Об авторе: Сергей Масленников, ведущий гейм-дизайнер компании Zeptolab.


Идея создать конкурс гейм-дизайнеров появилась примерно три месяца назад. Тогда еще никто не знал, как мы будем это делать, но было желание собрать все гейм-дизайнерские умы на одной площадке и предложить им помериться силами. Мы понимали, что идея рискованная – это не конкурс по математике с единственно правильным ответом, но чем тяжелее казалась задача, тем более привлекательным выглядела попытка ее реализовать.



Мы начали с разработки вопросов, чтобы понять, есть ли у нас материал, по которому можно будет оценивать участников. Мы обратились к коллегам гейм-дизайнерам и попросили вспомнить самые сложные рабочие задачи, с которым им приходилось сталкиваться. Работа шла быстро (сложных задач у коллег оказалось больше, чем мы думали), и скоро мы собрали первый блок вопросов. Тогда же появилась и первая проблема – среди них не было ни одного простого вопроса с однозначным ответом, которые нужны были для первого раунда! Зато нетривиальных заданий, кидающих вызов участникам, было предостаточно. В гейм-дизайне сложно придумать вопрос без свободного ответа – кто бы мог подумать?

Решение нашлось неожиданно – в сюжете конкурса, который придумывался параллельно.

История была написана в саркастичном стиле и повествовала про молодого гейм-дизайнера, работающего в неизвестной игровой компании. Коллеги-персонажи задавали безумные вопросы, а аналитики собирали данные по размеру обуви своих сотрудников. Цель деятельности этой компании – хаос и ад, но никак не разработка клевых игр. В подзаголовке сюжета красовалась фраза: “Внимание! Все совпадения с реальными личностными и профессиями – случайны!”. Именно несерьезность происходящего позволила нам задавать такие же несерьезные вопросы. На брейнштормах мы начали придумывать сумасшедшие варианты, не переживая, что они могут показаться простыми или наивными для участников конкурса.



В итоге у нас получилось именно то, что мы хотели – нестандартный и забавный конкурс, который совмещает в себе несерьезную историю с местами очень даже серьезными заданиями.

Первый раунд, конечно же, самый простой. Любой участник может попробовать ответить на вопросы и познакомиться с “основными действующими лицами”, а после решить – зарегистрироваться ли и попробовать пройти в следующий тур или нет. А если пропустили первый раунд? Значит, пропустили весь конкурс :(

Да, по поводу главного приза: мы не особо долго думали над ним и почти сразу решили, что это будет поездка на GDC – нам показалось логичным, что победитель сможет пообщаться со своими коллегами, посетить выступления и обменяться опытом. Может, кто-то из победителей даже пожелает присоединиться к нашей компании? Почему бы и нет?

Регистрация на Zeptolab Game Designer Challange возможна до 7 февраля, адрес проведения конкурса gd.zeptolab.com/ru.

Комментарии (13)


  1. evnuh
    01.02.2016 20:50
    +5

    Ребят, хотите прочитать как мы создавали конкурс для поиска сотрудников? Да, а мы, между прочим, создавали КОНКУРС ДЛЯ НАЙМА СОТРУДНИКОВ ZeptoLab GAME DESIGNER конкурс работа поиск работы тут ссылка переходите, мы рисовали анимировали, чтобы найти гейм дизайнера game designer хабр конкурс.


  1. leorush
    01.02.2016 22:24


    Видимо торопились )


    1. leorush
      01.02.2016 22:30
      +1

      Видимо торопились найти того самого, кто и баланс рассчитает, и ARPU от ARPPU отличит )
      Кстати, не сразу заметил анимацию диалога, на моём мониторе приходится скроллить


  1. vintage
    02.02.2016 00:40

    Покажите мне того гейм-дизайнера, который придумал показывать скачущие каждую секунду диалоги.

    А так, многие вопросы к собственно гейм-дизайну отношения не имеют.


    1. teamfighter
      02.02.2016 13:11

      Покажите мне того гейм-дизайнера, который придумал показывать скачущие каждую секунду диалоги.

      Вот прям с языка сняли.
      Я сначала вообще не понял, что диалоги имеют отношение к вопросам, а когда понял, жутко раздражало, что надо ждать, пока они «пропечатаются».


  1. Mugik
    02.02.2016 12:48

    Zeptolab уже давно позиционируется как конкурсная площадка. Уже даже в разговорах стал замечать, как если что-то нереально тяжелое или займёт 4-5 месяцев говорят, да лучше задание в Zeptolab сделать за это время)