Всем привет!



Мы уже писали свой обзор на отечественные очки виртуальной реальности NVR в нашем блоге. На этот раз мы решили опубликовать обзор на шлем виртуальной реальности HTC Vive, подготовленный совместно с GeekToTheFuture. HTC Vive является совместным продуктом компаний HTC и Valve, что делает его одним из самых прогрессивно развивающихся продуктов на рынке VR-устройств.



Технические характеристики:

Разрешение экрана: 2 дисплея с 1200x1080 пикселей на каждый
Частота обновления матрицы: 90 Гц (кадров в секунду)
Интерфейсы: 3.5 мини-джек, USB 3.0, USB 2.0, HDMI и гнездо под питание
Датчики: гироскоп, акселерометр и лазерное позиционирование для вращения головы. Всего более 70 датчиков

Приятного просмотра!



Хотите больше интересных новостей из мира 3D-технологий?

Подписывайтесь на нас в соц. сетях:







Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (6)


  1. Kelt_Rivera
    16.09.2016 15:13
    +5

    Извините, конечно, но я ожидал статью, а не ссылку на видео. Видео я и так могу найти. Находясь на работе, не особо удобно смотреть ютюб…


  1. proton17
    16.09.2016 16:38
    +2

    Присоединяюсь к комменту выше, видеообзоры не самая удобная вещь. Особенно на работе.


  1. sevikl
    16.09.2016 17:35
    +2

    Не все любят видеообзоры. Молодцы, конечно, но сюда ходят за текстом с опциональными сопроводительными картинками, а для видео есть ютуб


  1. Ca5per
    16.09.2016 20:12

    У устройства есть некоторые минусы, из-за которых оно не станет массовым, на мой взгляд.
    1. Вместо стика используется сенсорная область, перемещаться на дальние расстояния можно только с помощью телепортов, если разработчик сделает перемещения на сенсорной области, то это будет не удобно. Решается заменой сенсорной области слева на стик.
    2. Требования к размеру комнаты, в зависимости от игры может понадобиться тот или иной размер.
    3. Цена.

    У окулуса первых двух проблем нет, но опять же высокая цена.


    1. Milein
      16.09.2016 21:23

      У рифта нет первых двух проблем, потому что у рифта нет поддержки румскейла (пока что). А у вайва есть.
      Во-вторых прямое перемещение камеры без стационарной точки обзора (как кабина пилота например) используя стик это самый тошнотворный вариант в прямом смысле этого слова. Большинству людей надо привыкать, потому что иначе от этого быстро начинает кружиться голова. Поэтому телепорты и используют часто, или другие хитрые варианты.

      А про массовость я скажу сразу — первое поколение массовым не станет. Слишком высокая цена. Разрешение экрана невысокое. Софтовые проблемы пока ещё бывают. Требуется мощный компьютер. Нет достаточного списка киллер игр, которые манят купить шлем. И это я говорю как владелец. Я нисколько не жалею о покупке, но большинство владельцев никак не попадают в категорию массовых покупателей.


  1. Darth_Biomech
    16.09.2016 23:05
    +1

    70% видео — просто рассказ того, о чем все интересующиеся темой и так знают, а самая важная часть — про впечатления от собственно использования вайва — утрамбована в оставшиеся 2 минуты видео. Ролик больше создает впечатление рекламного.