В преддверии начала продаж смартфона innos D6000 в официальном блоге нашего бренда на Geektimes.ru был опубликован материал с исчерпывающими подробностями об innos, а также самый наидетальнейший обзор innos D6000. Мы подробно рассказали о бренде innos, о модели D6000 и обо всех её фишках – как в целом, так и связанных с обеспечением продолжительной автономной работы. Именно наличие большого числа этих самых фишек позволяет назвать innos D6000 самым продуманным смартфоном с большим аккумулятором. Затем начались российские продажи смарта. С момента официального релиза прошло уже около полутора месяцев. Что же, настало время отчитаться – что, как и почему происходило в этот период.



В первую очередь хотелось бы извиниться перед всеми, кто оформил предзаказ ещё зимой, и кому в итоге пришлось ждать свой аппарат до середины апреля. Изначально мы планировали «зарелизить» innos D6000 в середине февраля, затем перенесли начало продаж на середину марта, а затем – увы и ах – и на апрель. Да, получилось действительно нехорошо, и мы искренне сожалеем о произошедшем. Выводы на будущее сделаны.

Поясним, почему всё сложилось именно так. В процессе подготовки запуска innos D6000 в России всплыл целый ряд определённых формальных моментов, связанных с оформлением процедуры приёма платежей и логистикой наших устройств на территории Российской Федерации и стран бывшего СССР. Например, оказалось, что при приёме платежей есть проблемы с некоторыми – и достаточно распространёнными – типами пластиковых карт.

Вторая причина – желание «вылизать» прошивку смартфона до такого состояния, чтобы им можно было безо всяких нареканий пользоваться на территории России и близлежащих стран. Разумеется, мы ещё с осени мониторили ветки популярных форумов с обсуждением китайских версий innos D6000. Владельцы этих аппаратов, заказавшие их на каком-нибудь Aliexpress, зачастую недовольны своими устройствами. Причём нарекания касаются, прежде всего, софта – и это на самом деле нормально, поскольку такие экземпляры рассчитаны на эксплуатацию в Поднебесной и заточены под местные (китайские) реалии. Вот мы и «перетачивали» софт под российские реалии. Например, добавили поддержку актуальных в России диапазонов LTE Band 38 и Band 40, с которыми «китайцы» не дружат. И, судя по отзывам на форумах и в техподдержке, пользователи нашими софтверными трудами в целом остались удовлетворены.

Собственно, это – причины задержки. Приятно, что, как оказалось, потребители действительно ждали наш аппарат. Такой вывод следует хотя бы из того, что конверсия по предзаказам (то есть процент купивших от количества оформивших предзаказ) составила больше 25%. Для сравнения: по неофициальным данным, у ряда корейских компаний мирового уровня, которые также нередко предлагают оформить предзаказы на свои флагманы за пару месяцев до старта продаж, конверсия обычно составляет не более 10-15%. У нас получился даже более высокий результат – и это несмотря на задержку, которая, к нашему большому сожалению, кое-кого отпугнула и заставила купить другие аппараты. (К этому моменту мы ещё вернемся ниже.) При этом нам удалось распродать практически всю партию D6000. Но, разумеется, сейчас аппараты есть в наличии, как и вся «коллекция» аксессуаров. Заказ можно оформить здесь.

