image
В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.

Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровня вовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации (617%) и Финансы (602%).

image

Вовлечение в видео-рекламу по индустриям



Только 10% автомобильной рекламы использует видео формат по сравнению с 27% в рекламе развлечений. Среди основных крупных целей в 2014 году, которые преследовали рекламодатели, были увеличение осведомленности о бренде (37%) и прослеживание уровня вовлечения (22%). Цель увеличения трафика на сайте немного упала в приоритете с 30% до 24%. Розничная торговля, нацеленная на увеличение посещаемости магазинов ( с 10% в 2013 до 16% в 2014) идет следом, включая помимо видео рекламы все больше различных промо акций в свои кампании.
image

Цели маркетологов в мобильной рекламе



Пользователи 25-44 лет в большей степени ответственны за рост мобильного видео, а пользователи в возрасте от 18 до 24 являются наиболее вовлеченными в этот формат (доля вовлечения составляет 57%).
image

Возрастное распеределение зрителей мобильной видео рекламы



В отчете представлен вывод, что рекламодатели в дальнейшем заинтересованы в стратегии таргетинга – 53% всех ритейл-кампаний включают действия, связанные с локацией пользователей.

Однако, погода является другим фактором, который может увеличивать вовлечение в рекламу. Платформа измеряет скачки трафика в мобильных приложениях в течение больших зимних бурь на Восточном Побережье США. Было выяснено, что такой холодный зимний месяц как февраль генерирует на 46% больше трафика, чем чуть менее холодный январь. Компания напоминает, что снег и дождь предоставляют большие возможности для маркетологов для таргетирования на нужную им аудиторию.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Комментарии (5)


  1. byyd Автор
    25.06.2015 10:18

    Данные из этого исследования