.
    Так, со Злодеем понятно, а эльфы и корованы будут?


  1. dshster
    18.10.2015 12:37

    Выше всё верно написали — в игре с единственной жизнью убийство должно быть самым крайним вариантом, когда уже совсем вообще никак — ни договориться, ни получить профит. Вероятнее игра могла бы быть основана на выживании, на социализации, на дипломатии. В классическом же шутере убивают буквально через 3 минуты после начала игры и это считается нормальным если у вас много жизней и нет никаких проблем с воскрешением.
    Никто не будет покупать и скачивать игру ради 3 минут в игровом мире.
    Мой вердикт — в текущем её виде не взлетит.

    З.Ы. Дополню — если в игре убийство несёт такие серьёзные последствия для убитого, то и для убийцы должна быть какая-то ответственность.


  1. Temych
    18.10.2015 15:27
    +1

    Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку

    В продакшене игры участвовали консультанты из ИГИЛ?


  1. roboq6
    18.10.2015 18:51
    +1

    Выглядит как кривая попытка скрестить шутер с азартными играми. У меня есть идея получше:

    Команды игроков играют друг против друга, на кону стоит некая сумма денег, на которую игроки обоих команд предвратительно скинулись поровну. Во время игры игроки набирают очки (за убийство врагов, например), команда набравшая больше всего очков побеждает. Проигравшие теряют все свои деньги. Победители получают назад все деньги, которые они поставили на кон. Далее разработчики забирают небольшой процент от денег, которые потеряли побежденные, после чего оставшаяся сумма распределяется между победителями. Причем распределение прямо пропорционально очкам, чем больше набрал очков по сравнению с другими членами команды — тем больший процент от суммы забираешь себе.


  1. roboq6
    18.10.2015 20:47
    +1

    Кстати, если кому интересно, с точки зрения статистики опроса, который был встроен в статью, самой лучшей ценой является именно 299 рублей. Если рассматривать альтернативы «10 руб.», «50 руб.», «150 руб.», «299 руб», то именно «299 руб» позволяет содрать больше всего в сумме.


  1. ice2heart
    19.10.2015 11:40

    Выглядит как очередная поделка на Unity. Коих в стиме тысячи.


  1. Mysterious
    20.10.2015 16:55
    +1

    Имхо бред.
    Хотите пожоще, уже ж есть рабочие обкатанные системы. В том же Майнкрафте (потеря шмота и уровней и респаун хрен знает где)
    Ну или EVE Online потеря корабля, шмота, имплантантов на миллионы и ещё и забрасывает на станцию прописки.
    Тут пока зайдешь в игру да разберешся с картой, с управлением уже пару раз пристрелят… кроме того непонятно как они будут разграничивать новичков и опытных… опытные будут сбиваться в кучу и выкашивать всех свежеявленных…
    В общем в таком формате — не взлетит…