Далее хотелось бы рассказать об обращениях в техподдержку и самых распространенных вопросах. Во-первых, некоторые пользователи innos D6000 сталкиваются с браком. Мы это признаем, это, поверьте, вполне нормально, и скрывать тут нечего. Брак есть у всех, включая грандов вроде Apple и Samsung, не говоря уже о ребятах помельче, вроде HTC или Lenovo. Для рынка хорошим показателем считается брак на уровне до 5%, более того, 7% – это тоже вполне терпимый показатель, которого не могут добиться даже многие глобальные производители. В случае же innos D6000 просьбы о гарантийном ремонте пока направили около 1,5% покупателей. Разумеется, это не предел, поскольку многие получили свои аппараты меньше месяца назад, а официальная гарантия, напомним, составляет год. Тем не менее, результат, на наш взгляд, всё равно вполне себе обнадёживающий. И здесь же ещё раз хотелось бы напомнить о нашей сервисной политике. При гарантийном случае мы взываем курьера прямо на дом к клиенту и забираем аппарат на ремонт, а после починки возвращаем его пользователю с помощью того же курьера (все это, подчеркиваем, бесплатно, если аппарат на гарантии). При этом обладатель innos D6000 может жить в любом населённом пункте на территории России. Для сравнения: очень и очень многие А-бренды открывают авторизированные СЦ только в крупных городах. В итоге владелец устройства, скажем, из Ростова-на-Дону сможет без проблем сдать аппарат на гарантийный ремонт, а владелец аппарата из Ростовской области должен для сдачи аппарата ехать в город. Сам. За свой счёт. И тратить время. Чувствуете разницу этого и нашего походов?

Если говорить о других распространённых причинах обращения в поддержку, то можно выделить, например, проблемы с работой LTE. В итоге, как правило, оказывается, что раньше у пользователя был смартфон без поддержки LTE, а SIM-карта куплена три-пять-семь лет назад. Человек спешит во всём обвинить innos, но внезапно оказывается, что следует просто сходить в точку обслуживания оператора и поменять «симку» на современную. И всё резко начинает работать.

Ещё один часто встречающийся запрос – невозможность подключить innos D6000 к компьютеру на Windows 10. Мол, «винда» требует установки каких-то драйверов, а их нет ни на официальном сайте innos, ни в Интернете. Однако в процессе общения с пользователем выясняется, что у него стоит не официальная Windows 10, а некая фанатская «облегчённая» сборка, из которой удалена масса компонентов. Что тут сказать? Пользуйтесь легальным ПО в версиях от разработчиков, и проблем не будет. Потому что к компьютерам на оригинальной лицензионной Windows 10 наш смартфон легко и непринуждённо подключается безо всяких драйверов.

Наконец, очень часто спрашивают о новых прошивках. Есть мнение, что отдельной категории современных пользователях новые прошивки необходимы примерно как воздух. Спрашиваешь их интереса ради – мол, а что в нынешней прошивке не устраивает? (Да, мы в курсе, что предела совершенству нет, и софт следует постоянно улучшать, чем мы, собственно, и заняты.) Но пользователь никаких минусов не оглашает, ему просто необходима новая прошивка. Точка. Что же, открываем карты: 17 мая вышел апдейт прошивки на базе Android 5.1.1 Lollipop, в котором изменен алгоритм расходования энергии. Раньше было так: внешний «акк» разряжался до 85%, потом внутренний до 85%, потом внешний до 1%, потом внутренний тоже «опустошался» до 1%. В новой прошивке всё иначе: сперва внешняя батарея до 85%, затем внутренняя до 85%, затем внешняя до 5%, затем внутренняя до 1%, потом внешняя до 1%. Дополнительные лабораторные тесты показали, что именно такой алгоритм является оптимальным и позволяет дольше всего сохранять работоспособность аккумуляторов. Остальные нововведения на скриншоте:



Кстати, у пользователей возникли определённые трудности – назовем их так, хотя это скорее нюансы – с установкой вышеописанной новой прошивки. Мол, пацаны на форумах пишут, что кому-то новый софт уже прилетел по OTA, и в шторке уведомлений появилось предложение загрузить его и установить. А вот конкретному Васе из Апатитов ничего не прилетало! Ужас, несправедливость, в innos работают жулики! Причин у такого положения вещей несколько. Во-первых, обновления распространяются волнами. То есть не все экземпляры D6000 получают апдейт в один момент времени. Это нормально, когда один экземпляр получит его, например, 20 мая, а другой – 21. Таким образом снижается нагрузка на сервера, которые раздают обновление, что позволяет обеспечить людям максимально высокую скорость загрузки (апдейт-то весит несколько сот мегабайт – не кот наплакал!). Точно так же поступают Samsung, LG, HTC, Xiaomi и так далее по списку. Почему вдруг innos должен отличаться в этом плане от всех остальных – не совсем понятно, но «Васям из Апатитов», судя по всему, виднее.

