image

Наше активное DIY-сообщество продолжает обмениваться идеями и делать крутые, неожиданные штуки. Сейчас мы начинаем подготовку летнего DIY-митапа Mail.Ru Group и готовы пригласить всех неравнодушных DIY-щиков в наш уютный московский офис и поделиться рассказами о своих проектах. :) Митап пройдет 1 июля. Записаться на мероприятие можно будет с 12 июня.

Формат и тайминг


В этом году мы предлагаем альтернативный вариант блиц-доклада: помимо докладов, в лаунж-зоне офиса будет организована выставка самых крутых работ с тематическими стендами. Тайминг докладов: 20 минут (!).

Как стать спикером?


Если вы хотите выступить на нашем митапе, то пишите на v.istomina@corp.mail.ru. В письме укажите тему вашего доклада и краткое содержание выступления. Мы проведем голосование, которое определит самые интересные темы, их авторов мы пригласим стать спикерами на митапе.

Рассказывать можно обо всем, что вы сделали своими руками. Это могут быть проекты, которые вы, например, реализовали с использованием Raspberry Pi, Arduino, ESP8266. Проект может относиться, а может не относиться к «умному» дому и электронике — нам интересен любой DIY. Если вы хотите, чтобы ваша поделка была на выставке и хотите пообщаться с единомышленниками: тоже пишите в почту и присылайте фото и описание поделки и, если надо, коммент, как вы считаете её лучше разместить.

Примеры тем


На случай, если вы хотите принять участие, но не определились с форматом — посмотрите посты наших ребят с предыдущих митапов:


Об актуальных новостях и идеях для вдохновения можно узнавать на нашем DIY-канале в Telegram. Видео с митапов мы заливаем сюда.

Приходите сами и приводите детей, котов друзей!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (25)


  1. Leonid62
    06.06.2017 14:32
    +5

    Митап, тайминг, лаунж-зона, спикеры… Мероприятие будет в антикафе «коузи митинг»?


    1. Psychosynthesis
      06.06.2017 15:10
      +5

      Не мероприятие, а эвент!


      1. SLY_G
        06.06.2017 15:16
        +8

        Смузи мне в джакузи…


    1. DistortNeo
      06.06.2017 20:52

      Самое смешное, что даже в английском языке слово «timing» не используется в значении «продолжительность», поэтому оно действительно очень режет глаз.

      Ещё странно, что «сообщество» не было заменено на «комьюнити», «выступление» на «спич», а «поделка» на «хэнд-крафт».

      Так недалеко и до «девелопер выступил на митинге». Впрочем, что-то меня понесло…


      1. SLY_G
        06.06.2017 23:14

        Соглашусь, как человек, немного увлекающийся переводами.
        «timing» может использоваться для обозначения момента начала встречи, но не длительности.


        1. Psychosynthesis
          07.06.2017 00:11

          как человек, немного увлекающийся переводами

          Ахахах. Мне кажется, тут вы немного преуменьшаете свои достоинства.


    1. aszhitarev
      07.06.2017 12:13
      +2

      — Слушай, давай в коворкинге зависнем, у меня есть идея для стартапа, я уже и рисёч сделал. С меня смузи!
      — Вот сразу иди на фиг!


  1. token
    06.06.2017 14:41

    А куда писать то? По ссылке нет почты.


    1. gag_fenix
      06.06.2017 14:44

      image


  1. argz
    06.06.2017 14:48

    В коде адрес «http://v.istomina@corp.mail.ru» без mailto :)


    1. lilek
      06.06.2017 14:58
      +5

      Подведем итоги эксперимента: примерно 33% читателей гиктаймс знают HTML.


  1. AllexIn
    07.06.2017 12:46

    С одной стороны есть столько классных проектов, о которых можно рассказать!
    Аж руки чешутся уже на почту писать заявку.
    Останавливает только понимание бессмысленнсти участия в эвенте. :(
    Удачи всем участникам и слушателям.


    1. VadimBal
      07.06.2017 15:32

      Почему бессмысленности? Мы проводим эти встречи для того, чтобы участники могли рассказать другим про свои идеи и вдохновить их на собственные проекты. Да и практически на каждом докладе спикер получал какие-то новые знания от слушателей в аудитории.

