Новая уязвимость Apple-устройств


В одном из прошлых выпусков мы писали о баге, который позволял с помощью специально сконфигурированного роутера вводить все iPhone в зоне своего действия в бесконечный цикл перезагрузки. В этот раз разработчики снова превзошли себя, теперь вызвать сбои на вашем iPhone, iPad или Apple Watch под силу простому текстовому сообщению.

Причиной появления сбоев является невозможность отобразить определенную Unicode-строку. Если отправить ее сообщением на iPhone, на нем перестанет запускаться приложение Messages. А если к тому же сообщение появится в виде уведомления на экране блокировки, то устройство незамедлительно перезагрузится.

Если вами было получено то самое сообщение, для восстановления работоспособности вашего устройства необходимо отправить себе несколько пустых сообщений, тем самым убрав опасное уведомление с экрана блокировки.



В настоящий момент Apple работает над исправлением этой ошибки.

Будущее монетизации — это view-to-play


Бывший глава игрового подразделения Rovio Джами Лаэс (Jami Laes) основал собственный мобильный игровой стартап Futureplay Games. В будущих проектах студия сделает ставку не на привычную модель free-to-play, а на view-to-play.
Джами Лаэс, бывший глава игрового подразделения Rovio, основал собственный мобильный игровой стартап Futureplay Games и утверждает, что будущее игровых проектов за view-to-play моделью, а не распространённой на сегодняшний день free-to-play.

Монетизационная модель view-to-play предлагает пользователю вместо транзакции просто просмотреть видео-рекламу, чтобы продолжить играть. по словам Джами Лаэса, эта модель естественным образом совмещает в себе доступный геймплей и рекламную монетизацию. Пользователям легче принять эту модель, чем потратить в бесплатной игре реальные деньги. «Мы верим в модель view-to-play по простой причине — дешевле, быстрее и проще посмотреть рекламу, чем сделать IAP», — заявляет Лаэс.

Но как-то это не похоже на «новую эру в мобильных играх». Уже сегодня можно встретить множество проектов, где игроки получают игровую валюту за просмотр видео-рекламы. Возможно Futureplay Games удивит жанром или платформой, тем как будет преподноситься реклама, но это пока неизвестно. В команду уже вошли Кай Аувинен (Kai Auvinen), бывший арт-директор Digital Chocolate, и Мика Рахко (Mika Rahko), который работал на Rovio в качестве исполнительного продюсера, а также другие ветераны геймдева. Посмотрим, что у них получится, и смогут ли они удивить рынок.

Новый match-3 от Zynga




Компания Zynga вывела на мобильный рынок свою новую игру в весьма неплохо чувствующем себя жанре match-3. Игра является частью известной франшизы, что видно из названия FarmVille: Harvest Swap.

Что ж, налицо попытка забрать кусочек рынка, полного сладкой морковки, капустки и яблочек с ананасами… вообще он меня бесит и прочей фермерской продукции у компании King. Компания явно надеется привлечь часть людей, уже играющих или игравших в ее хит FarmVille, тех кто мог бы совместить любовь к фермерству с увлечением играми жанра три-в-ряд.

Mark Turmell, креативный директор студии в Сан Диего, рассказал в интервью, что те, кто играет в игры линейки FarmVille получит определенные преимущества, так как играя в одну игру, игрок может заработать ресурсы для другой. И еще он сказал, что Zynga создала игру не в последнюю очередь из-за того, что она может привнести что-то новое в жанр со стагнирующим геймплеем, вот так. «Мы создали новую механику… Можно перетаскивать, или проводить линию через разные объекты, а не только менять местами».

Игра вышла совсем недавно, нам обещают больше социальных штучек в будущем, а вот торнадо в игре уже есть, стоит ли тянуть? Попробуем, посмотрим, сможет ли кто-то перетащить чье-то одеяло, ну, или хотя бы его кусочек.

App Annie: игровой индекс за апрель 2015


Мобильная аналитическая компания App Annie подвела итоги предыдущего месяца. В обзоре за апрель 2015 года: лидеры мировых игровых чартов App Store и Google Play, тренды мобильной индустрии и многое другое. App Annie представила итоги мобильной аналитики за апрель 2015. В отчёте указаны лидеры игровых рейтингов App Store и Google Play, тренды мобильной индустрии и многое другое.



К лидерам по загрузкам приближаются такие компании как General Adaptive Apps, XPEC и Tencent, но вот финны из Rovio продолжают падать — они потеряли ещё три пункта. В топ 10 рейтинга по выручке стремительно влетает китайская компания NetEase, прибавив 24 пункта. Её флагманский проект, RPG под названием Fantasy Westward Journey, сходу попала на 6 место мирового кассового топа. Это тайтл по мотивам одноименной игры аналогичного жанра для PC. Игра вышла в конце апреля в Китае и безоговорочно удерживает первенство по всем категориям в местном App Store. Что интересно, игру еще не успели локализовать, а в американском сторе она уже попала в сотню самых продаваемых!



По загрузкам игр в первой десятке всё без особых изменений, а вот с кассовыми хитами всё более занятно. Южнокорейский ролевой экшен Raven поднялся до 8-го места, а китайская MMORPG Fantasy Westward Journey сходу попала на 6 место мирового кассового топа. Возможно, в ближайшее время она поднимется ещё выше, так как с локализацией может завоевать куда большую аудиторию в Европе и США.

Вышел «Рейтинг мобильных разработчиков России 2015» от Тэглайн




Тэглайн опубликовал рейтинг мобильных разработчиков России 2015, который сформирован на основе опроса компаний, специализирующихся на мобильной разработке (в меньше степени — дизайне), а также веб-студий и digital-агентств с продакшном и/или клиентским офисом в России, при этом наиболее высокий вес имели голоса мобильных разработчиков. На итоговую позицию компании в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка портфолио, клиентского листа и других важных показателей экспертами и модераторами Тэглайна.

Как ни странно, в рейтинге не встретить многих мобильных разработчиков игровых проектов, которые вполне могли бы составить конкуренцию лидерам, но, возможно, это лишь проблемы с предоставлением некоторых данных, которые необходимы для участия…

Создатели куклы Барби и Animoca Brands будут вместе выпускать мобильные игры



В наших прошлых выпусках мы рассказывали про игры со знаменитостями. Вот я думал, что дальше падать некуда, а нет, оказывается, есть куда. Например, выпустить игру с куклой Барби. Шучу. Игры всякие нужны, игры всякие важны!

Правообладатель Барби Mattel и мобильное подразделение Animoca Brands объявили о сотрудничестве и совместных планах по выпуску игр по брендам Mattel. На мой скромный взгляд, это довольно странное сотрудничество. Animoca Brands не самая известная компания на рынке, хоть и специализируются на создании игр по брендам. Впрочем, все желающие могут сами оценить их портфолио.


********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!

Комментарии (1)


  1. SiPlus
    02.06.2015 14:26
    +1

    Это опять zhovner?