Ближе к середине лета состоится релиз обещанной прошивки на базе Android 6.0 Marshmallow. Её бета-версия уже есть. Тестируем, улучшаем, допиливаем.

Далее хотелось бы рассказать о том, какие аппараты пользователи покупают вместо innos D6000. Во время общения с оформившими предзаказ мы задавали такой вопрос тем, кто передумал покупать наш продукт. В таблице ниже приведены самые распространенные ответы – чаще всего в качестве альтернативы D6000 покупали Meizu, Xiaomi, Huawei, Lenovo, Highscreen. То есть смартфоны с батареями, чья ёмкость пусть хоть и незначительно, но отличается от типичного для рынка показателя в 2 500 мАч в большую сторону. Также отдельные пользователи брали вместо innos D6000 топовые модели Samsung и Apple.

Если даже бегло взглянуть на таблицу, то можно сделать простой вывод: никакой другой смартфон при всех его достоинствах (металл в корпусах, AMOLED-экраны, иногда – более качественные камеры) не может выступить полноценной альтернативой innos D6000 по основному параметру – времени автономной работы. И вообще по общей продуманности, по всем фишкам, связанным с обеспечением этой самой длительной автономной работы. Выше мы уж рассказали об одной из них – за счет наличия сразу двух аккумуляторов можно исследовать алгоритмы их разрядки и выбирать лучшие для сохранности батарей. Кроме того, возможность горячей замены съемной съёмной батареи позволяет докупить сколько угодно таких батарей в фирменном магазине (990 рублей за штуку) и менять их по очереди. При этом «комплект» из Qualcomm Snapdragon 615 и 3 Гб оперативной памяти позволил получить производительную, но, в то же время, крайне экономичную аппаратную платформу. То есть инженерам удалось достичь правильного баланса между мощностью и потреблением энергии. (Кстати, обычно в аппаратах на Qualcomm Snapdragon 615 всего 2 Гб ОЗУ, поэтому они порой и тормозят.)

А за счёт прямых онлайн-продаж без накруток розничных сетей innos D6000 стоит 15 990 рублей, выигрывая по характеристикам у многих аппаратов даже за 20-25 тысяч. Собственно, если бы innos продавался в рознице, то он стоил бы примерно столько же.

Отдельно хотелось бы сравнить innos D6000 с Highscreen Boost 3 Pro. У последнего в комплекте 2 батареи – на 3 000 и 6 000 мАч. Вместе они работать НЕ могут. То есть либо одна, либо вторая. Кое-кто считает, что 9 000 мАч – это круче, чем 6 000 мАч у D6000. Но давайте посчитаем. Highscreen Boost 3 Pro стоит 22 тысячи рублей. innos D6000 – 16 тысяч. Добавим сюда одну дополнительную батарею на 3 520 мАч за 990 рублей – и получим 17 тысяч и суммарную емкость 9 520 мАч. Причем съемные батареи можно менять без выключения смартфона, а не работать или с одной, или с другой, как в случае Highscreen Boost 3 Pro. Вот так-то!

Собственно, таблица – сравнение innos D6000 со смартфонами, которые покупали вместо него:







