Перевел документацию к Blendercam 0.9.

Blendercam — это аддон к Blender 3D, который позволяет создавать G-код, моделировать и подготавливать модели для фрезерования.

Из первых впечатлений. Как и Blender 3D, Blendercam — быстро развивающийся проект, который уже позволяет быстро и удобно решать массу задач по 3D-фрезерованию, сверлению и другим видам обработки ЧПУ. Пользоваться действительно очень просто и удобно.

Можно создавать задания для 3D-фрезера из полигональных моделей, из кривых, и даже из картинок (что очень удобно для изготовления печатных плат, например, и конечно для искусства). Есть полезные опции для быстрой черновой и финишной обработки, специальные функции для создания пазов, соединений, петлей и другие специальные обработки кривых, учитывающих форму и размер фрез. Это далеко не все.

Сделал мануал сразу в PDF, удобным для печати: drive.google.com/folderview?id=0BypgS3qXEYtWdmdVaEkyZmhPdjA&usp=sharing

Под катом перечень опций от разработчика.



  • Несколько стратегий фрезерования для 2D и 3D
  • Типы фрез: шар, плоская, v-резьба с разными углами, определяемая пользователем
  • Работа с данными 3D или изображениями с глубиной
  • Слои и оболочки для черновой обработки
  • Обратное фрезерование
  • Разные опции для окружения модели
  • Защита вертикальных поверхностей
  • Опция движения «Оставаться медленным»
  • Установка размеров материала
  • Симуляция 3D-операций
  • Фоновое вычисление операций, чтобы вы могли продолжать работать
  • Спиральное вхождение, дуга, замедляющееся скатывание для некоторых стратегий
  • Автоматическое создание поддержек для операций отрезания
  • Цепочный экспорт и симуляция
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)