Вдохновленный примером одного забугорного лектора, в Питере (открытая лекция по инновациям в Вышке), решил поделиться своим видением этих интересных ребят.

Китайский автопром ежегодно набирает серьезные обороты и старается занять все сегменты сбыта, вытесняя европейских и американских производителей. В 1995 году в городе Шэньчжэн заявила о начале работы китайская компания «BYD auto», ставшая дочерним подразделением концерна, выпускающего аккумуляторные батареи.

image

В 2003 году компания приобретает Циньчуаньский автостроительный комплекс и начинает выпуск своих автомобилей. В наследство от предыдущих владельцев досталась модель «Flyer», которая выпускалась под маркой BYD параллельно с собственными разработками.

image
п.с. Попахивает Лондонским Ерл Грэем)

Культовый седан F3 принес мировую известность китайскому производителю и выпускается в настоящее время. За первые 5 лет их было продано более 700 тысяч экземпляров. Внедряя собственные высокотехнологические разработки, компания BYD расширяет рынки сбыта. Официальные представительства концерна открыты на всех материках.

image

В 2009 году темпы развития и огромный технологический потенциал компании привлекли в качестве главного акционера Уоррена Баффета – американского мультимиллиардера. В этот период начались успешные разработки электромобиля, и уже в 2010 году BYD представляет серийную экологичную модель Е-6. В конце года компания занимает лидирующую позицию в списке самых технологичных компаний, потеснив мировых гигантов Apple и Google. В рейтинге самых перспективных и динамично развивающихся автопроизводителей BYD с середины списка резко перемещается на вторую позицию, оставив позади Ford, BMW и Volkswagen.

image

Успешно продвигается сотрудничество с компанией Daimler AG, выпускающей автомобили Mercedes, в области совместной разработки и производства электромобилей.

Концерн BYD AUTO является единственным автопроизводителем из Поднебесной, чья продукция участвует в Женевском автосалоне. Производственные мощности компании расположены не только в Китае, но и в Японии и Европе.

Модельный ряд насчитывает 17 автомобилей различных классов: седаны, кроссов еры, электромобили, гибриды и даже 1 электроавтобус. Ежегодно концерн выпускает около 300 тысяч единиц продукции. Автомобили от BYD комфортабельные, функциональные, безопасные и недорогие.

По оценкам экспертов, если темпы роста сохранятся на том же уровне, у китайского производителя есть все шансы в ближайшие 5 лет выйти в тройку лидеров мирового автопрома и существенно потеснить известные бренды.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (24)


  1. unxed
    29.01.2017 12:03
    -1

    Интересно, будут ли они как-то адаптировать бренд под российский рынок. А то БИДАвто же.


    1. omatosan
      29.01.2017 13:42

      Некоторое время выпускались на ТагАЗе, пока он окончательно не загнулся.


    1. Jarbird
      29.01.2017 13:49
      +1

      Честно говоря, дилеры уже есть, но машины представлены самые дешевые и честно говоря уродливые)) Флайер модель, видел лично своими глазами в Москве на Ленинградке дилерский центр, там Tesla стоят ну и рядом эти жуки Флаеры BYDовские, весь год стоят на улице. ржавые, жутко неприглядные! примерно неделю назад их убрали куда-то… я Но все это ничто, по сравнению с невозможностью пользоваться такими «машинками» в нашем суровом климате


      1. unxed
        29.01.2017 14:10

        А невозможность — это теоретическая прикидка, или личный опыт?


        1. Jarbird
          29.01.2017 14:27

          Я имею ввиду осенние и зимние месяцы, когда этому изобретению место в теплом гараже… ибо далеко не уедешь, да и "заправиться" мало где возомжно, в Москве дела по лучше, чуть за МКАД уедешь и ты обречен!
          Машинка-игрушка, не более, как и тесла, летний вариант той же игрушки!) ничего личного!


          1. Ariez
            29.01.2017 15:38

            место в теплом гараже… ибо далеко не уедешь, да и «заправиться» мало где возомжно

            Не очень понимаю с чем связан этот вывод, поясните, пожалуйста =)
            У меня просто «китаец», только другой марки — Great Wall Hover, так уже без месяца 5 лет — все радует более чем, даже в (-25) тут как-то завелся, а Wrangler друга спасовал… И к бензину не сильно придирчив, поездку в Карелию перенес хорошо =)


            1. ClearAirTurbulence
              29.01.2017 19:36

              Сколько не вижу Great Wall и аналоги, все они ржавчиной тронуты, кроме совсем новых и свежих, только что выехавших от дилера.Те же проблемы и с отечественными ТАЗами.


