Уже совсем скоро, в первую субботу февраля, состоится первая неформальная игровая встреча Game Design meetup. Событие будет интересно геймдизайнерам, игровым аналитикам и продюсерам GameDev. Нам очень хочется, чтобы представители разных компаний обменивались опытом, обсуждали новинки и тенденции, знакомились и заводили полезные контакты. Ведь развивать индустрию в целом полезно всем ее участникам!

Для первой встречи мы приготовили четыре доклада. В перерыве между ними у вас будет возможность обсудить услышанное. Модератор встречи — Александр Мишулин, креативный директор студии GamesLab, Mail.Ru Group. Программу читайте под катом.

12:00 — вступительное слово

12:10 — «Мотивированный игрок: вовлечение через средние и дальние цели»
Александр Паньков, Креативный директор, Allods Team, Mail.Ru Group

Привлечение геймера в проект — дорогостоящий и нетривиальный процесс. Узнав об игре, заинтересовавшись ею, продравшись сквозь регистрацию, установку и первый запуск, пользователь уже ощущает эмоциональную усталость и «чувство выполненного долга». А геймдизайн ещё и не начал работать. О том, как сохранить игрока до того момента, когда он действительно будет готов принять решение «подходит ли для него игра» и оценить её полноценный геймплей (а также какие трудности и неочевидные преграды есть на этом пути) и пойдёт речь в докладе.

12:50 — «Ивенты в играх — кейс Pixonic»
Максим Кожнов, Руководитель отдела аналитики, Pixonic

Отношение к акциям может быть разное, но ориентироваться стоит исключительно на результаты. Что мерить в акциях на примере опыта интеграции последних ивентов в War Robots, расскажет Максим Кожнов.

13:30 — кофе-брейк

13:50 — «Современные базовые принципы UX-проектирования в играх»
Ольга Шуберт, ведущий геймдизайнер и UX-специалист, Juggernaut Wars, Mail.Ru Group

На сегодняшний день проектирование интерфейсов и юзабилити — самая динамичная, глобальная и ценная область разработки, от результатов которой зависит, каким продукт предстанет перед конечным пользователем — насколько он будет содержательным, понятным, полезным, удобным, простым.

В докладе будут рассмотрены популярные подходы в решении юзабилити-задач, зарекомендовавшие себя в топовых продуктах.

14:30 — «Особенности дизайна VR-игр»
Дмитрий Трубицин, старший дизайнер игр, департамент VR/AR продуктов, Mail.Ru Group

О каких вещах не думают разработчики для ПК или консолей, но которые нужно учитывать? Какие возможности открываются, которых нет больше нигде? Какие перспективы у направления VR-игр? Эти вопросы рассмотрит Дмитрий в своем докладе.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Сбор и регистрация участников начинается в 11:30. Начало докладов в 12:00. Адрес: Default city, офис Mail.Ru Group, Ленинградский пр., 39, стр. 79. Трансляции не будет, но видеозаписи опубликуем позже в нашем блоге!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (6)


  1. BasmanovDaniil
    02.02.2017 22:50

    А страна какая? Город? Или это у вас офис такой знаменитый, что его уже на картах рисуют.


    1. broken
      03.02.2017 08:09
      +2

      Правила дефолт-сити действуют в рунете. К тому же, при попытке поиска данного адреса вряд ли вы найдете офис мылару не в дефолт-сити или же несколько офисов мылару с таким же адресом, но в разных городах или странах. Комментарий больше похож на придирку.


    1. pkruglov
      03.02.2017 10:53
      +4

      Согласен, неудобно. Добавил.


  1. OlegKozlov
    03.02.2017 10:54
    +1

    Не пойду. Пообщался недавно с установщиком шпионского ПО от Mail.Ru и теперь не хочу иметь ничего общего с такой нечистоплотной компанией.


    1. Temirkhan
      03.02.2017 11:06
      +1

      Не люблю людей, которые носят усы: Гитлер носил усы. Вас же даже не работать в компанию зовут, а просто на встречу, где люди обмениваются опытом и плюшками. Просто встреча проходит на территории компании.


      1. OlegKozlov
        03.02.2017 12:33
        +1

        Ну, параллели Mail.Ru с Гитлером это через край, конечно, но на вечеринку «Игродел-1942» в рейхсканцелярию я бы тоже не пошел.