Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера, за и против процедурной генерации, создания эффекта параллакса в 2D игре и другие интересные материалы вы найдете в нашем дайджесте.



Создание игр

Создание Heads-Up Display для периферийного обзора.
Видео: как NetherRealm создали синематик, наподобие Mortal Kombat, встроенный в геймплей.
Якуб Дворски рассказывает о создании детализированного мира игры Samorost 3.
Видео: разработчики Witcher о воплощении своих идей в игре.
Процедурная генерация подземелья в Phaser: часть 1, часть 2.
Как создать Heads-Up Display плагин в Phaser.
Использование канатов в игре Contraption Maker.
Комбинирование камер проекции и ортографической камеры для создания эффекта параллакса в 2D игре.
Создание естественных тропинок на горном ландшафте при помощи pathfinding.
По ту сторону State Machine: создаем фреймворк для искусственного интеллекта в играх.
Подборка материалов о различных особенностях разработки roguelike-игр.
Что такое Strands и почему вы должны их использовать.
Релиз открытого игрового движка CryEngine 5.
Компания Spraylight GmbH представила сборку 1.00.6320 своего игрового 3D движка Murl Engine.
Houdini Engine стал бесплатным для инди-разработчиков.
Обновление игрового 3D движка Imperial Game Engine и полный С++ исходный код.
Релиз фреймворка Starling Framework v2.0 beta.
Открытый код движка Atomic вышел на GitHub под лицензией MIT.
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера.
Toonz, используемая студией Ghibli, станет бесплатной.
Фотограмметрия с использованием Agisoft Photoscan.
Создание арта и анимации для игры Crashing Season – победителя номинации «Лучший арт» на церемонии Indie Games Cup.
Апдейт для Lumberyard – мобильные устройства и более глубокая интеграция с Twitch.
King бесплатно выпускают игровой движок Defold.

Аудио

Обзор Rhythm Core Alpha 2 для создания музыки.
9 советов по локализации аудио.
О создании идеального саундтрека.
Прошлое, настоящее и будущее музыки и аудио в виртуальной реальности.
Голос Darkest Dungeon дает советы по подбору актеров озвучивания.
От Total War до Assassin's Creed: музыка для мобильных игр.
Подборка статей об аудио для мобильных игр.

Это интересно

Видео: создание персонажей со сложным характером.
За и против процедурной генерации.
Как создать искусственный интеллект, который будет напоминать человека-рассказчика.
Видео: как Double Fine сделали ремастеринг игры Day of the Tentacle.
4 презентации с GDC о психологии и видеоиграх.
Почему люди играют в игры и как причины меняются со временем.
Making of игры Ms. Pac-Man.
10 способов сделать вашу игру более разнообразной.
Что удалось, а что нет: исследование 155 постмортемов игр на ресурсе Gamasutra.
Учимся беспомощности с Halo 5.
Обзор игры Dirt Rally.
Видео: создание искусственного интеллекта для Hearthstone.
Сравнение характеристик Nintendo 3DS и New 3DS.
Обзор игры Hitman.
Рецензия на игру Day of the Tentacle Remastered.
Motion Design – будущее UI.
Об искусственном интеллекте в играх Assassin’s Creed IV: Black Flag и Far Cry 4.
Адаптация игр на Sega Saturn для дальтоников.
История создания Diablo и концепты 1994 года от Дэвида Бревика.
Все видео докладов с 9-й конференции White Nights.
Crytek выпустили видеоролик Indie Dev Stories, в котором рассказывается о трех инди-студиях, использующих CryEngine 5.
Запись вебинара Василия Сабирова и Александра Штаченко «Активация пользователей».
Обзор ежегодного форума InnoTech Ukraine: инвесторы об игровых стартапах.
Хорватская студия Croteam выпустила исходники своего движка Serious Engine в версии 1.10.
Что делают, где работают и что любят разработчики: исследование Stack Overflow 2016 года.
Джоффри Хинтон, исследователь в области нейронных сетей и эксперт по AI: «Способности компьютеров смогут сравниться с человеческими через 5 лет».
ARPU и ARPPU: одна буква и принципиальные отличия.
Обзор языков программирования.
10 очень особенных и полезных трюков в Sketch.
Коллекция лучших инструментов дизайнера.
Человек, создавший худшую видеоигру всех времен.
Основы игрового баланса: количественные показатели и статистика.
Почему на смену стратегиям реального времени пришли MOBA-игры.
Ведущий дизайнер игровой студии ustwo: «При создании новых проектов мы стараемся забыть об успехе Monument Valley».
Успех Ketchapp: как работает один из крупнейших мобильных игровых издателей.
Рианна Пратчетт рассказала о своем видении сценариев.

Подкасты

Стресс, игры и восстановление.
Подкаст с GDC: говорим обо всем – от интерактивной фантастики до ухода из PlayStation.
Подкаст Android Dev: Обзор Android N и 33 совета разработчикам.
Подкаст Сергея Галенкина о разработке полноценных игр на движке Construct 2.
Подкаст об инди-разработчике, который практически в одиночку сделал многопользовательскую ролевую игру.
Подкаст с разработчиками, которые делают свой первый проект, в том числе для джема.
Подкаст с создателями модов для чужих игр.
Подкаст с разработчиками игр, которые уехали за границу.

Комментарии (0)