В данной статье постараюсь рассказать о своём опыте работы с тремя компаниями предоставляющими услуги mail forwarding:
— Shipito
— LiteMF
— Бандеролька


Сразу оговорюсь, что данный обзор не претендует на абсолютную объективность, поскольку основан на моем личном опыте работы с этими тремя сервисами. У кого-то еще опыт работы может быть иной.

Услугами всех трех компаний я пользовался последние три месяца. Доставка товара осуществлялась в Тайланд на мой домашний адрес.
Оплата услуг осуществлялась через PayPal и карту Visa.

Shipito


Это первый сервис, с которым я столкнулся, когда возникла необходимость в посреднике между мной и amazon.com.
Регистрация проблем не вызвала. Добавление моего адреса в адреса доставки тоже.
Про адрес оговорюсь особо — он длинный и строка с адресом (улица и дом) содержит 75 символов.

Сервис по дефолту предоставляет адреса трех складов в Неваде, Калифорнии и Австрии (последнее для меня особо актуально потому что часть товара я покупаю в Германии в магазине у которого нет доставки в Тайланд и приходилось каждый раз решать вопрос в индивидуальном порядке с существенной переплатой)

Сервисом сходу было предложено оплатить платный аккаунт для получения ряда «ништяков»:
— консолидация двух и более посылок в одну (по дефолту хранят только одну посылку на складе, если я правильно понял рулесы)
— расширение ячейки хранения до двух кубических метров (72 кубических фута)
Услуга была оплачена с моего paypal и никаких затруднений не вызвала.

После получения посылки на емаил приходит уведомление от Shipito с фотографией коробки. В ЛК нужно было заполнить таможенную декларацию, выбрать способ доставки, и заказать и оплатить отправку.
Компания предлагает на выбор следующие службы для доставки посылок: Airmail Economy, DHL, UPS, USPS, FedEx, TNT

После оплаты доставки началось шаманство с бубном — мой аккаунт был заблокирован (внезапно) по security reason.
У Shipito есть круглосуточный чат с техподдержкой (это плюс), но она исключительно англоязычная (это минус). Русский саппорт только по email и отвечает крайне не регулярно. На последние два запроса мне так и не ответили.

В общем разбираемcя: требуют прислать скан паспорта, скан любого другого удостоверения личности, скан кредитной карты, провести по кредитке оплату и верифицировать сумму которую они спишут, скан билдов за свет или воду.
Есть таблица очков за каждый из документов. Необходимо набрать 75 очков (мне удалось набрать только 62 но после переговоров с саппортом аккаунт все же разблокировали).

На вопрос о том почему аккаунт заблокирован был получен следующий ответ: я платил своим PayPal который привязан к моей русской карте и в свойствах кошелька соответственно прописан русский адрес, а указал я для доставки свой тайский адрес.

Почему аккаунт не был заблокирован сразу после оплаты и добавления адреса но ДО получения посылок я ответа не получил :-)
Ну делать нечего ( посылки то уже у них ) — пришлось сканировать документы и отсылать им. Причем счета за свет и за воду ими были проигнорированы так как они на тайском языке ( интересно а на каком языке должны выписываться счета за свет и воду в тае, на испанском? )
Русский «саппорт» показал всю свою «эффективность»- ответил на одно письмо из трех и никак не помог в решении проблемы.

Все пришлось решать исключительно через англоязычный саппорт (для меня это существенный минус — я животное ленивое не люблю напрягать извилины для перехода на англоязычное общение)

После четырехдневного квеста все проблемы были закрыты и я смог пользоваться своим аккаунтом на полную. Что и продолжаю с удовольствием делать до сих пор.
Итак однозначные (для меня) плюсы сервиса:
— Наличие склада в США и Австрии
— Наличие круглосуточной техподдержки реально решающей проблемы.
— Возможность объединения посылок
— Хранение посылок до 180 дней
— Уведомление на емаил о получении посылок

Однозначные (для меня) минусы сервиса:
— Отсутствие задекларированной у сервиса русскоязычной техподдержки
— На мой взгляд примитивный личного кабинета на сайте. Хотя весь необходимый функционал предоставляется.
МозготрСложности при верификации аккаунта.