Напоследок – пара слов о причинах, которые называли покупатели при заказе именно innos D6000. Первая и основная – наличие батарей суммарной ёмкостью 6 000 мАч в сравнительно компактном корпусе. Оказалось, что, по мнению потребителей, сделать аппарат с батареей 4 000 мАч – это не так уж и сложно, любой дурак может. И таких моделей на рынке хватает. Но многим 4 000 мАч банально МАЛО. Плюс, согласно полученным нами данным, многих подкупило соотношение характеристик, мощности батареи и цены. Как выразился один из покупателей, «Я бы и за 20 тысяч его купил. И за 25. Альтернатив всё равно нет». И с этим трудно не согласиться. Тем более что innos D6000 по своим возможностям и характеристикам фактически и является смартфоном из сегмента «20-25 тысяч рублей». Потому что он продается только в нашем интернет-магазине innos.com/ru напрямую потребителю, то есть без накрутки розничных сетей, которые могут достигать сегодня 40% итоговой цены. Продавайся D6000 в оффлайновой рознице – и он бы стоил 22 с гаком тысячи. Обгоняя при этом конкурентов из стана Meizu, Xiaomi, Oppo и прочих подобных брендов по продуманности и, как следствие, времени автономной работы раза в полтора, а то и в два. Ну а при цене в 16 тысяч рублей innos D6000 и вовсе пЭрсик – ничего подобного на рынке нет.
       
Разумеется, если у вас есть вопросы относительно innos D6000, нашей сервисной политики, новой прошивки и вообще нашего выхода на российский рынок, можете смело задавать их в комментариях. Мы ответим в кратчайшие сроки.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (45)


  1. TecHMeaT
    09.06.2016 18:36
    +1

    Идея с дополнительной сменой батареи «на горячую» конечно хорошо конечно же, для много-путешествующих людей это большой плюс.
    Если бы у меня был бюджет 20к на покупку нового телефона, то из вашей таблички я бы выбирал пожалуй из innos D6000 и Xiaomi Mi4c. И скорее всего выбрал бы Xiaomi, что-то всё больше девайсов этой компании у меня появляется дома, а почти все они хорошо концентрируются в одну сеть вокруг роутера.
    Но всё равно думаю, что аппарат получился хороший, а гарантия усиливает впечатления )
    Успехов вам!


    1. Boba_Fett
      10.06.2016 18:03

      Кстати, а у каких современных смартфонов со съёмной батареей нет «горячей замены» батареи? Ради интереса проверил доступные мне Blackberry на OS 10 — у всех есть.


  1. Nagh42
    09.06.2016 19:20

    Что-то ваш сайт не работает: «Неверное перенаправление на странице. Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится.»

    Что с рутом для вашей прошивки?


    1. Werevolf
      09.06.2016 19:59

      У меня с Firefox все ок на https://www.innos.com/ru/. А вот товарищи жалуются, что у белорусов с innos.com редиректит на /by и там 503 Service Unavailable.


    1. alexeystar
      09.06.2016 20:41

      Официально средства для получения рута мы, разумеется, не предоставляем. Но народные методы, насколько знаю, есть. Хотя получение рута ведет к потере гарантии.


      1. kelevra
        10.06.2016 05:48
        +3

        получение рута ведет к потере гарантии
        вот так бессовестно напрямую заявлять о нарушении закона о защите прав потребителей вы считаете нормальным?


        1. Werevolf
          10.06.2016 11:12

          Они вроде как ничего пока не нарушили. Консультант на сайте инноса сказал, что разбираться будут в каждом конкретном случае. Если условно отвалился какой-нибудь контакт, починят вне зависимости от рута. Если человек разогнал проц и что-нибудь спалил — ну, сами понимаете.


      1. Kondra007
        10.06.2016 06:42

        А почему «разумеется»? Вон, Гугл, HTC и еще некоторые именитые производители открыто выкладывают софт и инструкции для разблокировки загрузчика, что ведет к быстрой установке кастомных рекавери и получению рута.


        1. mapatka
          13.06.2016 12:28

          И Sony, вполне официально разрешают.


      1. 2PAE
        10.06.2016 09:56

        Да, я купил у вас компьютер, почему я не могу поставить на СВОЙ компьютер, ту операционную систему, что я считаю нужным?


