Хороший лендинг — это убедительная продающая страница, которая превращает читателя в покупателя. Заставляет совершить одно результативное действие:

  • Подписаться на рассылку
  • Заказать товар
  • Позвонить
  • Перейти по ссылке
  • Скачать что-то в обмен на контакт
  • Написать письмо обратной связи/сделать заявку

LANDING PAGE начинается со сбора информации


Прежде чем написать текст — займитесь подготовительной работой.

  • Изучите целевую аудиторию. Опишите ее портрет. Узнайте о проблемах и болях, к чему стремится, что покупает, на каком языке говорит. Чем детальней вы опишите аудиторию, тем более эффективный лендинг разработаете.
  • Проанализируйте конкурентов. Выясните что они предлагают, как это делают, чем отличаются от вас. Отстройтесь от конкурентов, даже если они похожи. с уникальным торговым предложением (УТП).
  • Напишите характеристики, преимущества и выгоды для своего продукта. На основе характеристик стройте преимущества и выгоды. Преимущества выделяют продукт среди подобных и делают его уникальным.

Сделайте лендинг мощной продающей страницей!


Посадочная страница состоит из блоков. Они выстраиваются в логической последовательности, и при необходимости могут перемещаться.

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ:
1. Первый экран 5. Презентация продукта
2. Блок с выгодами 6. отзывы
3. Блок о ЦА 7. Продажа цены
4. Блок про автора/компанию 8. Блок «вопрос-ответ»

Помните о важности первого экрана. Заголовок должен быть цепляющим, а начало интригующим.
Здесь могут размещаться: подзаголовки, выгоды, ЦА, кнопки или формы. Не забудьте о логотипе!

Покажите выгоды. Убедите посетителя, что товар или услугу нужно купить именно у вас. Докажите, что это выгодно.

Повторите выгоды 2-3 раза по тексту.

Продайте цену. Сравните ее с другими вариантами решения проблемы. Покажите, что ценность предложения выше цены.

В лендингах можете использовать видео и аудиоролики для представления автора, отзывов или презентации продукта.

Таймеры и счетчики размещайте на первом экране, в конце лендинга и там, где блок цены. Там же должны находиться кнопки целевого действия: купить, подписаться или оставить заявку.

Напишите заголовки и поместите иллюстрации.

Несколько советов, о которых нужно помнить!


  • Пишите простым, доступным языком
  • Предложения короткие
  • Текст разбейте на подзаголовки
  • Чередуйте длинные и короткие абзацы
  • Используйте картинки, скриншоты, таблицы, схемы
  • Расставьте акценты: жирное написание, курсив, заглавное написание слов

Типичные ошибки при создании лендинга


? Много «о себе» ? Длинные предложения
? Мало выгод ? Более 3-х цветов шрифта
? Монотонный текст ? Несколько видов акцентов
? Большие абзацы ? Отсутствуют буллетные списки для выделения важных моментов
? Много «воды» ? Слова-штампы

Сделайте финальную проверку текста. Читателю должно быть понятно, что от него требуется и о чем идет речь. Изображения служат подсказками для дизайнера.

Лендинг должен убеждать даже вас!

Если вы пишете лендинги и вам есть, что добавить — обязательно присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.

Комментарии (7)


  1. unlor
    13.06.2018 13:58
    +1

    Чуть-чуть мимо. Это habr.com, а не seonews.ru


  1. FAngel
    13.06.2018 17:49
    +2

    Я лендинги не пишу, но попробую добавить)
    Как же достали эти лендинги! Особенно когда тема новая для меня как для потенциального покупателя, а окромя «продающего» и беспощадного лендинга нет вообще ничего. И чтоб добраться до сути и деталей — приходится либо зарываться куда поглубже тратя время, либо плевать и идти в какое-то другое место.


    1. densss2
      13.06.2018 19:40

      Просто мои мысли! А вообще, лендинги, по крайней мере у меня, ассоциируются с лохотронами.


      1. alexr64
        14.06.2018 05:40

        Для RU-сегмента Ваша ассоциация права на 99.9%.


    1. roscomtheend
      14.06.2018 09:09

      Некоторые этими долбаными лендингами и ограничиваются, хочешь больше подбробностей — фигвам, национальная индейская изба. У автопроизводителей та же фигня — страница с картинками и маркетинговой мурой, где потуги выдать техническую информацию всё равно тонут в маркетинге и где-то на задворках пара pdf — в одном характеристики (ага, паспортная мощность, расход и цвет) и комплектации с ценами (зачастую в виде рекламных буклетов, что в салоне). И зачем такая страница? Срубить денег с лохапризводителя, убедив его в существовании "продающих текстов"? Расчёт на барышень, которые от одних слов "новейший, инновационный, модный" тут же бросятся покупать?


    1. Fracta1L
      14.06.2018 10:10

      Меня достали почти все тексты в интернете. Особенно раздражает стандартный копирайтерский формат, когда приходишь на страницу по конкретному запросу, чтобы получить нужную инфу — продираешься через лужи и озёра вступлений, экскурсов в историю, и прочего флуда.


      А всё почему? Потому что заказчики хотят 5 тысяч символов там, где с головой хватило бы полутора, да ещё ключей суют как пассажиров в токийское метро.


      И это не только в Рунете так, регулярно читаю заграничные сайты, занимаюсь переводами всяких сервисов — там такой же рак текста процветает.


  1. Scf
    13.06.2018 22:01

    По этому шаблону делаются ВСЕ сайты программных продуктов на западе. Список "выгод" с картинками, а что именно предлагается — непонятно.