      Напишите мне в личку или в телеграм, я попробую развеять ваши сомнения =)


      1. AllexIn
        07.06.2017 15:34

        Не профильно для меня. :( Я вообще разработчик игр.
        А дома чисто как хобби всякие штуки ковыряю.


        1. VadimBal
          07.06.2017 15:37

          А я разработчик приложений под iOS и дома всякие штуки ковыряю в качестве хобби. И все, кто приходит на эти встречи работают в других областях. Объединяет всех именно любовь делать что-то руками. Паять, пилить, программировать контроллеры, интегрировать компоненты умного дома.


          1. AllexIn
            07.06.2017 15:38

            Верно. Поэтому и чешутся руки написать заявку.
            Просто нет ресурсов, чтобы взять и выделить несколько дней и пару сотен баксов на мероприятие, которое чисто для «придти пообщаться по интересам». :(


            1. VadimBal
              07.06.2017 15:41

              Пару сотен баксов на билет? Или на завершение проекта? Если проект не завершен, то можно рассказать про текущий этап и про планы на будущее.


              1. AllexIn
                07.06.2017 15:44
                +1

                Билет, проживание. Но время, конечно, самое ценное.
                По опыту — подготовить хорошую статью на хабр — это несколько дней напряженной работы.
                Подготовить грамотный и интересный доклад — это ИМХО сложнее, особенно если нет обширного опыта.
                Вообще, хочу сказать — большое спасибо, что проводите такие мероприятия.
                Я лично сичтаю что DIY — это важная часть современного общества. В первую очередь в плане обеспечения прав и свобод людей. Ибо DIY позволяет делать гораздо более безопасные, предсказуемые и, самое главное, подконтрольные устройства.
                ТАк что очень радостно смотреть, что это направление развивается.


                1. VadimBal
                  07.06.2017 15:57
                  +1

                  Уточнил у организаторов. Технически мы можем оплатить билеты до Москвы интересному докладчику. Сейчас у нас фаза приема заявок, на следующей неделе откроем голосование. Дальше свяжемся с авторами докладов, которые набрали наибольшее число голосов, после чего отберем тех с кем сможем сотрудничать (к сожалению иногда на этом этапе авторы отваливаются).

                  В общем если доклад на голосовании выйдет в лидеры, финансовую часть можно попробовать решить с нашей стороны. Вопрос вашего времени решить, к сожалению, не сможем =)

                  Презентация нужна на 20 минут, это примерно 15-30 слайдов (в зависимости от наполненности информацией). У меня на подготовку обычно уходило 2-3 вечера. Потому нужно будет выделить вечер для прогона доклада. Для спикеров из Москвы мы организуем прогоны в офисе, для спикеров не из Москвы (хотя таких еще не было) можно устроить звонок по скайпу. Прогон должен быть обязательно — это наше условие. После него обычно нужен еще 1 вечер, чтобы подкорректировать презентацию по комментариям.

                  Ну что, рискнете? =)


                  1. AllexIn
                    07.06.2017 16:01
                    +1

                    А можно поучаствовать при условии, что я точно знаю что отвалюсь на этапе «отберем тех с кем сможем сотрудничать»?
                    К сожалению фактор времени ключевой и с вероятностью 99% не смогу найти время.
                    Но я бы хотел отправить заявку и практически получить оценку возможности участия, например, чтобы, в следующем году уже заранее готовиться к вашему мероприятию.


                    1. VadimBal
                      07.06.2017 16:09

                      Конечно, можно. Заставлять никто не будет =) Тем более через пару недель может и со временем станет получше? ;)

                      Митапы мы стараемся проводить раз в квартал. Следующий будет где-нибудь в октябре. потом постараемся провести зимой.


                      1. e_butcher
                        14.06.2017 11:50

                        meetup_vero VadimBal Как зарегистрироваться? Не нашел нигде ссылку…


                        1. VadimBal
                          14.06.2017 11:56

                          Регистрацию еще не открывали. Сейчас пока мы ищем докладчиков. Обычно регистрацию открываем за неделю до начала, т.е. примерно с 23 июня. Не волнуйтесь, мест на всех хватит — в этот раз митап будет проходить в бОльшем помещении.


  1. tolegs
    07.06.2017 17:39
    +1

    Возьмёте мою Катю с футболкой? https://geektimes.ru/post/289791/


    1. VadimBal
      07.06.2017 17:47

      Телепузики? =))
      Присылайте заявку на почту Веронике!