LiteMF


Это второй сервис которым решил воспользоваться чтобы сравнить с Shipito и выбрать для себя лучший.
Но проблемы начались сразу с регистрации:
Невозможно добавить адрес доставки, содержащий более 49 символов в поле «Строка адреса»

При попытке решить проблему оказалось, что онлайн чата с саппортом нет и все происходит через обмен сообщениями в ЛК.
Сразу после моего письма в саппорт аккаунт был заблокирован :-)

На вопрос «почему?» был получен шикарный ответ: мол, я регистрировался в системе с не тайского IP адреса ( а в момент регистрации находился на отдыхе в другой стране ), я пытаюсь добавить адрес в Тайланде, а оплатил все это PayPal, привязанным к русской карте и русскому адресу :-)

Так как второй раз высылать все документы, которые они желали бы увидеть я банально не захотел, заказов на их адрес не делал, хотя и свершил депозит PayPal, то поставил их перед фактом, что ничего слать не буду и если товарищи во мне видят мошенника, то имеют полное право заблокировать аккаунт и сделать moneyback на мой PayPal.

Такой «ультиматум» неожиданно возымел действие — они вдруг обратили внимание что PayPal и тайский адрес имеют одно и тоже имя получателя и аккаунт разблокировали и предложили вбить мой адрес в «ручном режиме». Я дал свое согласие и в переписке с саппортом указал свой адрес.

На следующий день получил ответ что добавить адрес без сокращений невозможно так как у них лимит 49 символов на строку адрес. На вопрос, с чего такой вдруг лимит, был получен ответ, что это обусловлено тем, что на почтовом ярлыке есть место только для 49 символов (интересно, а почему у Shipito нет ограничений на почтовом ярлыке)

Есть подозрение, что у них банально бага на сайте — они суммируют длину строк «Address line 1» и «Address line 2» выделяя на обе всего 49 символов. В то время как на каждую строку ограничение надо в 49 накладывать.

Ну на этом опыт работы с сервисом закончился. Деньги или через конфликтную комиссию PayPal заберу или они добровольно вернут сумму на мой кошелёк.

Итак однозначные (для меня) плюсы сервиса:
— приятный интерфейс ЛК на сайте
— Более менее оперативный ответ техподдержки
— Техподдержка на русском языке.

Однозначные (для меня) минусы сервиса:
— Отсутствие техподдержки в режиме онлайн.
— Невозможность зарегистрировать адрес и как следствие работать с этим сервисом далее.

Бандеролька


Это третий сервис, который я решил попробовать.
Сразу после регистрации пошел добавлять адрес ( уже был спортивный интерес примет система или нет ). Гыыы, не приняла.
Зато есть круглосуточный чат с русскоязычным саппортом, где я и изложил свою проблему.

Она ( проблема ) оказалась не по зубам диспетчеру и мне было предложена писать письмо в «настоящий» саппорт. Лол, причем в сообщении об ошибке уже был лимит в 47 символов. Связываться с саппортом мне было лень и я просто решил попробовать разбить адрес на две строки немножко иначе и о чудо — адрес был принят.

Т.е по факту у них лимит адреса 47 + 47 символов что вполне достаточно даже для моего сверхдлинного адреса (В этом месте я хочу передать привет LiteMF).

При попытке пополнить депозит я потерпел неудачу — оказывается они не принимают оплату до момента получения посылки (это имхо плюс).
Посылки получены, декларации заполнены, объединение посылок заказано — можно платить.
К оплате принимаются только карты, с помощью PayPal пополнить нельзя (для меня это минус).

Итак однозначные (для меня) плюсы сервиса:
— Наличие круглосуточной русскоязычной тех поддержки
— Возможность объединения посылок
— Очень качественный интерфейс в ЛК на сайте (имхо самый лучший из тройки)
— Отсутствие каких либо проблем при регистрации и оплате услуг. (проблемой с длиной адреса можно пренебречь)

Однозначные (для меня) минусы сервиса:
— Оплата только картами. PayPal не принимают.
— Нет уведомление на емаил о получении посылок (если оно и есть то я никаких сообщений не получал)
— Маленький выбор почтовых сервисов: по сути только USPS. Я же предпочитаю DHL или FedEx. USPS в Тайланде не осуществляет доставку на дом оставляя посылки на почте. А мне до моего отделения ехать на другой конец города — что не очень-то и удобно.

Резюме: Мне сложно решить что лучше Бандеролька или Shipito. Если бандеролька добавит возможность пересылки с помощью DHL и FedEx то для США она станет лучше. Но наличие склада в Австрии все-таки дает +1 к Shipito.
С другой стороны если Shipito изменит ЛК, сделав его дизайн более современным и решит проблемы с своей паранойей, то Shipito будет однозначно лучше.

Upd с помощью Banderolka проверили проходимость емаил уведомлений — сообщение о новой посылке действительно приходят.
Почему в первый раз не пришло письмо и не попало в «спам» непонятно — логи на их стороне показывают что письмо было отправлено.

Комментарии ()


  1. Finesse
    11.07.2015 10:48

    Почему компании не желают иметь дело с людьми, у которых страна регистрации/карты/доставки различаются?