              1. Ariez
                29.01.2017 19:53
                -1

                Ну, по опыту друга, примерно в то же время купившего Патриот — у меня все далеко не так плохо)
                Плюс я свой сразу после покупки загнал на обработку раст-стопом. В итоге когда летом осматривал (машина круглогодично под окном) — рама целая, защита днища стальная изрядно подржавела, по краске в тех местах, где камни сильно прилетали — тоже маленькие точки. Сквозной ржи нет. Собственно меня в данном случае это устраивает, машина у меня по городу почти не используется — только поездки на длинные расстояния и где дорог мало (рыбалка) =)


        1. sashabeep
          29.01.2017 14:35

          У них в бамперах пенопласт, чего там прикидывать?


          1. Jarbird
            29.01.2017 14:46

            В мото шлемах тоже один из внутренних ударных слоев на ощуп как пенопласт)))


            1. sashabeep
              29.01.2017 14:49

              Там не на ощупь, там я шарики отковыривал. В дыру между решеткой и бампером ладонь пролезает


              1. Jarbird
                29.01.2017 14:57

                Завтра же зайду на Ленинградку в салон, ради интереса, посмотрю...))


          1. mironoffe
            29.01.2017 14:53
            +2

            У меня об 20-летний фордовский задний пластиковый бампер с пенопластом в 10см внутри бюджетная реношка расковыряла пол морды (бампер, усилитель бампера, радиатор, обе фары, капот), у меня же пара царапин и треснувшая проржавевшая к чертям балка. Так что и пенопласт можно хорошо сделать, если с головой подходить к вопросу.


      1. stalinets
        29.01.2017 14:19
        +1

        Любая машина может найти своего потребителя. В деревнях вон местные жители ездят на старых «муравьях» с самодельными фанерно-плексиглассовыми кабинами, и даже на мотоблоках. Вопрос в цене, которая формируется из пошлин и чей-то жадности.
        Например, тысяч за 40-50 я бы купил условного нового «муравья», а тысяч за 200 он не нужен, за эти деньги можно взять что-то гораздо солиднее. Аналогичная ситуация с индийской микролитражкой-квадрициклом от Bajaj (модель Qute): продают её у нас где-то втрое дороже (~300k руб), чем люди массово готовы заплатить (и чем она стоит на внутреннем рынке (~2000$), ну и о каких продажах может идти речь?.. Так и тут: задумка хорошая (ультрабюджетный маленький автомобильчик), а реализация (итоговая цена) всё испортила.


        1. alexxprg
          29.01.2017 14:28
          +1

          Кроме цены за готовый продукт, потребителям в самом бюджетном сегменте важна возможность и стоимость ремонта изделия на коленке. Запчасти на тот же «муравей» можно найти в любой глуши.


  1. dimka-zzz
    29.01.2017 12:19
    +5

    И это вся информация? Что, зачем, почему и для кого эта информация? Похоже на какой-то рерайт из Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/BYD


    1. dimka-zzz
      29.01.2017 12:24
      +4

      О, нашел источник копипаста http://zzap.com.ua/catalog_by/byd/


    1. old_bear
      29.01.2017 19:19

      Товарищ перса качает, судя по всему.


      1. Jarbird
        05.02.2017 12:58

        Не совсем так, но все же, откуда вы такие злыдни?))


  1. IvanT
    29.01.2017 12:25
    +2

    В Украине их давно пытаются продавать, но безуспешно. Продаж крайне мало и на дорогах их практически не встретишь, хотя салоны уже несколько лет как открыты. Те же Geely пользуются куда больше популярностью.


    1. Jarbird
      29.01.2017 15:02

      Ну почему же, Geely очень не редкий гость и на московских дорогах! А вот эти электро-игрушки, редкость!)) да и зимой мало кто рискнет выезжать на них, за пределы гаражного пространства))


  1. major_oleg
    29.01.2017 15:03
    +1

    «В конце года компания занимает лидирующую позицию в списке самых технологичных компаний, потеснив мировых гигантов Apple и Google. В рейтинге самых перспективных и динамично развивающихся автопроизводителей BYD с середины списка резко перемещается на вторую позицию, оставив позади Ford, BMW и Volkswagen.»
    Интересно, а что это за рейтинги? )))


    1. hardegor
      29.01.2017 16:16
      +2

      Обычный рейтинг нулевой базы — производили 100, теперь — 1000: рост 1000%


  1. Markscheider
    30.01.2017 10:27

    Попахивает Лондонским Ерл Грэем
    Автомобили, сделанные «по мотивам» культовых английских марок — не редкость нынче. И не сказал бы, что это прям так плохо. Lifan Smily — закос под Mini Cooper, например. А Mini Cooper — это закос под старый английский Cooper :)

    Но ошибкой было бы думать, что этим грешат только китайцы. Знакомьтесь,
    Daihatsu Mira Gino 1000
    . Чистый made in Japan
    image