Компания Gazprom-Media Digital (GPMD), занимающаяся продажами рекламы, с 1 июля перешла на использование системы управления рекламой от Mail.ru. Ранее GPMD работала с соответствующей платформой от «Яндекс». Технологическая программа RB Videomatic, на которую перешла GPMD, собирает и обрабатывает данные из социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники», а также выставляет таргетинг по социально демографическим данным и по интересам пользователей, — сообщают «Ведомости». Ранее партнером компании был «Яндекс» и его платформа AdFox, которая обошлась отечественному поисковому сервису в $11,3 млн.

RB Videomatic поддерживает сертифицированные Европейским бюро интерактивной рекламы (IAB) международные стандарты в области работы с видеорекламой VAST 2.0 и VPAID. Эти стандарты подробно описывают работу с видеоконтентом. А возможность демографического таргетирования рекламы позволяет показывать именно тот контент, который оптимально подходит для определенного региона.

Отметим, что ключевым отличием RB Videomatic от схожих платформ является возможность покупки видеорекламы на базе социально-демографических сегментов и пользовательских интересов. Таким образом, реклама показывается в том регионе и той категории пользователей, которые подходят текущему рекламодателю. При этом данные пользователей из соцсетей, агрегируемые платформой, являются одним из наиболее точных инструментов тонкой настройки показов рекламы. «Российские социальные сети – это уникальный источник информации о пользователях рунета. Технологии платформы RB Videomatic обеспечили нам доступ к этим данным, и мы сможем существенно увеличить точность попадания размещаемых в сети GPMD рекламных кампаний в заданные рекламодателями целевые аудитории», – комментирует генеральный директор Gazprom-MediaDigital Наталья Дмитриева.

“RB Videomatic готова стать индустриальным стандартом, предоставляя через свои данные любым видеоплощадкам возможности именно таргетированных продаж. В ближайших планах также запуск продаж очень востребованной мобильной видеорекламы через свой SDK (программный комплекс, позволяющий встраивать рекламные сообщения в приложения для мобильных устройств)», – сообщил заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рынок видеорекламы вырос на 35-40%, до 4,6 млрд руб.

Комментарии (0)