    1. Mear
      11.07.2015 10:56
      +4

      Потому, что это смахивает на кражу карт и мошенничество.


      1. progman_rus
        11.07.2015 11:07
        +1

        Спорное утверждение.
        Все рассмотренные мной компании активно пиарятся через гиктаймс. Где очень много народу активно фрилансят за пределами своей страны.

        Очень много кто пользуются картами payoneer — а у них насколько мне известно адрес банка эмитента в США.

        PayPal, насколько мне известно, не дает легального права регистрироваться гражданину РФ в системе, указав адрес жительства Тайланд, и при достижении лимита я не смог бы выслать им тайские документы удостоверяющие личность и статус налогоплательщика в стране.

        PS Бандерольку я, кстати, оплатил своей корпоративной картой которую выпускал кипрский банк. Никаких вопросов у системы ко мне не возникло. Что радует.


        1. Mear
          11.07.2015 11:31

          Всё это верно. Но эти правила, про адрес карты и адрес доставки возникли очень давно, когда о PayPal и Payoneer еще никто и не слышал. Понятно, что сейчас, когда люди стали, в принципе, более мобильны, такие правила выглядят, как минимум, странно. Я сам буквально только недавно столкнулся с этим, когда Британский магазин при оплате Российской картой отказался высылать в Болгарию. Но от этого архаизма никуда не деться, он есть, и некоторые компании до сих пор им пользуются.

          Нужно понимать, что это ограничение не самих компаний, а банков, чьим экваирингом они пользуются. Так что сами компании тоже не шибко много что с этим могут сделать. А экваера менять — то еще удовольствие.


          1. Mear
            11.07.2015 11:36

            Хотя, возможно, про банки я погорячился.


            1. progman_rus
              11.07.2015 11:45

              Банкам то как раз пофиг — это уже магазины подстилают соломку на случай фродов и чарджбеков.


          1. progman_rus
            11.07.2015 11:45

            Да я как раз понимаю и когда просят не ультимативно, а по-человечески, то готов предоставить магазину или в моем случае компании посреднику всю необходимую информацию.

            Но вот amazon.com ни разу не просил какие либо дополнительные данные.
            Его все устраивает. Устраивает что карта кипрская привязана к счету и что доставка в Тайланд.


          1. gluck59
            12.07.2015 20:17

            Даже не пытался провернуть подобное — это однозначный косяк, потенциально ведущий к разборкам. Все что отправлял в Болгарию, оплачивал с болгарского аккаунта ПП к которому в свою очередь привязана карта ДСК. За 100+ посылок проблем не было ни одной.
            Все-таки надо признать, что на российские адреса/карты люди иногда реагируют весьма нервно :(


            1. Mear
              12.07.2015 21:25

              Ну, с другими интернет-магазинами у меня проблем не было. Так что это частный случай конкретного магазина.


        1. gluck59
          12.07.2015 20:11

          Это разные люди: пиарятся != по-настоящему там работают.


  1. and7ey
    12.07.2015 17:43
    +1

    Честно говоря, полезность вашей статьи выглядит минимальной — доставка в Тайланд, адрес у вас супердлинный (у кого такая же история?) стоимость доставки вы не рассмотрели.

    И, разберитесь со знаками препинания и скобками — читать статью тяжело.


    1. progman_rus
      13.07.2015 05:20
      +1

      Стоимость доставки мне не интересна. Главное чтобы доставка была максимально быстро и без изнасилования моего мозга.


  1. gluck59
    12.07.2015 20:31
    -1

    Пользуюсь подобными сервисами давно, 500+ посылок.
    Шипито даже не рассматривался из-за сотен жалоб по инторнетам. Рассказанные вами злоключения это мелочи… Абсолютный вин по скотскому отношению к клиентам.

    LiteMF еще пробовал, доволен текущим форвардером (без имен плиз).

    У Бандерольки все было хорошо, пока они не потеряли посылку. И вместо того, чтобы признать косяк, повели себя по-совковому, тупо включив дурачка. А т.к. Пайпала там нет, то история получилась длинная, но в окончании они почти добровольно возместили стоимость утери и… предложили больше не пользоваться ихними услугами, заблокировав мне аккаунт :) Привыкли ребята к легким победам…

    В общем — ищите дальше. Похоже что вы остановились на худшем варианте из имеющихся.


    1. progman_rus
      13.07.2015 05:21

      Я пока остановлюсь на шипиту и бандерольке. С первым косяков уже нет с второй пока нет.


    1. Banderolka
      13.07.2015 09:01
      +1

      Добрый день!

