Тема сегодняшнего выпуска — разбор кейса по продвижению фильма «Агенты А.Н.К.Л.».


Наша задача состояла в том, чтобы продвинуть фильм среди целевой аудитории на территории РФ.

Отметим, что в данной кампании была использована большая вариативность инструментов и форматов, — баннеры, Rich Media, видеореклама, Постклик оптимизация. Основной упор был сделан на адаптивный промосайт.



На адаптивном промосайте пользователь мог просмотреть трейлер или перейти к покупке билета. На целевые действия был установлен Google Analytics и собственный постбэк-скрипт, который возвращал информацию о целевом поведении пользователей. В РК использовалиь все доступные методы отслеживания. Мы следили за всеми показателями аналитики, тестировали разнообразные виды креативов — выясняли наиболее и наименее эффективные площадки, оставляя самые продуктивные. Также мы использовали различные комбинации таргетингов.

Особо отметим, что все рекламные материалы, использованные при проведении рекламной кампании, были подготовлены компанией BYYD.

На основании полученных данных проводилась оптимизация, направленная на увеличение конверсий. На сайте было выполнено большое количество целевых действий. Результат — был достигнут CR 2,8%.

Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:



Как видим, до большинства пользователей (76%) рекламные сообщения дошли посредством смартфонов. Остальные (24%) использовали планшеты. Если говорить о производителях мобильных устройств, то с большим отрывом (35%) лидирует продукция компании Samsung. Далее следуют такие бренды как Lenovo (10%), Nokia (8%), Asus (6%) и Apple (3%). На прочие марки мобильных устройств пришлось 38% от общего числа аудитории.



Подытоживая результаты данной рекламной кампании, можно сказать, что в ней был использован оптимальный комплекс инструментов и методов. Мы подключили в работу все форматы мобильной рекламы и использовали различные способы отслеживания пользовательского поведения. Результатом такого целостного подхода стали хорошие показатели по количеству целевых действий.



BYYD • Мобильная рекламная платформа

Комментарии (2)


  1. Veliant
    18.03.2016 12:15
    +1

    Не вижу никакой конкретики в данной статье, кроме круговой диаграммы по вендорам устройств.
    Есть возможность указать сколько из категории "прочие" являются например HTC?
    С чем связан перекос в сторону android? Процент пользователей ios сравним с статистической погрешностью


    1. byyd
      18.03.2016 12:27

      Veliant, это наш первый опыт публикации кейсов, есть ограничения связанные с разглашением большей информации об РК.

      Что же касается перекоса — то BYYD — это RTB платформа, которая выкупает трафик по 2 основным критериям — это параметры таргетинга, такие как возраст, пол, интересы, категории приложений, гео и т. д. и второй критерий — цена.

      Так как в РК не было ограничения по осям, то выкупался трафик с Android, не для кого ни секрет, что он дешевле.

      Будут вопросы, обращайтесь, мы всегда рады выслушать конструктивную критику.