Microsoft выпустила несколько интересных инструментов для мобильных и ML разработчиков, Apple написала как определяет лица, Google как работает смешанная стабилизация в новых Pixel, а разработчики Shadow Fight 3 о том, как они делали новую версию игры. Все это и многое-многое другое в нашей еженедельной подборке.



Сжимаем несжимаемое – как уменьшить дистрибутив мобильного приложения

В рамках этой статьи мы расскажем, с помощью каких приемов мы смогли уложиться в это ограничение на проекте Gardenscapes для платформы iOS. Статья касается в основном мобильных игр, но методы сжатия универсальны и могут пригодиться для любых проектов с тяжелой графикой.

Ключевые анонсы Connect(); 2017

В Нью-Йорке в эти дни проходит ежегодная конференция Microsoft Connect 2017. На ней уже анонсировали множество обновлений существующих продуктов и большое количество новых инструментов.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

iOS

(+34) Как получить D-U-N-S number бесплатно
(+3) Swift не нужен?
(+3) Приглашаем на iOS-meetup SuperJob
Обновленный курс «Разработка iOS 11 приложений на Swift»
Исследователям удалось взломать Face ID
image Умный способ управлять цветовыми схемами в iOS-приложении
image Спонтанно решение судоку на Swift
image Что вы можете делать с ARKit и какие приложения его используют
image Нейронная сеть для определения лиц, работающая на устройстве
image Обзор гетерогенных ядер A11
image SkeletonView: показ временного экрана во время длительных операций

Android

(+20) Kotlin Night Moscow в Avito 25 ноября
(+9) Не используйте лямбды в качестве слушателей в Kotlin
Google запрещает использовать Accessibility API неподобающим образом
Google удалил UC Browser из магазина приложений для Android
Измерение производительности работы приложения
MOSDROID #4: 2 декабря в Яндексе
Пишем свой кредитный калькулятор
image Android Dev Подкаст. Выпуск 48. 20 минут о Mobius 2017
image Как работает смешанная стабилизация видео в Pixel 2 и Pixel 2 XL
image Миллиард Android-устройств устарел
image Kotlin Edu: Изучайте и учите Kotlin
image Реактивное программирование для Android
image Ферма устройств в Mercari
image Система плагинов на Dagger
image Android Color Management: что надо знать разработчикам и дизайнерам
image Test Driven разработка для Android с MVVM
image Создаем NFC-ридер для Android
image Android Protobuf на Kotlin с примером
image У меня было 10 интервью за последние два года и вот их вопросы
image Как подготовить Android-приложение к Автозаполнению
image Почему Flutter не использует OEM-виджеты
image Android Architecture Components вредны
image Видео Mobilization 2017
image MVC vs MVP vs MVVM vs MVI
image Лучшие приложения с векторыми ассетами
image Architecture Components: LiveData и Lifecycle
image Видео KotlinConf 2017

Разработка

(+23) От Kotlin до плётки: как прошёл Mobius 2017 Moscow
(+19) Технопарк, Техносфера, Технотрек: проекты выпускников
(+17) О PVS-Studio в преддверии открытой конференции ИСП РАН им. В.П. Иванникова
(+15) Игра в разработке: Chronicles of cyberpunk — часть 2
(+14) UniRx — Rx для Unity3d
(+11) Как создавать графику для VR — рекомендации Google
(+3) Интеграция физических тел полученных в редакторе Physics Body Editor в cocos2d-x-сцену
(+2) Как запустить и продвигать своё приложение на базе SAP Cloud Platform с помощью «Сколково» и SAP
Применение инженерного подхода к собеседованиям
Почему не надо патентовать идею мобильного приложения
Игра мечты: история создания Shadow Fight 3
Яндекс запустил систему управления процессами в компании: Трекер
Visual Studio App Center: сборка, тестирование, распространение и отслеживание приложений
У GameMaker Studio 2 появилась лицензия за $39
Google выпустил developer preview версию TensorFlow Lite
Podlodka #33: Должность – тимлид
Как правильно отвечать на запросы пользователей
Психология пользователей для лучшего онбординга
Лекционный день по игровой индустрии: 9 декабря в НИУ ВШЭ
image Квантовая эра: как Firefox снова стал быстрым и как будет улучшаться
image Тренды мобильной разработки 2018
image Ошибка в UI, которая чуть не потопила боевой корабль
image Ваша первая инди игра провалилась? Вот что надо делать дальше
image Дополненная реальность с Python и OpenCV
image Сделать раз и запускать везде: как мы создали универсальный шаблон на React Native
image Взлеты и падения функционального дизайна
image Разработка для Game Boy: список материалов

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+15) Формула роста мобильных продуктов
Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники
Чему мы можем научиться у growth-маркетинга Tinder
myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках
TheTool: вся App Store Optimization в “одном флаконе”
Лучшие мобильные игры 2017 года на премии The Game Awards
App Annie: исследование монетизации и самых прибыльных приложений в России
Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок
71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные сайты
Будущее онлайн-знакомств несексуально и зверски эффективно
image Почему первые 10 минут критически важны для возврата пользователей

Устройства, IoT, AI

(+60) Раскрашиваем чёрно-белую фотографию с помощью нейросети из 100 строк кода
(+57) Pediatric Bone Age Challenge. Deep Learning и много, много костей
(+40) Russian AI Cup 2017 — отчет о бета-тесте, старт чемпионата. Хотели StarCraft, получили странный Total War
(+25) Компьютерное зрение, разработка облака и конкурс
(+19) Классификация на гуманитариев и технарей по комментариям в VK
(+19) Введение в нейросети
(+13) Обнаружение птиц с помощью Azure ML Workbench
(+10) Swift и TensorFlow
(+4) Как мы музицировали с нейронными сетями
Программное обеспечение 2.0
Global Mobile Vision 2017: корейский ответ Industry 4.0
Sketchcase: Whiteboard наклейка для ноутбука
Своя система распознавания текста с Keras и Supervisely за 15 минут
HTC Vive Focus: “автономный” VR шлем
image AI позволил разместить ультразвук в смартфоне

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.

Комментарии (0)