      Наша с вами переписка на GT доступна здесь, но, увы, вы перестали отвечать на комментарии. Если мы ошиблись в той ветке и приняли вас за другого — сообщите ваше имя, с которым вы регистрировались в Бандерольке, мы все проверим и обстоятельно ответим здесь :)


      1. gluck59
        13.07.2015 10:38

        Все разговоры с вами закончены после вашего поступка.
        Не нужно меня здесь преследовать.


        1. Banderolka
          13.07.2015 11:41
          +5

          Мы преследуем не вас, а правду, и хотим, чтобы данная ситуация была видна читателям с разных сторон. Если не хотите прояснения ситуации, значит выводы, сделанные нами здесь, верны :)


  1. Banderolka
    13.07.2015 09:05
    +1

    Добрый день, progman_rus!

    В качестве минуса Бандерольки вы указали отсутствие уведомлений о входящей посылке. Такие уведомления есть, они отправляются на ваш email сразу после того, как посылка будет внесена в ваш аккаунт. Возможно, наши письма попадают в спам, проверьте, пожалуйста :)

    В письмах о полученной посылке мы указываем наименование магазина (если оно было указано на почтовом лейбле), физический вес посылки, трек-номер и по ссылке в личном кабинете доступно фото почтового лейбла :)


    1. progman_rus
      13.07.2015 09:25

      Я еще раз проверил свой почтовый ящик — от вас писем не поступало. В спаме тоже пусто.
      В личку вам скинул свой емаил на который регистрировался. Можете у себя в логах проверить.


  1. netto
    13.07.2015 12:11

    > USPS в Тайланде не осуществляет доставку на дом оставляя посылки на почте.

    Ерунда какая-то. Что значит «USPS в Таиланде»? В Таиланде почтой занимается Thai Post, официальная почта страны, никакого «USPS в Таиланде» быть не может. И, между прочим, доставка до двери есть стандартная опция тайской почты.
    Утверждаю это как проживший в Таиланде почт семь лет и пользовавшийся доставкой почты в Таиланде, в том числе и из зарубежных интернет-магазинов.
    Необходимо ехать на почту случается только в одном случае, если у вас задекларирована высокая ценность, больше, если помню, 200 долларов США, тогда надо приехать на почту и заплатить сбор, после чего получить посылку в руки. В остальном, десятки пакетов с aliexpress,ebay и dx.com доставлялись мотоциклистом тайской почты под дверь.


    1. progman_rus
      13.07.2015 12:43

      да, я не правильно выразился: по территории Тайланда посылки отправленные из США USPS доставляет ThaiPost.
      За 6 лет что я в Птт живу мне на дом посылку не приносили ни разу. Уведомление, что посылка меня ждет на почте доставляли всего 1 раз (все остальные разы я сам по трекингу определял что пора ехать)
      Один раз посылка, полежав на почте 12 дней, была отправлена обратно в США как не востребованная — уведомление не пришло, а я забыл почаще поглядывать на трекинг.
      Поэтому я не люблю USPS и предпочитаю переплатить 20-40 баксов но за DHL или FedEx с гарантированной доставкой на дом.
      Так что с ThaiPostу меня как то не сложилась взаимная любовь.

      А с тек пор как у UPS закрылась собственная служба по растаможке я и их не люблю :-)
      Был ацкий квест по самостоятельному растаможиванию в Суварнабхуми посылки из Германии.


      1. Zeratul
        13.07.2015 23:17

        Я полгода жил на Пангане, посылки без трека оставляли прямо на крыльце дома, а те что были с треком — оставляли уведомления.
        Приходило все стабильно и быстро, из Китая посылки за 7 дней добирались.

        Все еще скучаю по тайской почте.


        1. progman_rus
          14.07.2015 05:35

          Могу лишь предположить что Пананг маленький остров и почта у вас рядом с домом. Моя же 20150 у черта на куличках и неохотно везут на другой конец города :-)
          Не знаю.


          1. netto
            14.07.2015 16:28

            Два года я жил как раз с 20150, причем это был Бангламунг, поселки в Засукхумвитье, в 15 километрах от собственно Паттайи. Посылок 20 было точно, все привозили, ездил буквально за 3-4 посылками, которые бели крупногабаритные или с высокой объявленной ценностью.


            1. progman_rus
              14.07.2015 16:43

              Ну что я могу сказать — значит карма у меня плохая раз почта не любит (
              Я живу на Джомтьене и вот такая фигня с доставкой.


  1. koltykov
    14.07.2015 14:06

    А я почему то shopotam пользуюсь (ebaytoday бывший). 12 посылок получил, вроде все нормально без претензий.
    Надо будет бандерольку попробовать. Правда из штатов в последнее время практически ничего не покупаю из-за курса рубля.