8 сентября в Москве пройдёт третья Международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow 2016.

Программа выстроена вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией. Новые каналы привлечения, growth-хаки, глубокая аналитика и другие темы поднимут представители Snapchat, Shazam, Aviasales, Dubsmash, My.com, Prisma, LinguaLeo, Maps.me и др.

В параллельных потоках будут идти дискуссии и воркшопы по ASO, аналитике, User Acqusition, монетизации и growth-хакингу. А после деловой программы всех участников ждет вечеринка в Progress Bar.

Программа и регистрация на официальном сайте.

Партнеры TargetSummit: MyTarget, AppMetrika, Affise, PMA Network, Branch, Mobio, Appness, DetaLead и Looksery.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (1)


  1. vshemarov
    01.09.2016 13:12

    [offtop]
    Мне одному кажется, что термин «саммит» вообще-то означает чуток иное, а вовсе не то, что в него вкладывают организаторы подобных конференций, желающие подчеркнуть их крутость?
    [/offtop]