Ждем сегодняшнюю WWDC и попутно обсуждаем сложности релиза игры в магазинах приложений, уже объявленные изменения в App Store, миллионы частиц на OpenGL ES 2.0, локализацию и UX.

image

Подводные камни при релизе игры в Google Play и App Store

Если вы разрабатываете игру под Android или iOS, рано или поздно вам придётся заняться подготовкой к публикации на Google Play и App Store. Но если вы ещё ни разу не релизили мобильную игру, многие вещи и правила могут оказаться неприятным сюрпризом и сильно замедлить процесс публикации.

iOS

Android

Windows

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства и IoT


< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)