Наша команда выпустила бесплатный WordPress плагин который может быть использован для сквозной аналитики (аналог Roistat). Плагин представляет собой расширяемую платформу, которую можно легко интегрировать с любым онлайн сервисом.


Страница плагина для закачки

Отличия от Google Analytics и Яндекс Метрики


  • плагин полностью готов для рекламной статистики с бережным отношением к каждому оплаченному визиту (Google Analytics не всегда показывает точную статистику).
  • этот плагин разработан для бизнес-аналитики (Google Analytics больше подходит для веб-аналитики)
  • платная версия этого плагина интегрирована с многими CRM — вам не нужно платить 10-100тыс фрилансеру за интеграцию с Google Analytics
  • рефанды или изменения суммы заказа — немедленно отражаются в отчетах плагина
  • платная версия плагина интегрирована с 4 рекламными площадками для импорта расходов
  • отчеты генерируются без семплирования данных
  • а/б сплит тестирование на основе прибыли а не основе конверсии
  • этот плагин может работать с любым аналитическим сервисом (типа Google Analytics или Яндекс Метрика) без конфликтов
  • и конечно конфеденциальность ваших стартегически важных финансовых показателей


Бесплатная версия


В бесплатной версии можно строить ROI-отчет с грубыми оценками.

  • интеграция с WooCommerce (кроме того WooCommerce может использоватся в качестве CRM — заказы может создавать администратор сайта)
  • расходы на рекламу можно вводить вручную
  • динамический коллтрекинг: можно ввести пул номеров и историю звонков вводить вручную


Поля для группировки данных


  • различные параметры из URL
  • utm_source
  • utm_medium
  • utm_campaign
  • utm_content
  • utm_term
  • посадочная страница
  • группа страниц в сплит-тестировании
  • час
  • день
  • день недели
  • номер недели в году
  • месяц


Метрики


  • Visits
  • Leads conversion
  • Leads
  • Sales conversion
  • Sales
  • Revenue
  • Average revenue
  • Profit
  • Net Profit
  • Average Profit
  • First Costs
  • Marketing Costs
  • ROI
  • ROMI
  • Absolute conversion
  • Potential sales
  • Canceled leads
  • Potential revenue
  • Revenue of canceled leads
  • Clients
  • Paid customers
  • Repeated leads
  • Repeated sales
  • CPO
  • CPC
  • CPL
  • CAC
  • LTV
  • Margin


Статистические модели для истори посещений одного пользователя


  1. эффект только от последнего захода (откуда люди приходят чтобы купить)
  2. эффект только от первого захода (откуда люди узнают вас)
  3. одинаковый вклад со всех заходов (все каналы важны)
  4. U-форма вкладов со всех заходов (комбинация 1, 2 и 3)


Производительность


Плагин сохраняет данные только для рекламных заходов. MySQL может легко потянуть таблицу с несколькими миллионами записей — что будет являтся случаем рекламной компании с очень большим бюджетом. Пересчет статистики делается только в момент изменения данных о заказе и только для истории посещений данного клиента. В остальном отчет формируется с помощью оператора GROUP BY.

Наша практика использования этой аналитики


Для быстрого создания лендингов в составе любых WordPress тем мы используем наш билдер с большой библиотекой секций и элементов.

Комментарии (0)