Цифровые сервисы помогают компаниям, крупным и мелким, жить и работать. В РФ один из таких сервисов - Nopaper, разработанный резидентами "Сколково", компаниями Abanking и SafeTech. Он дает возможность страховым агентам "АльфаСтрахования" без проблем вести удаленный документооборот и отчитываться по новым контрактам без необходимости посещения офиса. О подробностях - под катом.

Зачем сервис "Альфастрахованию" и как работает связка?

«АльфаСтрахование» подключила сервис Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Благодаря сервису компания сможет удаленно и более оперативно выдавать агентам мобильную электронную подпись. Агенты — индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица — смогут быстро заключать сделки, подписывать документы и обмениваться ими в электронном формате прямо со смартфона.

Павел Новиков, Директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково»: «Коллаборация компаний SafeTech и Abanking в рамках проекта Nopaper - одна из наиболее показательных на рынке. Резиденты “Сколково” демонстрируют, что современные информационные инструменты и сервисы могут быть созданы не только в рамках одной компании. Применяя глубокие компетенции каждой из сторон, можно создать крайне востребованный и актуальный продукт».

Nopaper встраивается по API с внутренними системами, генерирующими документы. Встроенная мобильная подпись соответствует всем требованиями информационной безопасности к контролю целостности и авторства подписываемых документов.

Екатерина Долгова, руководитель проекта Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование»: «Еще до пандемии “АльфаСтрахование” инвестировала в цифровизацию бизнес-процессов. Наши агенты смогли в условиях самоизоляции в полной мере оценить возможности для удаленной работы в экосистеме “АльфаСтрахования”, решая ключевые вопросы с клиентами и компанией онлайн. Агенту давно необязательно привозить экземпляры документов в наш офис. Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет. Благодаря сервису Nopaper процесс удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона стал еще проще и эффективнее».

Дарья Верестникова, сооснователь Nopaper, коммерческий директор SafeTech: «Сегодня оптимизация внутрикорпоративной работы и удаленный онбординг сотрудников в информационную систему — уже необходимость. Возможность цифровизации документов и удаленная выдача ЭП прямо в смартфон дает огромное количество преимуществ и открывает новые возможности для всех компаний».

Николай Адеев, сооснователь Nopaper, CEO Abanking: «Выбор “АльфаСтрахование” в пользу Nopaper — это инновационный баланс в рынке EDI-сервисов, сочетающий в себе простой пользовательский путь, с возможностью удаленного выпуска мобильной подписи и всех преимуществ полноценной мобильной криптографии, обеспечивающей контроль авторства и целостности всех документов в системе, и наличие исчерпывающих артефактов доказательной базы для случаев разбора конфликтных ситуаций».        

Комментарии (0)