В новом дайджесте история нелюбви к iOS, исследование поисковых запросов в App Store, танцы с Tango, трата $2 млн в игре и последующее разочарование в ней, безопасность IoT и много других интересных материалов.



Почему я как разработчик ненавижу iOS

С позиции пользователя, iOS — выдающаяся платформа. Возможно, несколько монотонная и жёсткая, но привлекательная и надёжная (в основном). С позиции разработчика дела обстоят совсем иначе. Работать с iOS (а на самом деле, вообще, с Apple) — всё равно, что пытаться разговаривать с параноидальным роботом, действующим как известный советский пограничник из романа Кафки.

Кремлевские девойки

Не надо ржать, я придумал классную игру. Думаю вам тоже понравится. Зачем я пишу здесь про игру? Копирайт, братья, копирайт. Я ненавижу авторские права и все мое — твое. Но иногда неплохо застолбить идею, чтобы хвастать былыми заслугами перед девчонками в пивном баре. Или зануда какой-нибудь на хабре вдруг начнет сомневаться в твоей гениальности.

Как я делал Brick Game на Unity3D для Android и получил блокировку от Google

Я расскажу о том, как (и почему) создавал симулятор Brick Game на Unity3D для Android с тетрисом, змейкой, гонками, танчиками и прочими играми, об эксперименте с монетизацией, а также о том за что Google Play может заблокировать подобное приложение и как его потом разблокировать.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

iOS


Android


Разработка


Аналитика, маркетинг и монетизация


Устройства и IoT


< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)