Для начала давайте проведем небольшое исследование. Запишите ответ на каждый из этих вопросов и после этого сверьтесь с ответами, приведенными в конце статьи.

1. Великий русский поэт.
2. Домашняя птица.
3. Плод.

А теперь, когда вы сверили свои ответы, подведем итоги:

— 3 совпадения. У вас стандартное шаблонное мышление. Подавляющее большинство ваших идей уже кем-то реализовано.
— 2 совпадения. Есть вероятность наличия креативности. Среди ваших идей могут попадаться свежие и перспективные.
— 1 совпадение. Я готов покупать ваши идеи. Напишите мне!
— 0 совпадений. Возьмите меня на работу! Я хочу у вас учиться!

Теперь давайте же наконец разберём несколько мифов относительно идей.

Миф №1. Идеи чего-то стоят.

Из этого мифа растут ноги желания свою идею продать. Но что забавно, почему-то никто не допускает для себя мысль о покупке чьей-либо идеи.

Ценности в обыденном понимании идея в себе не несёт. Во-первых, идея может возникнуть в голове у нескольких людей одновременно. Во-вторых, идея сама по себе, как и любая другая мысль или кусок текста не создают никакой материальной ценности.

Быть может тогда чего-то стоят действия с этой идеей? Снова нет. Вы можете тщетно и безрезультатно реализовать идею хоть десятилетия, но пока вы не добьётесь результата, вам никто не даст деньги.

Значит чего-то стоит только результат действий по реализации идеи! Или то место, откуда идеи произрастают – ваша голова (будем все-таки надеяться на лучшее).

Так что же делать со своими идеями, которые мы пока не знаем как реализовать, или не хотим, или не обладаем достаточным количеством ресурсов?

Я предлагаю ими обменяться: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи».

А из нескольких стандартных идей поменьше у вас может произрасти хорошая, мощная и не банальная идея. Успешный бизнес состоит из сотни(!) идей, кроме того их необходимо правильно совместить. Хорошая песня тоже, как правило, содержит в себе несколько компонент в точно выверенном соотношении. Это касается и всего остального: программ, устройств, книг и т.д.

Миф №2. Мою идею украдут.

Всё уже украдено до нас.

Раз идеи не представляют из себя ценности без её носителя (головы, идею придумавшую или способную её реализовать), то и говорить о краже идеи не имеет смысла.

Но тот факт, что вы первый о своей идее заявили, может дать вам как моральное удовлетворение от осознания того, что вы были на передовой прогресса, так и значительное преимущество в суде в ходе возможной «патентной тяжбы», если до этого дойдёт.

А учитывая то, что вы её до сих пор не реализовали (иначе бы это было уже не идеей, а готовым продуктом) то, скорее всего, вы не знаете как это сделать имеющимися в вашем распоряжении ресурсами (время, деньги, связи, навыки, знания). Возможно, что вдохновив своей идей окружающих, вы получите ценную обратную связь или помощь с ресурсами, найдёте единомышленников.

Миф №3. Всё, что мне действительно нужно – это хорошая идея.

Мой любимый миф. Ок, зайдите на eurecable.com, там на данный момент уже выложено как минимум два десятка отличнейших бизнес-идей. Выбирайте любую и реализуйте. Это бесплатно!

Вы всё ещё здесь?

И почему же?

Пушкин, курица, яблоко.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)