Свежее исследование, проведенное IDC, выявило, что в 2019 г. компании потратят $2,1 триллиона на технологии и сервисы, помогающие в реализации и управлении инициативами цифровой трансформации бизнеса. В каких направлениях будет происходить трансформация и какие инструменты необходимы для нее, читайте под катом.


Согласно недавнему исследованию Oxford Economic Research, руководители, которые поддержали виртуализацию рабочих мест и стратегию повышения мобильности бизнеса, превзошли своих коллег по целому ряду показателей, включая более высокую выручку и прибыль, низкие расходы, высокий коэффициент закрепления кадров и удовлетворенность заказчиков. Становится очевидно, что уже в ближайшем будущем для достижения успеха организациям нужно будет активно включаться в процесс цифрового преобразования как бизнес-процессов, так и ИТ-инфраструктуры и корпоративных политик. Сделать это без помощи сторонних специалистов – задача нетривиальная и сложная.

Компания Citrix предоставляет новые возможности для преодоления проблем, возникающих в процессе цифровой трансформации. Новые продукты и сервисы Citrix предоставляют расширенные функциональные возможности для пользователей в рамках унифицированной и защищенной цифровой рабочей среды. Новые мобильные, программно-определяемые сетевые и аналитические сервисы в рамках Citrix Cloud, передовые инструменты для документооборота и интеллектуальная инфраструктура информационной защиты, призваны упростить доступ и контроль за приложениями и данными, облегчить выполнение рабочих процессов и предоставить сотрудникам возможности гибкой работы в мобильном режиме.



Облачные среды


Агентство Gartner отмечает, что сегодня 40% своего бюджета компании тратят на облачные технологии (включая облачные сервисы). При этом 78% опрошенных компаний планируют увеличить эти расходы в 2017 г. Активное внедрение облачных технологий создает сложности для конечных пользователей, которые вынуждены применять несколько облачных сервисов, приложений и источников данных, не говоря уже о необходимости использования различных технологий доступа и нескольких наборов учетных данных. Теневые ИТ-ресурсы создают проблемы в виде использования несанкционированных приложений и инструментов, что усложняет обслуживание ИТ-комплекса и увеличивает риск нарушения информационной безопасности. Для поддержания производительности работы сотрудников Citrix представляет обновленную и защищенную цифровую рабочую среду , которая унифицирует доступ и управление мобильными приложениями, SaaS-, веб-, Windows-приложениями и документами, а также консолидирует доступ, контроль и рабочие процессы в одном решении. С помощью системы единой регистрации сотрудники имеют защищенный доступ к одинаковым функциональным возможностям на любом устройстве. В отличие от других решений, защищенная цифровая рабочая среда Citrix создана на основе контекстного подхода. Это единственное решение, которое включает функции совместной работы, управления правами на доступ к данным и бизнес-процессов. Непосредственно в защищенной цифровой рабочей среде пользователи могут создавать, редактировать и совместно работать с онлайн-документами Office 365.

Citrix ускорила разработку инноваций в области облачных технологий с выпуском новых сервисов и функциональных возможностей для расширения этой мощной модели предоставления рабочих сред. Эти сервисы включают XenApp Essentials и XenDesktop Essentials , рабочая нагрузка которых реализована в Microsoft Azure, но управляются они из Citrix Cloud. Дополнительные сервисы Citrix Cloud включают решение по управлению мобильными устройствами и приложениями XenMobile, а также NetScaler Gateway Service, что позволяет заказчикам быстро и просто создавать шлюз-в-облаке. Кроме того, Citrix Cloud предлагает интеграцию с Azure Active Directory, предлагая администраторам использовать возможности, предоставляемые Интернетом вещей и другими новыми сервисами, разработанными лабораторией Citrix.

Усиленная защита и расширенная аналитика


Согласно глобальному опросу, проведенному в 2017 г. институтом Понемон , 73% респондентов назвали управление данными, 76% – управление конфигурацией и 72% – управление приложениями в качестве основных условий для снижения рисков при создании новой ИТ-инфраструктуры в ближайшие 2 года. Увеличение и изменение периметра корпоративной безопасности создает потребность в более интеллектуальном подходе при управлении политиками информационной безопасности в рамках всего нового периметра. Для того чтобы помочь заказчикам эффективно защищать свои среды, Citrix Consulting Services представило Security Practice и Citrix Analytics, новое решение обеспечения безопасности и анализа поведения, которое расширяет функциональные возможности Citrix NetScaler Management and Analytics System (MAS) и предлагает новые функции обнаружения подозрительного поведения приложений в рамках продуктов Citrix (XenApp/XenDesktop, XenMobile, ShareFile, NetScaler) и проактивного устранения рисков.

Используя большой набор алгоритмов машинного обучения, Citrix Analytics соотносит и анализирует собранные из разных источников данные для обнаружения и изоляции рискованных действий пользователей. Эти рискованные действия пользователей объединяются для создания агрегированного профиля рисков. После обнаружения рискованных действий Citrix Analytics активирует широкий набор средств контроля политик для того, чтобы нейтрализовать угрозу. Такие средства контроля политик включают в себя многофакторную аутентификацию, запись сессий пользователя, установку жестких параметров доступа к данным, блокировку подозрительных приложений и даже карантин пользователей.



Хотя Citrix Analytics уделяет большое внимание вопросам безопасности, существуют другие направления, включая производительность и доступность, в которых Citrix Analytics предоставляет большие преимущества. Несколько аналитических модулей реализовано в ПО NetScaler MAS (Management and Analytics System). NetScaler MAS – это программный продукт, которые выполняет управление сетями и их анализ. NetScaler MAS предоставляет следующие функции:

  • Централизованное управление для высокой эффективности работы: NetScaler MAS автоматизирует административные задачи, включая управление конфигурацией и сертификатами, для того, чтобы сэкономить время и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. NetScaler MAS также интегрируется с ПО для управления облачными средами и SDN.
  • Контроль и анализ: NetScaler MAS использует данные сети для проактивного определения и устранения ошибок и обнаружения угроз безопасности.
  • Управление жизненным циклом приложений: NetScaler MAS контролирует и управляет приложениями в рамках всей инфраструктуры доставки приложений

Более подробно о решениях, представленных в рамках выставки Citrix Synergy, читайте в моих следующих статьях.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)