Alibaba в течение двух месяцев запустит стриминговый видеосервис, подобный Netflix и HBO, передаёт агентство «Рейтер». Компания хочет повторить в Китае успех американских сервисов.

image
Охрана на входе в штаб-квартиру Alibaba в Гуанчжоу, Китай

Сервис назовут Tmall Box Office — «TBO». Контент будут покупать в Китае и других странах и производить в самой компании.

На внутреннем рынке Alibaba будет конкурировать с рядом компаний: Tencent Holdings Ltd, iQiyi от Baidu, Sohu.com, LeTV — Leshi Internet Information & Technology Corp Beijing. Еще одним конкурентом станет Youku Tudou Inc — одна из крупнейших в Китае видеостриминговых платформ, 16,5% которой владеет Alibaba.

Около 10% контента будут бесплатными. Остальные — доступны по подписке.
Наша миссия, миссия Alibaba, переопределить домашние развлечения. Наша цель стать как HBO в Соединенных Штатах, как Netflix в Соединенных Штатах. Патрик Лиу (Patrick Liu), Глава подразделения по цифровым развлечениям Alibaba

Комментарии (0)