На этой неделе вы выпустили beta-версию 3CX v15.5 Update 6. Это наше наше последнее обновление в цикле обновлений для 3CX v15.5. Следом за ним будем представлено глобальное обновление — 3CX v16.

3CX v15.5 Update 6 включает новые интересные возможности, в том числе, браузерный софтфон, работающий на технологии WebRTC, и серверную поддержку современного голосового кодека OPUS.

Браузерный софтфон WebRTC




3CX v15.5 Update 6 включает совершенно новый браузерный видео-софтфон, работающий на технологии WebRTC. Чтобы его включить, в интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел Параметры > АТС > Основные параметры и включите опцию Enable WebRTC softphone in Web Client (Beta). Затем в веб-клиенте 3CX кликните на иконке телефона и выберите в качестве телефона для вызовов Веб-клиент 3CX.



WebRTC-софтфон позволяет вам звонить из любого места и любого устройства, где установлен браузер Chrome. Кроме того, пользователям Linux теперь доступны все возможности 3CX, наряду с пользователями Windows и MAC (для которых ранее были выпущены «родные» клиенты 3CX Phone).
 

Клиенты для смартфонов с улучшенным, быстрым PUSH


Возможности PUSH-уведомлений в клиентах 3CX для iOS и Android значительно улучшены. Доставка уведомлений теперь происходит гораздо стабильнее. Кроме того, вы можете зарегистрировать несколько мобильных клиентов на одном добавочном номере 3CX и получать PUSH-уведомления на все клиенты одновременно. Для использования этой функции требуются последние версии клиентов.

Поддержка аналоговых FXO и FXS шлюзов Grandstream


В обновление Update 6 мы добавили официальную поддержку аналоговых FXO и FXS шлюзов Grandstream.  Подготовлены руководства по автоматической настройке и подключению всех шлюзов Grandstream к системе 3CX:


Поддержка IP-телефонов Avaya


По просьбе многих клиентов, у которых исторически использовались телефоны Avaya и сохранился большой парк этого оборудования, мы добавили поддержку морально устаревших IP-телефонов Avaya 9601, 9608G, 9611G, 9621G и 9641G. Обратите внимание, что поддержка предлагается с некоторыми ограничениями функциональности, однако автонастройка и базовые возможности 3CX — поддерживаются.

Отличительные рингтоны для Очередей вызовов


3CX v15.5 Update 6 позволяет операторам колл-центра различить «на слух», из какой Очереди к ним поступил вызов. Это весьма удобно, когда один оператор обслуживает несколько Очередей (компаний / проектов).

Для использования этой возможности сперва включите ее в разделе Параметры > SIP-клиенты.



Затем добавьте номер оператора в Очереди вызовов. После этого, если оператор использует поддерживаемый IP-телефон, в параметрах автонастройки телефона появится выбор индивидуального рингтона для каждой очереди, в которую включен данный добавочный номер.



Разрешение и запрет записи разговора абонента


Еще одна возможность, которую мы реализовали по запросу пользователей, — возможность звонящему абоненту явно отказаться или согласиться от записи его разговора, когда вызовов попадает в Очередь.



В зависимости от того, что предлагается абоненту — запись разговора производится или не производится. При этом игнорируются настройки записи разговоров непосредственно на добавочном номере. Например, если у пользователя установлена опция Записывать все разговоры, а абонент в Очереди отказался от записи — этот разговор записан не будет.

Приоритет кодеков для внутренних и внешних вызовов


Теперь вы можете на сервере установить приоритет голосовых кодеков для тех вызовов, которые проходят через медиасервер, т.е. через ядро 3CX (записываемые вызовы, вызовы от SIP-операторов, аудиоконференции и т.п.). Вы можете независимо установить приоритет кодеков для внутренних и внешних вызовов. Рекомендуется устанавливать кодеки с высокой вычислительной нагрузкой (G729 и OPUS) только для внешних вызовов.
  

Собственные шаблоны SIP-операторов


Ваш SIP-оператор теперь может вместо инструкции по подключению со множеством специфических параметров, предоставить XML-файл шаблона, содержащий всю необходимую конфигурацию. Просто подгружаете файл, указываете номер телефона и пароль — и можно звонить!

  

Другие улучшения


Опишем остальные изменения более кратко, т.к. они достаточно очевидны и не требуют дополнительной настройки.

  • Добавлены всплывающие уведомления при входящих сообщениях чата.
  • Обновлена политика паролей пользователей: длина пароля увеличена с 6 до 10 символов при обязательном использовании верхнего и нижнего регистра.
  • Добавлена поддержка голосового кодека OPUS.
  • Добавлена поддержка CRM Microsoft Dynamics 365.
  • Возможность установки собственного логотипа на дисплее IP-телефона (только в редакции Enterprise)
  • Приветственное письмо 3CX локализовано на поддерживаемые языки. Кроме того, оно включает изображение QR-кода для автонастройки клиентов 3CX.
  • Полный журнал изменений.

Установка Update 6


Перейдите в раздел Обновления интерфейса управления 3CX, выделите выпуск Update 15.5 SP6 Beta и нажмите кнопку Установить. Обратите внимание, что в Update 6 расширен диапазон аудиопортов с 9000-9500 до 9000-10999. Измените правила сетевого экрана в соответствии с новым диапазоном.

Если вы хотите установить новую систему сразу с включенным обновлением, доступны версии для Windows и Linux.

Не устанавливайте beta-версию в рабочее окружение. Используйте ее только для тестирования новых возможностей. Резервные копии, сделанные на beta-версиях, не будут работать. Кроме того, на нее не распространяется регламент технической поддержки.

Комментарии (0)