        1. Werevolf
          10.06.2016 11:15

          Вопрос в том, что когда у вас вследствие экспериментов с ОС разных энтузиастов будут глюки в работе компьютера или вообще слетит система, вы же не пойдете в СЦ требовать от производителя компьютера гарантийного ремонта? А вот обладатели смартфонов зачастую считают, что за ошибки вследствие рут-экспериментов они почему-то не должны отвечать.


          1. 2PAE
            10.06.2016 11:23

            Если проблема в железе, ещё как пойду! И буду требовать вплоть до замены на новый товар. По поводу смартфонов, которые такие же компьютеры, почему что-то должно отличатся?
            Если железо в порядке, то софтверно его не разрушить. По крайней мере в краткие сроки.


            1. Werevolf
              10.06.2016 13:43

              Софтверными средствами юзер разогнал и спалил процессор. Обязан ли продавец дать ему новый проц?


              1. 2PAE
                10.06.2016 13:50

                Я конечно давненько не занимаюсь разгоном, но как мне помнится софтверно, это на данный момент невозможно.
                Процессора давно уходят в защиту при перегреве.
                С другой стороны если процессор под нагрузкой выходит из строя, значит это скрытый брак. Однозначно замена.


        1. N1ntend0
          13.06.2016 12:28

          Почему же не можете? Можете, никто не запрещает. Правда, после этого производитель не несет гарантии за некачественную совместную работу железа и непонятно какого софта. И производитель об этом прямо заявляет, лишая вас гарантии. В чем непонятность?


          1. 2PAE
            14.06.2016 06:30

            Не гарантирует работу и лишает гарантии это принципиально разные вещи. Если я поставил другую операционную систему и у меня компьютер работает криво, то я сам себе злобный буратино.
            Потом я ставлю родную систему, и у меня железо всё равно работает со сбоями, а мне заявляют что у вас нет гарантии. Потому что вы до этого ставили другой софт.
            Для меня, неопняток тут нет, тут есть нарушение закона, со стороны продавца.


      1. bormanman
        13.06.2016 12:27

        Можно поподробнее про гарантию? Правильно ли я понял, что даже если проблема аппаратная, то при получении рута гарантия всё равно слетает?


        1. alexeystar
          14.06.2016 02:55

          Понятное дело, что если у вас, грубо говоря, отвалится кнопка или экран перестанет реагировать на касания, и он при этом окажется с рутом, то в гарантии никто не откажет. Но если выяснится, что произошла некая проблема, телефон окирпичился, и причиной стал именно рут — то за ремонт придется платить из своего кармана.


  1. de_Coff
    09.06.2016 19:20

    как-то странно у вас таблица оформлена.
    Например где-то заведомо низкие показатели не отмечаются красным, а например одинаковые имеют 2 цвета (последняя таблица тип ОС Asus Zenfon max, Asus Zenfon 2), тут же, кол-во ОЗУ (Asus Zenfon max, Samsung Galaxy S5 DUO) и т.д.


    1. PoliTeX
      09.06.2016 20:12

      Маркетологический камуфляж.


  1. ChALkeRx
    09.06.2016 20:03

    А расскажете, что за проблемы с обновлениями? Почему у большинства телефонов, включая ваш, до сих пор андроид 5?


    Когда я выбирал себе телефон, основным критерием была поддержка ОС и обновления системы.
    Если бы какие-нибудь китайцы (да хоть кто угодно) ставили на телефоны нормальный свежий андроид без своего мусора и с гарантией выпуска обновлений (в т.ч. мажорных версий) своевременно — я бы вполне мог выбрать другой телефон. При этом у моего при прочих равных были не самые лучшие аппаратные ттх.


