Компания 50Cycles из Великобритании помогает зожникам становиться богаче. Как? Ее сотрудники разработали электровелосипед, который может майнить валюту.



Называется это транспортное средство Toba, а майнит оно не эфир или биткоины, а токены LoyalCoin (LYL). Они созданы для повышения лояльности пользователей к брендам. Мониторинг денежных поступлений ведется при помощи мобильного телефона с установленным приложением. Оригинальным образом организовано хранение приватных ключей, которые подтверждают право владения монетами: они хранятся в самом транспортном средстве.

По словам СЕО компании Скотта Снейта, велосипед является первым в мире токенизированным реальным (не цифровым) продуктом, который позволяет пользователям получать небольшое вознаграждение.

«Наша компания планирует быть на острие криптовалютного бума. 15 лет назад мы увидели потенциал в электровелосипедах — они тогда были показаны в Токио, а сейчас мы видим перспективы в криптовалютах. Решение было логичным — объединить и то, и другое», — заявил Снейт.

50Cycles — компания с огромным опытом в сфере разработки элеткровелосипедов. Началось все в 2003 году, когда основатели создали собственное электротранспортное средство. С тех пор велосипеды такого типа смогли стать достаточно популярными, несмотря на относительно высокую цену.

В настоящее время работа над реализацией проекта ведется вместе со стартапом Loyaltycoin (именно он и запускает в обращение токены LoyalCoin). Но в будущем 50Cycles планирует создать собственные токены, которые будут торговаться на крупнейших биржах. Сейчас с LYL можно работать лишь на бирже Cryptopia.

Первые криптовелосипеды появятся в продаже уже этой осенью, но они весьма недешевы. Стоимость самой недорогой модели составит около $2250.

Самый важный вопрос — сколько же сможет получать велосипедист за свои труды? Ответ — около $26,5 за каждые полторы тысячи преодоленных километров. Немного, но в качестве бонуса — отлично. Плюс ко всему, сама компания удачно попиарила свои электробайки.

Комментарии (15)


  1. vedenin1980
    17.06.2018 18:17

    Угу, чтобы окупить велосипед нужно проехать 128 тыс. км. или порядка 10 лет при скорости в 20 км/ч и 2 часах ежедневно. При том что можно купить электровелосипед без майнинга, вероятно, за половину этой цены, а проживет ли такой вел хотя 5 лет непрерывного использования — большой вопрос.


    1. alena731
      17.06.2018 18:39
      +1

      Возникает вопрос зачем) хотя он риторический)


    1. kalininmr
      17.06.2018 19:17

      не, за половвину — нормальный купить нерельно.
      хотя сомневаюсь, что тут нормальный.


    1. uploadfor
      17.06.2018 19:39

      Купить, разобрать, установить на стенд в подвале/кладовке, прикрутить к нему какой-нибудь движок и заставить крутиться со скоростью 40 км/ч в режиме 24/7 — китайские народные умельцы и не такое делали. Чем не вариант? :)


      1. agat000
        17.06.2018 20:36

        Наверняка GPS-трекер додумались поставить. От всяких умных китайцев.
        Остается прикрутить потроха на крышу автомбиля с вентилятором на тахометре и кататься.


        1. kalininmr
          18.06.2018 02:23

          закрепить на общественном транспорте.
          лучше даже на поезде :)


        1. uploadfor
          18.06.2018 06:16

          Хм, тоже вариант…
          Надо подумать…
          Тогда… тогда как доп.опцию будут продавать аналог той штуки, которая показывает Внуково у стен Кремля — и всё, блокировка по данным GPS-трекера отменяется. Не?


      1. vedenin1980
        17.06.2018 21:01

        крутиться со скоростью 40 км/ч в режиме 24/7 — китайские народные умельцы и не такое делали. Чем не вариант?

        Хмм, добрая половина намайненного уйдет за счета в электричество, а остальное в амортизацию велосипеда. В результате, велик скорее всего умрет раньше, чем вы что-то отобьете.


    1. BrotherMario
      17.06.2018 19:55

      Хороший электровелосипед может стоить и вдвое дороже. Но без всяких денежных бонусов за пробег. Если на машине только на работу ездить, то она вообще никогда не отобьётся, только будет пожирать деньги. На метро выгоднее, но люди всё равно покупают машины


      1. vedenin1980
        17.06.2018 21:09
        -1

        На метро выгоднее, но люди всё равно покупают машины

        Жить в палатке вообще бесплатно, но люди почему-то покупают дома. Метро и машины это разный уровень возможностей и комфорта, например, в Германии или в Люксембурге просто невозможно в некоторые деревеньки попасть на общественном транспорте в воскресенье или после семи-восьми вечера (ну без пешей прогулки на 2 часа).

        А майнинг не дает больше комфорта или престижа, наоборот при езде требуется вырабатывать электричества еще и на майнинг и вел станет по-любому тяжелее. То есть смысл только в деньгах, а тут получается нерентабельность. Единственный плюс — доп.мотивация поехать на веле, мол я заработаю сколько-то центов.


      1. roscomtheend
        18.06.2018 10:00
        +1

        Даже при наличии метро в городе это не всегда выгоднее (по времени тоже), а уж когда его нет…


  1. tirinox
    17.06.2018 19:52
    +2

    Уважаемые Hashflare, вам не стыдно постить юмористические новости, когда ваша компания чуть ли не каждым первым вашим клиентом признана скамом?

    Для тех, кто не в курсе:
    1. Сначала бессрочные контракты в одностороннем порядке для всех заменены контрактами на год.
    2. Затем поднят минимальный порог вывода (очень высоко). При том, что комиссии сети сейчас минимальны.
    3. На днях майнинг биткоина и вовсе был остановлен. При этом по-прежнему нельзя вывести средства из-за неоправданно высокого порога вывода, но и внести нельзя, так как майнинга нет.

    Мы бы хотели услышать от вас обоснованные разъяснения с цифрами.


  1. buzzroll
    17.06.2018 22:41
    +1

    Отличненько, Black Mirror всё-таки визионерским оказывается.


    1. arthur_veber
      18.06.2018 12:04

      так вот зачем они там педали крутили ))


  1. Qwerty710
    18.06.2018 21:49

    Мда… Сначала майнеры видеокарты скупали. Похоже теперь настала очередь велосипедов