    1. Aquahawk
      09.06.2016 20:25

      Присоединяюсь к вопросу, не понятно почему все китайцы отстают, и все защищённые или долгоживущие смарты всегда опаздывают. Такое ощущение что просто идёт второсортное старое никому не нужное железо вместе с софтом в новом корпусе и всё. (innos конкретно не тестил, это так просто общее наблюдение последних пары лет)


      1. alexeystar
        09.06.2016 20:40
        +1

        Причина задержек с обновлениями в том, что производитель чипсета должен предоставить драйвера для своего чипсета под очередную версию Android. Потом производителю необходимо запилить прошивку с их (драйверов) использованием. Протестировать все это, чтобы более-менее сносно работало, и интегрировать с используемым в смартфоне «навесным» оборудованием и его системным софтом. Экраном, например, и так далее. Мелкие китайцы и локальные российские бренды, продающие девайсы небольшими партиями, поддержку своим устройствам, как правило, не обеспечивают. Продали партию — и забыли. Можно ведь новых моделей наклепать, в которых изначально будет новый андроид.

        Здорово, что D6000 обновится до 6.0. Это своего рода показатель серьезности конторы. И, кстати, в случае D6000 создать прошивку с 6.0 сложнее, чем для типичного аппарата, — из-за двух батарей.


        1. ChALkeRx
          10.06.2016 10:20
          -1

          Здорово, что D6000 обновится до 6.0. Это своего рода показатель серьезности конторы.


          Вы не совсем понимаете, наверное. Я купил телефон с 6.0 больше чем полгода назад. 6.0 вышел больше года назад.
          Я, как покупатель, не хочу знать, какие у там у компании проблемы с портированием, я не хочу «это в плане и будет через полгода, наверное» — это их головная боль, почему они выбрали такую платформу, под которую нету драйверов. Почему-то у одних производителей всё есть уже давно, а другие отстают.

          Плюс заблокирован загрузчик, как написали выше.


  1. miksoft
    09.06.2016 21:57

    В характеристиках упоминается USB Type-C/USB 2.0
    Это опечатка или на самом деле такое бывает?


    1. VanyaKokorev
      09.06.2016 22:45

      Type-C это форма разъёма, а версия протокола может быть любой, в зависимости от поддержки SoC


    1. koshi-dono
      09.06.2016 23:58

      Type-C — это всего лишь стандарт разъёма, поэтому да, бывает.


    1. alexeystar
      10.06.2016 04:59

      Бывает, конечно. Посмотрите, например, на планшет Nokia N1.


  1. psman
    09.06.2016 23:58

    https://www.innos.com/ru/software/ глюк
    Страница www.innos.com не работает

    Сайт www.innos.com выполнил переадресацию слишком много раз.
    Попробуйте сделать следующее:
    Обновите страницу.
    Удалите файлы cookie.
    ERR_TOO_MANY_REDIRECTS


    1. alexeystar
      10.06.2016 04:59

      Сейчас все работает. Возможно, был глюк у хостера.


      1. n1ce22rus
        10.06.2016 06:10

        Сейчас не работает.


  1. haviras
    10.06.2016 00:07

    Эм, и если в каком то горном селении Алтая (или еще какой то дыре, окруженной тайгой на много миль вокруг) мой телефон изволит сломаться вы его таки курьером заберете?


    1. alexeystar
      10.06.2016 04:58

      Таки да. Был уже такой опыт, доставляли innos D6000 в одну подобную дыру. Следовательно, и забрать на ремонт сможем.


  1. KKaysin
    10.06.2016 12:24
    -2

    Это нормально, когда один экземпляр получит его, например, 20 мая, а другой – 21. Таким образом снижается нагрузка на сервера, которые раздают обновление, что позволяет обеспечить людям максимально высокую скорость загрузки (апдейт-то весит несколько сот мегабайт – не кот наплакал!).

    Слабые сервера — ваша проблема, не надо ее в ультимативном порядке перекладывать на потребителя.

    Точно так же поступают Samsung, LG, HTC, Xiaomi и так далее по списку.

    А, например, Apple так не поступает обновления приходят всем сразу. Почему бы на них не равняться? (прошу, не надо переводить это в яблочный холивар).

    «Васям из Апатитов», судя по всему, виднее.

    Нельзя своих пользователей оскорблять. Особенно тех, которые на ваши недостатки указывают. Фу быть такими!


    1. alexeystar
      14.06.2016 02:51

      Одно дело, когда на недостатки корректно указывают, и совсем другое, когда пользователи пишут в техподдержку с достаточно грубыми претензиями. Мол, вы такие-сякие, мы тут прошивку ждем, а вы здесь прохлаждаетесь. Не прохлаждаемся.


      1. KKaysin
        14.06.2016 11:00

        Мое отношение к public relations такое: ваших пользователей тысячи, среди них есть и адекватные и неадекватные. А вы — единственные, и все, что вы в публичное поле выдаете, будет всеми пользователями восприниматься (в некоторой мере) на свой счет. Мне именно поэтому было неприятно видеть ваше пренебрежительное отношение к некоторым своим пользователям (ведь в следующий раз вы можете так обойтись и со мной). Согласен, претензии Васи из Апатитов могут быть необоснованными. В этом случае высший пилотаж для службы поддержки проявить к пользователю 1. уважение 2. участие. Что-то типа: «да, действительно, есть такая ситуация, причина — мы не тратим миллионы на сервера, чтобы обеспечить низкую цену товара для вас, но будем стараться что-нибудь с этим сделать, учтем вашу озабоченность итд.»

        … но Вася из Апатитов — это реально обидно. :)


  1. Gozdi
    10.06.2016 12:37

    неудобные отзывы по существу игнорируются? Ну Ок


  1. trojan218
    10.06.2016 15:24

    а телефоны без камер есть?


    1. alexeystar
      14.06.2016 02:53

      У innos — нет.


  1. Rubedo
    10.06.2016 15:24

    www.innos.com/ru

    Неверное перенаправление на странице

    Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится.


  1. kromm
    13.06.2016 12:30

    Владею телефоном с декабря, от статьи стало противненько. Хамоватый пиар какой-то.
    А телефон так себе на самом деле. На оптимизацию положили, у брата redmi note 3 pro с батареей 4000мАч живёт дольше чем это чудо. Приложения в фоне заставить работать — лотерея, ибо вкорячили какой-то глючный китайский аналог greenify. LTE-радиомодуль постоянно сеть теряет, вне зависимости от оператора. Про звук вообще молчу, на громкости выше половины уши вянут от хрипов.

    Не читайте до обеда русских маркетологов, лучше почитайте тему на всем известном крупном форуме и подумайте дважды.


    1. alexeystar
      14.06.2016 02:57

      Получается, что у вас неофициальный экземпляр, купленный до начала продаж в России. С какой он у вас прошивкой, позвольте поинтересоваться?


  1. Alter116
    13.06.2016 13:13

    Объясните пожалуйста, зачем делать очередной андройдафон от китайских мастеров? Рынок уже напичкан это китайщиной…
    Никогда не куплю себе такое г…


    1. alexeystar
      14.06.2016 02:57

      Китайщиной рынок напичкан, но D6000 — это другая тема. Хотя бы из-за фишки с двумя батареями.


  1. VVizard
    13.06.2016 13:18

    После того как попользовался смартфоном со сканером отпечатков и NFC не понимаю зачем покупать телефоны без них. Сканер отпечатков для удобной быстрой разблокировки, NFC для оплаты, кошелек не всегда удобно с собой брать (особенно летом) просто карту в кармане носить не удобно, плюс она портится плюс часто получалось так что карта осталась в другой одежде, а телефон он всегда рядом. Например через тот же Tincoff мобильный банк оплата телефоном такая же простая как и обычной paywave картой.
    По остальным ТТХ интересный телефон, нравится подход описанный в статье.

    Но если бы у меня был выбор или 6000 мАч или NFC + Сканер + Беспроводная зарядка я бы выбрал второй вариант. Вообще не очень понимаю проблему с зарядкой, пока еду на работу зарядка от автомобиля, на работе подключен к компу обычно, с работы так же в машине, ночью на зарядке. Если нужно куда то надолго (поезд, самолет, командировка) то обычный PowerBank + сменная батарея.